Расчет штата для технического обслуживания устройств

Информация » Разработка проекта организации технического обслуживания и управления в дистанции сигнализации, централизации и блокировки » Расчет штата для технического обслуживания устройств

Страница 4

Таблица 2.12 Численность штата производственной базы технического обслуживания и ремонта (ПБТО)

Бригады

Должность

Измеритель

Норма обслуживания

Количество единиц

Производственный штат

Норматив

численности

Общий контингент

1

2

3

4

5

6

7

8

Бригада РТУ по ремонту приборов СЦБ:

ШНС

ШН и ШЦМ

21

15,909

0,758

1

0,758

электрической централизации

ШН

стрелка

152

846

5,566

1

5,566

ШЦМ

стрелка

361

846

2,343

1

2,343

автоблокировки на двухпутном участке: трехзначная

ШН

км

112

240

2,143

1

2,143

ШЦМ

км

308

240

0,779

1

0,779

центрального поста ДЦ (релейных систем)

ШН

диспетчерский круг

9

6

0,667

1

0,667

ШЦМ

диспетчерский круг

13

6

0,462

1

0,462

линейные устройства ДЦ

ШН

км

450

330

0,733

1

0,733

ШЦМ

км

972

330

0,34

1

0,34

автоматической локомотивной сигнализации

ШН

комплект

146

220

1,507

1

1,507

ШЦМ

комплект

473

220

0,465

1

0,465

автоматической переездной сигнализации

ШН

переезд

160

60

0,375

1

0,375

ШЦМ

переезд

543

60

0,11

1

0,11

приборов механизированной горки с устройствами ГАЦ

ШН

стрелка, замедлитель

123

38

0,309

1

0,309

ШЦМ

стрелка, замедлитель

344

38

0,11

1

0,11

Бригада централизованной замены приборов

ШНС

бригада

1

1

1

1

1

ШН

бригада

1

1

1

6

6

Бригада по измерению кабеля СЦБ

ШНС

бригада

1

1

1

1

1

ШН

бригада

1

1

1

6

6

Бригада по ведению технической документации и паспортизации устройств СЦБ

инженер по эксплуатации технических средств

стрелка, светофор, переезд, замедлитель, ДИСК

580

1695

2,922

1

2,922

ИТОГО РТУ

ШНС

2,758

ШН

26,222

ШЦМ

4,609

Бригада по надежности и обеспечению бесперебойной работы устройств автоматики и телемеханики

ШНС

дистанция

1

1

1

1

1

ШН

стрелка, светофор, переезд, замедлитель, ДИСК

1035

1695

1,638

1

1,638

диспетчер

дистанция

1

1

1

4

4

Бригада дистанционной мастерской

ШНС

ШН и ШЦМ

7

4,38

0,626

1

0,626

ШН

стрелка, светофор, переезд

925

1594

1,723

1

1,723

ШЦМ

стрелка, светофор, переезд

600

1594

2,657

1

2,657

Бригада по механизации и автотранспорту

ШНС

дистанция

1

1

1

1

1

тракторист

дистанция

1

1

1

1

1

водитель дрезины

дрезина

1

1

1

1

1

помощник водителя дрезины

дрезина типа

1

1

1

1

1

водитель автомобиля

дистанция

1

1

1

1

1

для измерения и ремонта кабеля СЦБ

водитель автомобиля

дистанция

1

1

1

1

1

для оперативно-дежурного автомобиля

водитель автомобиля

дистанция

1

1

1

1

1

для оперативно-дежурного автомобиля

водитель автомобиля

дистанция

1

1

1

1

1

Всего по бригадам

ШНС

2,626

ШН

11,361

ШЦМ

5,657

Всего ПБТО

ШНС

5,384

ШН

37,583

ШЦМ

14,875

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Использование метода резервирования для повышения надежности
Рассмотрим использование метода резервирования при восстановлении. Чрезвычайные ситуации (ЧС) на железных дорогах приводят к сложным процессам при восстановительных строительных работах. Если имеет место резервный фонд машин, конструкций, ...

Оплата диспача
При задержке судна под погрузкой или выгрузкой сверх оговоренного сталийного времени начинается так называемое контрсталийное время, за которое фрахтователь уплачивает судовладельцу демередж (demurrage), представляющий собой доплату к сог ...

Построение картины зацепления двух колес
Исходные данные: z1=z*=27, z2=z**=15, m=4 мм. Расчет корригированного неравномерного зацепления. Определяем шаг по делительной окружности Определяем радиальный зазори Подсчитываем коэффициенты сдвига инструментальной рейки Подсчи ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru