Транспортная схема перевалки контейнеров в порту на примере экспортной отправки груза

Информация » План модернизации деятельности ЗАО "Первый контейнерный терминал" » Транспортная схема перевалки контейнеров в порту на примере экспортной отправки груза

Страница 5

Таблица 14 - Отчет о финансовых результатах

Показатель

Размер-ть

Годы расчетного периода

1

2

3

4

5

1

Выручка от реализации

млн. руб.

32,6

47,67

47,67

47,67

47,67

2

Производственные издержки

млн. руб.

21,97

31,14

31,26

31,26

31,26

3

Прибыль от реализации

млн. руб.

10,63

10,53

16,4

16,4

16,4

4

Выплата процентов за кредиты

млн. руб.

0,809

5

База налогообложения

млн. руб.

10,63

15,72

16,4

16,4

16,4

6

Налогооблагаемая прибыль

млн. руб.

10,63

15,72

16,4

16,4

16,4

7

Распределение прибыли от реализации а) налоги

млн. руб.

3,22

4,43

4,59

4,54

4,49

б) проценты за кредит

млн. руб.

0,81

в) нераспределенная прибыль

млн. руб.

5,31

8,11

8,5

8,54

8,58

контейнер

На основе всего изложенного по результатам практики можно сделать общий вывод о необходимости согласования и синхронизации производительности всех составных частей системы контейнерного терминала при разработке схемы перевалки контейнеров. Эта синхронизация должна постоянно отслеживаться с самого начала работы терминала.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов при обслуживании устройств станции
Работы по техническому обслуживанию, ремонту и устранению неисправностей устройств СЦБ должны выполняться с соблюдением требований Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ, Инструкции по обеспечению безопа ...

Коэффициент загрузки локомотивов
Коэффициент загрузки маневровых локомотивов определяют отдельно для работающих на горке, по окончанию формирования, на местной работе по формуле (8.7): , (8.7) где - суммарное время работы маневровых локомотивов, прикрепленных к данном ...

Система ранжирования финансовых показателей организации
Учитывая многообразие финансовых процессов, различие в уровне их кри­тических оценок и возникающие в связи с этим сложности в общей оценке фи­нансовой устойчивости организации, целесообразно проводить интегральную балльную оценку финансов ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru