Расчет штата для технического обслуживания устройств

Информация » Разработка проекта организации технического обслуживания и управления в дистанции сигнализации, централизации и блокировки » Расчет штата для технического обслуживания устройств

Страница 5

Таблица 2.13 Технический штат дистанции

Станции и участки

Наименование устройств

Нормативный штат, чел.

ШНС

ШН

ШЦМ

Итого

1

2

3

4

5

6

Участок №1 К-Б-В-М

Устройства СЦБ, кроме ДИСК-Б

7

40

21

68

ДИСК-Б

6

43

0

49

Участок №2 М-Н-Е

Устройства СЦБ, кроме ДИСК-Б

6

14

20

40

ДИСК-Б

4

31

0

35

Участковая станция (станция Б)

Устройства СЦБ, всего

в том числе МРЦ

ДИСК

пост ДЦ и ДК

ГАЦ

АПС

КП АЛС

6

47

11

64

2

14

6

22

1

5

0

6

1

6

1

8

1

8

4

13

1

1

1

13

0

14

Крупная промежуточная станция (станция М)

ЭЦ

1

4

3

8

ДИСК

0

3

0

4

АПС

1

1

Крупная промежуточная станция (станция Е)

ЭЦ

1

4

3

8

ДИСК

0

3

0

4

АПС

1

1

ПБТО

РТУ, в том числе

3

26

5

34

бригада по ремонту приборов

1

11

5

17

бригада централизованной замены приборов

1

6

0

7

бригада по измерению кабеля

1

6

0

7

бригада по ведению тех. документации

3

3

дистанционная мастерская

1

2

3

6

бригада по механизации и автотранспорту

1

4

3

8

Бригада по надежности

7

Диспетчер

4

Итого ПБТО

59

Всего

386

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Выбор режима работы депо и расчет фондов рабочего времениработников и оборудования
Правильный выбор режима работы депо является важнейшим элементом научной организации труда и отдыха работников. С одной стороны он должен обеспечивать выполнение производственной программы, с другой – способствовать обеспечению труда, сох ...

Определение видимости встречного автомобиля
Для ВАЗ 2106 S’’’в=2*l1+St1+St2+l0 (м) S’’’в=2*2,5м+34м+9,92м+10м=103,92104 Для Икарус 280 l1=(V1+V2)/3.6*t=(40км/ч+30км/ч)/3.6*1c=19,4м19м S’’’в=2*19м+17,6м+9,92м+10м=75,5276м Для МАЗ 5549 l117v=(V1+V2)/3.6*t=(50км/ч+40км/ч)/3.6*1 ...

Приборы проверки света фар
Неправильная регулировка света фар приводит к аварийным ситуациям на дороге в условиях недостаточной видимости или в темное время суток. Если фары плохо освещают участок дороги перед автомобилем, то водитель не способен полноценно оценить ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru