Расчет и построение графика пути торможения автомобиля

Информация » Тяговые и динамические характеристики автомбиля ВАЗ 2107 » Расчет и построение графика пути торможения автомобиля

Страница 3

Таблица 3.4 – Результаты тягово-динамического расчета (IV передача)

, рад/с

100

150

200

250

300

350

400

450

500

523

8,445

11,83

15,785

19,731

23,67

27,624

31,570

35,517

39,463

43,883

1,746

1,8088

1,8598

1,8871

1,8906

1,8705

1,8266

1,7591

1,6678

1,5374

0,0414

0,0813

0,1446

0,2259

0,3253

0,4428

0,5783

0,732

0,9037

1,1174

D

0,1121

0,1136

0,1128

0,1092

0,1029

0,0938

0,0820

0,0675

0,0502

0,0276

0,8592

0,8724

0,8653

0,8342

0,779

0,6997

0,5964

0,469

0,3175

0,1193

1,1637

1,1461

1,1555

1,1986

1,2836

1,429

1,6766

2,132

3,1493

8,3814

Таблица 3.5– Результаты тягово-динамического расчета (V передача)

, рад/с

100

150

200

250

300

350

400

450

500

523

10,29

14,43

19,25

24,06

28,875

33,6883

38,5009

43,3135

48,1261

53,5162

1,4318

1,4832

1,525

1,5474

1,5503

1,5338

1,4978

1,4424

1,3676

1,2607

0,0615

0,121

0,215

0,336

0,4838

0,6585

0,8601

1,0886

1,3439

1,6618

D

0,0901

0,0895

0,0861

0,0796

0,0701

0,0575

0,0419

0,0232

0,0015

0,0263

0,6826

0,6779

0,6471

0,5889

0,5035

0,3907

0,2505

0,0831

-0,1115

-0,3621

1,4647

1,4751

1,5452

1,6978

1,986

2,5593

3,9907

12,0305

-8,9618

-2,7613

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Тепловой расчет
Процесс наполнения Тк=То = 293 = 293*1.28=376 K Температура воздуха после охладителя Ts=376–40=336 K Температура воздуха входящего в цилиндр Ts1=Ts+∆tпод=336+10=346 K Давление воздуха на входе в цилиндр P=Pk-∆p=0.2–0.005 ...

Теория расчетов на прочность
Детали, служащие для соединения отдельных элементов машин или строительных конструкций, — заклепки, штифты, болты и т. п. — во многих случаях воспринимают нагрузки, перпендикулярные к их продольной оси. Поперечная нагрузка указанных дета ...

Методика лабораторного исследования рулевого привода
Устройство для оценки эксплуатационного состояния рулевого привода фиксировалось при помощи дисков 11 (рис. 1) зажимами 12 на ободах дисков управляемых колёс, установленных на поворотные площадки, на высоте рулевого привода впереди передн ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru