Расчет штата для технического обслуживания устройств

Информация » Разработка проекта организации технического обслуживания и управления в дистанции сигнализации, централизации и блокировки » Расчет штата для технического обслуживания устройств

Страница 3

Таблица 2.11 Численность штата на крупных промежуточных станциях М, Е

Участки и устройства

Должность

Измеритель

Норма обслуживания, nij

Количество единиц, mj

Производственный штат

Норматив численности, Nij

Общий контингент с учетом Ku и Kt

Устройства СЦБ

Ku = 1,094 Kt = 1,095

Стрелки ЭЦ

ШН

Стрелка

24

90

3,75

1

4,492

ШЦМ

Стрелка

35

90

2,571

1

3,08

ШНС

ШН

6

4,492

0,749

1

0,749

АПС

ШН

Переезд

12

2

0,167

1

0,2

ШЦМ

Переезд

25

2

0,08

1

0,096

ШНС

ШН

6

0,2

0,033

1

0,033

ДИСК-Б

ШН

Комплект

1

2

2

1

2,396

ШН

Комплект

9

2

0,222

1

0,266

ШНС

ШН

7

2,662

0,38

1

0,38

Всего по станции М

ШН

7,354

ШЦМ

3,176

ШНС

1,162

Стрелки ЭЦ

ШН

Стрелка

24

90

3,75

1

4,492

ШЦМ

Стрелка

35

90

2,571

1

3,08

ШНС

ШН

6

4,492

0,749

1

0,749

АПС

ШН

Переезд

12

2

0,167

1

0,2

ШЦМ

Переезд

25

2

0,08

1

0,096

ШНС

ШН

6

0,2

0,033

1

0,033

ДИСК-Б

ШН

Комплект

1

2

2

1

2,396

ШН

Комплект

9

2

0,222

1

0,266

ШНС

ШН

7

2,662

0,38

1

0,38

Всего по станции Е

ШН

7,354

ШЦМ

3,176

ШНС

1,162

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Технологический процесс ремонта колесных пар и расчет необходимого оборудования
При поступлении колесных пар на участок очистки и обмывки выполняют обмер размеров колесной пары с выписыванием вагонного листка формы ВУ-51 и определяют вид ремонта. Если колесная пара проходит обыкновенное освидетельствование, она подае ...

Определение ускорения автомобиля
Выражение для определения ускорения автомобиля имеет вид: (3.12) , где - суммарный коэффициент дорожных сопротивлений; g – ускорение свободного падения, м/с. - коэффициент учета вращающихся масс. (3.13) , - уклон дороги, . Так к ...

Обязанности матроса
судно экипаж прибор устройство Обязанности матросов 2-го и 1-го классов. 11.3.1. Матрос 2-го класса (ст. 175) Матрос 2-го класса непосредственно подчиняется боцману. Матрос 2-го класса должен: (01) уметь пользоваться палубными средств ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru