Расчет и построение графика пути торможения автомобиля

Информация » Тяговые и динамические характеристики автомбиля ВАЗ 2107 » Расчет и построение графика пути торможения автомобиля

Страница 2

Таблица 3.2 – Результаты тягово-динамического расчета ( II передача)

, рад/с

100

150

200

250

300

350

400

450

500

523

4,330

6,071

8,095

10,118

12,142

14,166

16,190

18,2139

20,237

22,504

3,4048

3,5272

3,6266

3,6798

3,6867

3,6474

3,5619

3,4301

3,2522

2,9979

0,0109

0,0214

0,038

0,0594

0,0856

0,1164

0,1521

0,1925

0,2376

0,2939

D

0,2232

0,2305

0,236

0,238

0,2368

0,2322

0,2242

0,2129

0,1982

0,1778

1,5267

1,5804

1,6202

1,6354

1,6262

1,5925

1,5343

1,4517

1,3447

1,19563

0,6549

0,6327

0,617

0,6114

0,6149

0,6279

0,6517

0,6888

0,7436

0,8363

Таблица 3.3 – Результаты тягово-динамического расчета ( III передача)

, рад/с

100

150

200

250

300

350

400

450

500

523

6,209

8,705

11,60

14,508

17,410

20,312

23,213

26,115

29,017

32,267

2,3746

2,46

2,5293

2,5664

2,5713

2,5439

2,4842

2,3923

2,2682

2,0909

0,0224

0,044

0,0782

0,1221

0,1759

0,2394

0,3127

0,3957

0,4886

0,6041

D

0,1546

0,1588

0,1611

0,1607

0,1575

0,1515

0,1428

0,1313

0,117

0,0977

1,1618

1,1964

1,2155

1,2118

1,18528

1,1359

1,0636

0,9687

0,8508

0,6918

0,8607

0,8357

0,8226

0,8251

0,8436

0,8803

0,9401

1,0323

1,1752

1,4454

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Расчет коэффициента технической готовности и годовых пробегов подвижного состава
Значение коэффициента технической готовности для автомобилей, КР которых не предусмотрен: где LСС - среднесуточный пробег, км; dT0-TP – удельная норма простоя подвижного состава в днях на 1000 км пробега; К2 – коэффициент, учитывающий ...

Основные неисправности, причины, способы предупреждения
Неисправность Основная причина Пониженное сопротивление изоляции Попадание грязи, масла, влаги Пробой изоляции на корпус Пониженное сопротивление или механические повреждения изоляции, а также выгорание изоляции от о ...

Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов при обслуживании устройств станции
Работы по техническому обслуживанию, ремонту и устранению неисправностей устройств СЦБ должны выполняться с соблюдением требований Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ, Инструкции по обеспечению безопа ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru