Расчет штата для технического обслуживания устройств

Информация » Разработка проекта организации технического обслуживания и управления в дистанции сигнализации, централизации и блокировки » Расчет штата для технического обслуживания устройств

Страница 5

Таблица 2.13 Технический штат дистанции

Станции и участки

Наименование устройств

Нормативный штат, чел.

ШНС

ШН

ШЦМ

Итого

1

2

3

4

5

6

Участок №1 К-Б-В-М

Устройства СЦБ, кроме ДИСК-Б

7

40

21

68

ДИСК-Б

6

43

0

49

Участок №2 М-Н-Е

Устройства СЦБ, кроме ДИСК-Б

6

14

20

40

ДИСК-Б

4

31

0

35

Участковая станция (станция Б)

Устройства СЦБ, всего

в том числе МРЦ

ДИСК

пост ДЦ и ДК

ГАЦ

АПС

КП АЛС

6

47

11

64

2

14

6

22

1

5

0

6

1

6

1

8

1

8

4

13

1

1

1

13

0

14

Крупная промежуточная станция (станция М)

ЭЦ

1

4

3

8

ДИСК

0

3

0

4

АПС

1

1

Крупная промежуточная станция (станция Е)

ЭЦ

1

4

3

8

ДИСК

0

3

0

4

АПС

1

1

ПБТО

РТУ, в том числе

3

26

5

34

бригада по ремонту приборов

1

11

5

17

бригада централизованной замены приборов

1

6

0

7

бригада по измерению кабеля

1

6

0

7

бригада по ведению тех. документации

3

3

дистанционная мастерская

1

2

3

6

бригада по механизации и автотранспорту

1

4

3

8

Бригада по надежности

7

Диспетчер

4

Итого ПБТО

59

Всего

386

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Порядок технического обслуживания электроприводов
Проверку внутреннего состояния электропривода с переводом стрелки, подвижного сердечника крестовин с непрерывной поверхностью катания электромеханик выполняет с электромонтёром с согласия ДСП без записи в Журнале осмотра при выключенном к ...

Охрана труда
– Перед пуском дизеля рычаг С должен находиться в положении «Н только после остановки», рычаг В и рычаги гидрораспределителя гидросистемы навесного устройства – в позиции «Нейтральная», а стояночный тормоз затянут. – Перед троганием с ме ...

Стенды для экспресс-диагностики ходовой части автомобиля
Рис. 3.3. Модули платформенного стенда динамической проверки автомобилей: а — с одним тормозным модулем; б — с двумя тормозными модулями Необходимость точной и объективной инструментальной диагностики ходовой части автомобиля (рис. 3.2 ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru