Тормозные свойства автомобиля можно оценить величиной минимального тормозного пути за время торможения с максимальной эффективностью. Для этого используем зависимость :
(3.18) ,
где: – скорость автомобиля;
- время запаздывания тормозов (принимаем
= 0,05с);
- время нарастания ( принимаем
= 0,4с).
Считаем два варианта торможения: на сухой и мокрой дороге с асфальтобетонным покрытием с коэффициентами
= 0,8 – сухая дорога;
= 0,3 – мокрая дорога.
Полученные значения занесем в таблицу 3.8.
Строим график пути торможения автомобиля (Рисунок 8).
Таблица 2.1 – Характеристика двигателя
|
107 |
150 |
200 |
250 |
300 |
350 |
400 |
450 |
500 |
565 |
Ne, кВт |
16,38 |
23,79 |
32,61 |
41,37 |
49,74 |
57,41 |
64,07 |
69,41 |
73,12 |
75 |
Me, кН*м |
0,153 |
0,159 |
0,163 |
0,165 |
0,166 |
0,164 |
0,16 |
0,154 |
0,146 |
0,134 |
Таблица 3.1 – Результаты тягово-динамического расчета ( I передача)
|
107 |
150 |
200 |
250 |
300 |
350 |
400 |
450 |
500 |
565 |
|
2,303 |
3,2285 |
4,3047 |
5,3809 |
6,4571 |
7,5332 |
8,6094 |
9,6856 |
10,7618 |
11,9671 |
|
6,4027 |
6,633 |
6,8199 |
6,9199 |
6,933 |
6,8591 |
6,6982 |
6,4504 |
6,1157 |
5,6376 |
|
0,0031 |
0,006 |
0,0108 |
0,0168 |
0,0242 |
0,0329 |
0,043 |
0,0544 |
0,0672 |
0,0831 |
D |
0,4208 |
0,4358 |
0,447 |
0,4539 |
0,4543 |
0,448 |
0,4376 |
0,4206 |
0,3977 |
0,3652 |
|
1,8865 |
1,9558 |
2,0114 |
2,04 |
2,0418 |
2,0166 |
1,9644 |
1,8854 |
1,7794 |
1,6288 |
|
0,53 |
0,5112 |
0,4971 |
0,4901 |
0,4897 |
0,4958 |
0,509 |
0,5303 |
0,5619 |
0,6139 |
Другое по теме:
Порядок диагностирования анализатором АГЦ
1. Двигатель прогревается до температуры 80°С – 85°С;
2. Выкручиваются свечи (форсунки) из всех цилиндров;
3. Отключается катушку зажигания (коммутатор). На дизельных двигателях необходимо отжать рейку топливного насоса (перекрыть подач ...
Технологический процесс кузнечного отделения и расчет
необходимого оборудования
В кузнечном отделении производится ремонт пружин рессорного комплекта тележки грузового вагона.
Пружины, подлежащие ремонту, сортируют по размерам сечения прутков. Это дает возможность обеспечить равномерный нагрев всей партии пружин, за ...
Проверка величины статической нагрузки колес на рельсы
кН для пассажирских локомотивов.
< 225 кН. ...