Таблица 2.11 Численность штата на крупных промежуточных станциях М, Е
Участки и устройства |
Должность |
Измеритель |
Норма обслуживания, nij |
Количество единиц, mj |
Производственный штат |
Норматив численности, Nij |
Общий контингент с учетом Ku и Kt |
Устройства СЦБ | |||||||
Ku = 1,094 Kt = 1,095 | |||||||
Стрелки ЭЦ |
ШН |
Стрелка |
24 |
90 |
3,75 |
1 |
4,492 |
ШЦМ |
Стрелка |
35 |
90 |
2,571 |
1 |
3,08 | |
ШНС |
ШН |
6 |
4,492 |
0,749 |
1 |
0,749 | |
АПС |
ШН |
Переезд |
12 |
2 |
0,167 |
1 |
0,2 |
ШЦМ |
Переезд |
25 |
2 |
0,08 |
1 |
0,096 | |
ШНС |
ШН |
6 |
0,2 |
0,033 |
1 |
0,033 | |
ДИСК-Б |
ШН |
Комплект |
1 |
2 |
2 |
1 |
2,396 |
ШН |
Комплект |
9 |
2 |
0,222 |
1 |
0,266 | |
ШНС |
ШН |
7 |
2,662 |
0,38 |
1 |
0,38 | |
Всего по станции М |
ШН |
7,354 | |||||
ШЦМ |
3,176 | ||||||
ШНС |
1,162 | ||||||
Стрелки ЭЦ |
ШН |
Стрелка |
24 |
90 |
3,75 |
1 |
4,492 |
ШЦМ |
Стрелка |
35 |
90 |
2,571 |
1 |
3,08 | |
ШНС |
ШН |
6 |
4,492 |
0,749 |
1 |
0,749 | |
АПС |
ШН |
Переезд |
12 |
2 |
0,167 |
1 |
0,2 |
ШЦМ |
Переезд |
25 |
2 |
0,08 |
1 |
0,096 | |
ШНС |
ШН |
6 |
0,2 |
0,033 |
1 |
0,033 | |
ДИСК-Б |
ШН |
Комплект |
1 |
2 |
2 |
1 |
2,396 |
ШН |
Комплект |
9 |
2 |
0,222 |
1 |
0,266 | |
ШНС |
ШН |
7 |
2,662 |
0,38 |
1 |
0,38 | |
Всего по станции Е |
ШН |
7,354 | |||||
ШЦМ |
3,176 | ||||||
ШНС |
1,162 |
Другое по теме:
Масляный фильтр
Для очистки от механических примесей масла, циркулирующего в системе двигателя, служит масляный фильтр. У большинства современных автотракторных двигателей в качестве фильтра применяют центробежный очиститель (реактивную центрифугу).
В ц ...
Определение общей годовой трудоемкости работ по техническому обслуживанию,
диагностике и текущему ремонту
Корректирование нормативной трудоемкости
Скорректированные нормативные трудоемкости в чел.-ч ЕОс, ЕОт, ТО-1 и ТО-2 для подвижного состава данного АТП:
tЕО.С.= tнЕО.С.•К2 , tЕО.Т.= 0,5•tнЕО.С.•К2 ,
tТО-1.= tн1•К2 •K4, tТО-2= tн2•К2 •K4 ...
Расчет динамического фактора автомобиля
Динамически фактор – это удельная избыточная тяговая сила, которая затрачивается на преодоление дорожных сопротивлений и разгон автомобиля.
(3.10) - формула для определения динамического фактора.
Пример расчета: = 0,54
Таким же образ ...