Расчет штата для технического обслуживания устройств

Информация » Разработка проекта организации технического обслуживания и управления в дистанции сигнализации, централизации и блокировки » Расчет штата для технического обслуживания устройств

Страница 3

Таблица 2.11 Численность штата на крупных промежуточных станциях М, Е

Участки и устройства

Должность

Измеритель

Норма обслуживания, nij

Количество единиц, mj

Производственный штат

Норматив численности, Nij

Общий контингент с учетом Ku и Kt

Устройства СЦБ

Ku = 1,094 Kt = 1,095

Стрелки ЭЦ

ШН

Стрелка

24

90

3,75

1

4,492

ШЦМ

Стрелка

35

90

2,571

1

3,08

ШНС

ШН

6

4,492

0,749

1

0,749

АПС

ШН

Переезд

12

2

0,167

1

0,2

ШЦМ

Переезд

25

2

0,08

1

0,096

ШНС

ШН

6

0,2

0,033

1

0,033

ДИСК-Б

ШН

Комплект

1

2

2

1

2,396

ШН

Комплект

9

2

0,222

1

0,266

ШНС

ШН

7

2,662

0,38

1

0,38

Всего по станции М

ШН

7,354

ШЦМ

3,176

ШНС

1,162

Стрелки ЭЦ

ШН

Стрелка

24

90

3,75

1

4,492

ШЦМ

Стрелка

35

90

2,571

1

3,08

ШНС

ШН

6

4,492

0,749

1

0,749

АПС

ШН

Переезд

12

2

0,167

1

0,2

ШЦМ

Переезд

25

2

0,08

1

0,096

ШНС

ШН

6

0,2

0,033

1

0,033

ДИСК-Б

ШН

Комплект

1

2

2

1

2,396

ШН

Комплект

9

2

0,222

1

0,266

ШНС

ШН

7

2,662

0,38

1

0,38

Всего по станции Е

ШН

7,354

ШЦМ

3,176

ШНС

1,162

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Расчетная схема и принятые допущения
Расчет производился методом конечных элементов с использованием конечно элементного пакета ANSYS 8.0. Для расчета была создана стержневая конечно элементная модель боковой рамы. Особенность боковой рамы, заключающаяся в наличии протяженны ...

Проблемы, связанные с перевозкой "нежелательных, депортированных и недопущенных в страну пассажиров
К "нежелательным" пассажирам, которых авиакомпании с неохотой берут на перевозку, можно отнести две группы людей. Во-первых, это хулиганы и дебоширы, уже однажды проявившие себя нарушителями общественного порядка и вызвавшие отр ...

Схема формирования поездов в «окно»
Определение поправочных коэффициентов. Типовые технически обоснованные нормы времени (чел/мин), которыми пользуются при разработке технологических процессов ремонтов пути, не учитывают затрат рабочего времени на переходы в рабочей зоне, ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru