Транспортная схема перевалки контейнеров в порту на примере экспортной отправки груза

Информация » План модернизации деятельности ЗАО "Первый контейнерный терминал" » Транспортная схема перевалки контейнеров в порту на примере экспортной отправки груза

Страница 6

Несбалансированность лишь одной из подсистем терминала имеет очень большой негативный эффект для всей транспортно-технологической схемы в целом. Общая производительность терминала падает при снижении производительности лишь одной его подсистемы.

Анализ, проведенный в проекте, может помочь порту выявить "слабые места" в работе терминала при перевалке контейнеров и избежать в будущем дорогостоящих ошибок в проектировании, планировании и эксплуатации терминала. Также данный анализ послужит хорошей базой для портов, которые планируют мощности по перевалке контейнеров, поможет подробнее изучить опыт работы существующих терминалов. Данный анализ работы контейнерного терминала может в дальнейшем служить как методическое пособие, которое способно реально помочь не только для схожего анализа схемы перевалки контейнеров на другом терминале, но и при проектировании нового контейнерного терминала и выборе наиболее удобной схемы перевалки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другое по теме:

Технологический процесс кузнечного отделения и расчет необходимого оборудования
В кузнечном отделении производится ремонт пружин рессорного комплекта тележки грузового вагона. Пружины, подлежащие ремонту, сортируют по размерам сечения прутков. Это дает возможность обеспечить равномерный нагрев всей партии пружин, за ...

Техническая и эксплуатационная характеристика станции
Сортировочная станция «Н» является горочной, односторонней, с последовательным расположением парков прибытия, сортировки и отправления. К станции «Н» с четной стороны примыкают 2 перегона: двухпутный перегон Н-И, оборудованный автоблоки ...

Расчет площадей производственных, складских и вспомогательных
помещений Площади производственных помещений определяют по удельным площадям на единицу оборудования (автомобиля) или на каждого работающего. Площадь зон ЕО, Д-1, Д-2, ТО-1, ТО-2, ТР рассчитывают по формуле (31) где fa - площадь, зан ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru