Расчет и построение графика пути торможения автомобиля

Информация » Тяговые и динамические характеристики автомбиля ВАЗ 2107 » Расчет и построение графика пути торможения автомобиля

Страница 1

Тормозные свойства автомобиля можно оценить величиной минимального тормозного пути за время торможения с максимальной эффективностью. Для этого используем зависимость :

(3.18) ,

где: – скорость автомобиля;

- время запаздывания тормозов (принимаем = 0,05с);

- время нарастания ( принимаем = 0,4с).

Считаем два варианта торможения: на сухой и мокрой дороге с асфальтобетонным покрытием с коэффициентами

= 0,8 – сухая дорога;

= 0,3 – мокрая дорога.

Полученные значения занесем в таблицу 3.8.

Строим график пути торможения автомобиля (Рисунок 8).

Таблица 2.1 – Характеристика двигателя

, рад/с

107

150

200

250

300

350

400

450

500

565

Ne, кВт

16,38

23,79

32,61

41,37

49,74

57,41

64,07

69,41

73,12

75

Me, кН*м

0,153

0,159

0,163

0,165

0,166

0,164

0,16

0,154

0,146

0,134

Таблица 3.1 – Результаты тягово-динамического расчета ( I передача)

, рад/с

107

150

200

250

300

350

400

450

500

565

2,303

3,2285

4,3047

5,3809

6,4571

7,5332

8,6094

9,6856

10,7618

11,9671

6,4027

6,633

6,8199

6,9199

6,933

6,8591

6,6982

6,4504

6,1157

5,6376

0,0031

0,006

0,0108

0,0168

0,0242

0,0329

0,043

0,0544

0,0672

0,0831

D

0,4208

0,4358

0,447

0,4539

0,4543

0,448

0,4376

0,4206

0,3977

0,3652

1,8865

1,9558

2,0114

2,04

2,0418

2,0166

1,9644

1,8854

1,7794

1,6288

0,53

0,5112

0,4971

0,4901

0,4897

0,4958

0,509

0,5303

0,5619

0,6139

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Правила проверки и эксплуатации системы зажигания
Техническое обслуживание является комплексной операцией по поддержанию бесконтактно-транзисторной системы зажигания в работоспособном состоянии и надлежащем виде: обеспечении надежности, экономичности работы, улучшение параметров техничес ...

Технология обработки поездов своего формирования
О перестановке сформированного состава из сортировочного парка в парк отправления дежурный по парку отправления по парковой громкоговорящей связи оповещает работников, участвующих в обработке состава, указывая номер пути, на который перес ...

Методика и оборудование для лабораторных и стендовых исследований рулевого привода и шарниров рулевых тяг
Известные устройства для оценки технического состояния рулевого привода автомобилей, содержащие силовой цилиндр для создания усилия на управляемом колесе и датчик положения штока цилиндра, не позволяют получить зависимость перемещения дет ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru