Расчет штата для технического обслуживания устройств

Информация » Разработка проекта организации технического обслуживания и управления в дистанции сигнализации, централизации и блокировки » Расчет штата для технического обслуживания устройств

Страница 2

Таблица 2.10 Численность штата на участковой станции Б

Участки и устройства

Должность

Измеритель

Норма обслуживания, nij

Количество единиц, mj

Производственный штат

Норматив численности, Nij

Общий контингент с учетом Ku и Kt

На участковой станции установлено сменное дежурство

Ku = 1,094 Kt = 1,095

Стрелки МРЦ

ШН

Стрелка

24

180

7,5

4

13,776

ШЦМ

Стрелка

35

180

5,143

1

6,161

ШНС

ШН

6

13,776

2,296

1

2,296

Центральный пост ДЦ и ДК

ШН

Диспетч. круг

6

6

1

4

5,99

ШЦМ

Диспетч. круг

6

6

1

1

1,198

ШНС

Центр. пост

1

1

1

1

1

КП АЛС

ШН

Комплект АЛС

34

220

6,471

4

12,544

ШНС

КП

2

2

1

1

1

ДИСК-Б

ШН

Комплект

1

4

4

1

4,792

ШН

Комплект

9

4

0,444

1

0,532

ШНС

ШН

7

5,324

0,761

1

0,761

АПС

ШН

Переезд

12

1

0,083

1

0,099

ШЦМ

Переезд

25

1

0,04

1

0,048

ШНС

ШН

6

0,099

0,017

1

0,017

ГАЦ

ШНС

Горка

1

1

1

1

1

ШН

Стрелка

18

30

1,667

4

6,789

ШЦМ

Стрелка

15

30

2

1

2,396

ШН

Замедл.

9

8

0,889

1

1,065

ШЦМ

Замедл.

6

8

1,333

1

1,597

ШН

Компрес. устан.

8

3

0,375

1

0,449

ШЦМ

Компрес. устан.

13

3

0,231

1

0,277

Всего

ШН

46,036

ШЦМ

11,677

ШНС

6,074

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Расстановка изолирующих стыков по методу замкнутых контуров
Методом замкнутых контуров проверяется правильность расстановки изолирующих стыков для обеспечения чередования полярности в смежных рельсовых нитях. Расчет стыков методом замкнутых контуров производят перед выполнением двухниточного плана ...

Экономическое обоснование замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции
Использование современных технических средств на сортировочных станциях позволяет ускорить продвижение вагонопотоков через сортировочные системы, повысить безопасность производственных процессов путем наибольшего исключения человеческого ...

Коэффициент загрузки локомотивов
Коэффициент загрузки маневровых локомотивов определяют отдельно для работающих на горке, по окончанию формирования, на местной работе по формуле (8.7): , (8.7) где - суммарное время работы маневровых локомотивов, прикрепленных к данном ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru