Таблица 2.10 Численность штата на участковой станции Б
Участки и устройства |
Должность |
Измеритель |
Норма обслуживания, nij |
Количество единиц, mj |
Производственный штат |
Норматив численности, Nij |
Общий контингент с учетом Ku и Kt |
На участковой станции установлено сменное дежурство | |||||||
Ku = 1,094 Kt = 1,095 | |||||||
Стрелки МРЦ |
ШН |
Стрелка |
24 |
180 |
7,5 |
4 |
13,776 |
ШЦМ |
Стрелка |
35 |
180 |
5,143 |
1 |
6,161 | |
ШНС |
ШН |
6 |
13,776 |
2,296 |
1 |
2,296 | |
Центральный пост ДЦ и ДК |
ШН |
Диспетч. круг |
6 |
6 |
1 |
4 |
5,99 |
ШЦМ |
Диспетч. круг |
6 |
6 |
1 |
1 |
1,198 | |
ШНС |
Центр. пост |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | |
КП АЛС |
ШН |
Комплект АЛС |
34 |
220 |
6,471 |
4 |
12,544 |
ШНС |
КП |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 | |
ДИСК-Б |
ШН |
Комплект |
1 |
4 |
4 |
1 |
4,792 |
ШН |
Комплект |
9 |
4 |
0,444 |
1 |
0,532 | |
ШНС |
ШН |
7 |
5,324 |
0,761 |
1 |
0,761 | |
АПС |
ШН |
Переезд |
12 |
1 |
0,083 |
1 |
0,099 |
ШЦМ |
Переезд |
25 |
1 |
0,04 |
1 |
0,048 | |
ШНС |
ШН |
6 |
0,099 |
0,017 |
1 |
0,017 | |
ГАЦ |
ШНС |
Горка |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
ШН |
Стрелка |
18 |
30 |
1,667 |
4 |
6,789 | |
ШЦМ |
Стрелка |
15 |
30 |
2 |
1 |
2,396 | |
ШН |
Замедл. |
9 |
8 |
0,889 |
1 |
1,065 | |
ШЦМ |
Замедл. |
6 |
8 |
1,333 |
1 |
1,597 | |
ШН |
Компрес. устан. |
8 |
3 |
0,375 |
1 |
0,449 | |
ШЦМ |
Компрес. устан. |
13 |
3 |
0,231 |
1 |
0,277 | |
Всего |
ШН |
46,036 | |||||
ШЦМ |
11,677 | ||||||
ШНС |
6,074 |
Другое по теме:
Обслуживание пассажиров в случае нарушения регулярности полетов
К случаям нерегулярности международной воздушной перевозки относятся:
- отмена рейса (cancel of the night);
- выполнение рейса не по расписанию (задержка, опоздание, возврат) - (delay, late, return);
- посадка воздушного судна на друго ...
Показатели использования вагонов
Средние динамические нагрузки:
груженого вагона, т/ваг.,
(т/ваг); (3.8)
вагона рабочего парка, т/ваг.,
(т/ваг). (3.9)
Средняя масса вагона брутто, т/ваг.,
(т/ваг); (3.10)
полное время оборота вагона, сут:
(сут.). (3.11)
Результа ...
Тепловой расчет
Процесс наполнения
Тк=То = 293 = 293*1.28=376 K
Температура воздуха после охладителя Ts=376–40=336 K
Температура воздуха входящего в цилиндр Ts1=Ts+∆tпод=336+10=346 K
Давление воздуха на входе в цилиндр P=Pk-∆p=0.2–0.005 ...