Расчет штата для технического обслуживания устройств

Информация » Разработка проекта организации технического обслуживания и управления в дистанции сигнализации, централизации и блокировки » Расчет штата для технического обслуживания устройств

Страница 2

Таблица 2.10 Численность штата на участковой станции Б

Участки и устройства

Должность

Измеритель

Норма обслуживания, nij

Количество единиц, mj

Производственный штат

Норматив численности, Nij

Общий контингент с учетом Ku и Kt

На участковой станции установлено сменное дежурство

Ku = 1,094 Kt = 1,095

Стрелки МРЦ

ШН

Стрелка

24

180

7,5

4

13,776

ШЦМ

Стрелка

35

180

5,143

1

6,161

ШНС

ШН

6

13,776

2,296

1

2,296

Центральный пост ДЦ и ДК

ШН

Диспетч. круг

6

6

1

4

5,99

ШЦМ

Диспетч. круг

6

6

1

1

1,198

ШНС

Центр. пост

1

1

1

1

1

КП АЛС

ШН

Комплект АЛС

34

220

6,471

4

12,544

ШНС

КП

2

2

1

1

1

ДИСК-Б

ШН

Комплект

1

4

4

1

4,792

ШН

Комплект

9

4

0,444

1

0,532

ШНС

ШН

7

5,324

0,761

1

0,761

АПС

ШН

Переезд

12

1

0,083

1

0,099

ШЦМ

Переезд

25

1

0,04

1

0,048

ШНС

ШН

6

0,099

0,017

1

0,017

ГАЦ

ШНС

Горка

1

1

1

1

1

ШН

Стрелка

18

30

1,667

4

6,789

ШЦМ

Стрелка

15

30

2

1

2,396

ШН

Замедл.

9

8

0,889

1

1,065

ШЦМ

Замедл.

6

8

1,333

1

1,597

ШН

Компрес. устан.

8

3

0,375

1

0,449

ШЦМ

Компрес. устан.

13

3

0,231

1

0,277

Всего

ШН

46,036

ШЦМ

11,677

ШНС

6,074

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Балльные оценки по группам
Таблица 2 Коэффициент Суммарные баллы Баллы первой группы Баллы второй группы Баллы третьей группы Баллы чет- вертой группы К2 30 14 10 4 2 КЗ 25 10 8 5 2 К6 20 ...

Организация погрузки вагонов на путях ОАО «Морской порт Санкт-Петербург»
Подаваемые под погрузку вагоны встречает железнодорожный диспетчер порта. Составитель поездов расставляет вагоны согласно письменной заявки порта. Поданные к месту погрузки порожние вагоны осматриваются в коммерческом отношении сменным з ...

Полный факторный эксперимент –«24 »
Оценка влияния факторов, определяющих формирование смещений в кинематической цепи рулевого привода в процессе эксплуатации, т.е. изменение схождения управляемых колёс, желательна нетривиальным способом, что позволяют методы теории планиро ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru