Расчет и построение графика пути торможения автомобиля

Информация » Тяговые и динамические характеристики автомбиля ВАЗ 2107 » Расчет и построение графика пути торможения автомобиля

Страница 4

Таблица 3.6 Определение времени разгона автомобиля

Интервал

2 - 6

6 - 10

10 - 14

14 - 18

18 - 22

22 - 26

26 - 30

30 - 34

34 - 38

Площадь интервала, ∆,кл.

5

5,2

6

7,1

9,2

11,1

15,6

21

35

Суммарная площадь, ∆, кл.

5

10,2

16,2

23,3

32,5

43,6

59,2

80,2

115,2

Время разгона, t, с

2

4,08

6,48

9,32

13

17,44

23,68

32,08

46,08

До скорости, Va, м/с

4

8

12

16

20

24

28

32

36

1 кл. = 0,4с.

Таблица 3.7 Определение пути разгона автомобиля

Интервал

1,9 – 2,5

2,5 - 4

4 - 6

6 – 8,3

8,3 – 11,7

11,7 - 15

15 – 20,6

20,6 – 28,5

28,5 - 33

Площадь,

∆, кл.

7,6

18,6

29

52

80

120

193,3

360

251

Суммарная площадь,

∆, кл.

7,6

26,2

55,2

107,2

187,2

307,2

500,5

860,5

1111,5

Пройденный путь, S, м

7,6

26,2

55,2

107,2

187,2

307,2

500,5

860,5

1111,5

До скорости, Va, м/с

4

8

12

16

20

24

28

32

36

1 кл. = 1 м.

Таблица 3.8 - Расчет пути торможения автомобиля

Скорость, Va, м/с

5

10

15

20

25

30

35

40

44

Путь торможения ( S, м) при:

=0,3

5,49

19,48

41,97

72,95

112,43

160,40

216,87

281,83

339,91

=0,8

2,84

8,87

18,08

30,48

46,06

64,83

86,79

111,93

134,34

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Расчет виража
Переход от двускатного поперечного профиля к односкатному осуществляется путем вращения внешней половины верха земляного полотна вокруг оси проезжей части до достижения односкатного поперечного профиля с уклоном iпр при двускатном профиле ...

Характеристики поперечных сечений стержневых конечных элементов
Рис.3.3 Сечение № 1 (Верхний пояс) Рис.3.4 Сечение № 2 (Наклонный верхний пояс) Рис.3.5 Сечение № 3 (Наклонный пояс) Рис.3.6 Сечение № 4 (Нижний пояс) Рис.3.7 Сечение № 5 (Колонка) Выводы: условие прочности рамы тележки про ...

Определяем конструктивные расчеты коленчатого вала
Расстояние между серединами рамовых подшипников L=(Д=(м, принимаем L=07 м, и определяем диаметры шеек вала по регистру d≥0.25*k* где L=430 мм – диаметр цилиндра S=490 мм L=0.7 м – расстояние между серединами рамовых шеек Pz=8. ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru