Расчет штата для технического обслуживания устройств

Информация » Разработка проекта организации технического обслуживания и управления в дистанции сигнализации, централизации и блокировки » Расчет штата для технического обслуживания устройств

Страница 3

Таблица 2.11 Численность штата на крупных промежуточных станциях М, Е

Участки и устройства

Должность

Измеритель

Норма обслуживания, nij

Количество единиц, mj

Производственный штат

Норматив численности, Nij

Общий контингент с учетом Ku и Kt

Устройства СЦБ

Ku = 1,094 Kt = 1,095

Стрелки ЭЦ

ШН

Стрелка

24

90

3,75

1

4,492

ШЦМ

Стрелка

35

90

2,571

1

3,08

ШНС

ШН

6

4,492

0,749

1

0,749

АПС

ШН

Переезд

12

2

0,167

1

0,2

ШЦМ

Переезд

25

2

0,08

1

0,096

ШНС

ШН

6

0,2

0,033

1

0,033

ДИСК-Б

ШН

Комплект

1

2

2

1

2,396

ШН

Комплект

9

2

0,222

1

0,266

ШНС

ШН

7

2,662

0,38

1

0,38

Всего по станции М

ШН

7,354

ШЦМ

3,176

ШНС

1,162

Стрелки ЭЦ

ШН

Стрелка

24

90

3,75

1

4,492

ШЦМ

Стрелка

35

90

2,571

1

3,08

ШНС

ШН

6

4,492

0,749

1

0,749

АПС

ШН

Переезд

12

2

0,167

1

0,2

ШЦМ

Переезд

25

2

0,08

1

0,096

ШНС

ШН

6

0,2

0,033

1

0,033

ДИСК-Б

ШН

Комплект

1

2

2

1

2,396

ШН

Комплект

9

2

0,222

1

0,266

ШНС

ШН

7

2,662

0,38

1

0,38

Всего по станции Е

ШН

7,354

ШЦМ

3,176

ШНС

1,162

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Повышению квалификации персонала
Успешная реализация мероприятий по совершенствованию организации производства и его эффективности тесно связана с уровнем квалификации работающих. Не может быть по-настоящему высокоорганизованного производства без высокой квалификации раб ...

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается Среднеквадратической Погрешностью (СКП (М)), вероятность которой соста ...

Расчёт экономической эффективности внедрения установки УДБ-2 для демонтажа буксовых узлов колёсных пар грузовых вагонов методом холодной распрессовки
В настоящее время демонтаж буксового узла с шейки колёсной пары производится последовательно, начиная с разборки буксы и кончая снятием внутренних и лабиринтных колец подшипников. Съём колец осуществляется после нагрева их индукционными н ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru