Несбалансированность лишь одной из подсистем терминала имеет очень большой негативный эффект для всей транспортно-технологической схемы в целом. Общая производительность терминала падает при снижении производительности лишь одной его подсистемы.
Анализ, проведенный в проекте, может помочь порту выявить "слабые места" в работе терминала при перевалке контейнеров и избежать в будущем дорогостоящих ошибок в проектировании, планировании и эксплуатации терминала. Также данный анализ послужит хорошей базой для портов, которые планируют мощности по перевалке контейнеров, поможет подробнее изучить опыт работы существующих терминалов. Данный анализ работы контейнерного терминала может в дальнейшем служить как методическое пособие, которое способно реально помочь не только для схожего анализа схемы перевалки контейнеров на другом терминале, но и при проектировании нового контейнерного терминала и выборе наиболее удобной схемы перевалки.
Другое по теме:
Тормозное оборудование
Для регулирования скорости движения и остановки поезда нужно применять дополнительные технические средства. Такую функцию выполняет тормозное устройство.
Наибольшее распространение получил колодочный тормоз, при котором торможение осущес ...
Нормирование операций по разборке-сборке цилиндропоршневой группы двигателя
Трудоемкости распространяются на работы (услуги) по ТО и ремонту автомобилей ВАЗ (таблица 3), выполняемые предприятиями технического обслуживания автомобилей (ПТОА), независимо от их ведомственной принадлежности.
Каждой позиции трудоемко ...
Расчет годового объема работ по то, тр и вспомогательных
Годовой объем работ по ТО определяется исходя из годовой производственной программы (количество ТО по видам) и трудоемкости ТО данного вида, а по ТР – исходя из годового пробега парка и удельной трудоемкости ТР на 1000 км пробега.
Годово ...