Расчет и построение графика пути торможения автомобиля

Информация » Тяговые и динамические характеристики автомбиля ВАЗ 2107 » Расчет и построение графика пути торможения автомобиля

Страница 1

Тормозные свойства автомобиля можно оценить величиной минимального тормозного пути за время торможения с максимальной эффективностью. Для этого используем зависимость :

(3.18) ,

где: – скорость автомобиля;

- время запаздывания тормозов (принимаем = 0,05с);

- время нарастания ( принимаем = 0,4с).

Считаем два варианта торможения: на сухой и мокрой дороге с асфальтобетонным покрытием с коэффициентами

= 0,8 – сухая дорога;

= 0,3 – мокрая дорога.

Полученные значения занесем в таблицу 3.8.

Строим график пути торможения автомобиля (Рисунок 8).

Таблица 2.1 – Характеристика двигателя

, рад/с

107

150

200

250

300

350

400

450

500

565

Ne, кВт

16,38

23,79

32,61

41,37

49,74

57,41

64,07

69,41

73,12

75

Me, кН*м

0,153

0,159

0,163

0,165

0,166

0,164

0,16

0,154

0,146

0,134

Таблица 3.1 – Результаты тягово-динамического расчета ( I передача)

, рад/с

107

150

200

250

300

350

400

450

500

565

2,303

3,2285

4,3047

5,3809

6,4571

7,5332

8,6094

9,6856

10,7618

11,9671

6,4027

6,633

6,8199

6,9199

6,933

6,8591

6,6982

6,4504

6,1157

5,6376

0,0031

0,006

0,0108

0,0168

0,0242

0,0329

0,043

0,0544

0,0672

0,0831

D

0,4208

0,4358

0,447

0,4539

0,4543

0,448

0,4376

0,4206

0,3977

0,3652

1,8865

1,9558

2,0114

2,04

2,0418

2,0166

1,9644

1,8854

1,7794

1,6288

0,53

0,5112

0,4971

0,4901

0,4897

0,4958

0,509

0,5303

0,5619

0,6139

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Специализация парков и путей станции
Специализация парков и путей станции установлена исходя из следующих условий: полного обеспечения безопасности следования поездов и маневровой работы; максимальной ликвидации враждебности пересечения при пропуске по станции вагонопотоко ...

Конструктивные особенности
Рис. 1 - Приблизительное сравнение силуэтов Simca и «Москвича» (красный - «Москвич», чёрный – Simca) Передняя часть «Симки», рассчитанная на поперечное расположение силового агрегата, не подходила для установки имевшихся в производстве ...

Структура сигналов ТУ и ТС и назначение каждого элемента кода соответственно с заданием
В диспетчерской централизации системы «Нева» одна физическая цепь может быть использована для организации одного управляющего и трех известительных каналов. В управляющем канале применяются частоты 500, 600, 700 и 800 Гц, в известительных ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru