Таблица 3.2 – Результаты тягово-динамического расчета ( II передача)
, рад/с |
100 |
150 |
200 |
250 |
300 |
350 |
400 |
450 |
500 |
523 |
|
4,330 |
6,071 |
8,095 |
10,118 |
12,142 |
14,166 |
16,190 |
18,2139 |
20,237 |
22,504 |
|
3,4048 |
3,5272 |
3,6266 |
3,6798 |
3,6867 |
3,6474 |
3,5619 |
3,4301 |
3,2522 |
2,9979 |
|
0,0109 |
0,0214 |
0,038 |
0,0594 |
0,0856 |
0,1164 |
0,1521 |
0,1925 |
0,2376 |
0,2939 |
D |
0,2232 |
0,2305 |
0,236 |
0,238 |
0,2368 |
0,2322 |
0,2242 |
0,2129 |
0,1982 |
0,1778 |
|
1,5267 |
1,5804 |
1,6202 |
1,6354 |
1,6262 |
1,5925 |
1,5343 |
1,4517 |
1,3447 |
1,19563 |
|
0,6549 |
0,6327 |
0,617 |
0,6114 |
0,6149 |
0,6279 |
0,6517 |
0,6888 |
0,7436 |
0,8363 |
Таблица 3.3 – Результаты тягово-динамического расчета ( III передача)
, рад/с |
100 |
150 |
200 |
250 |
300 |
350 |
400 |
450 |
500 |
523 |
|
6,209 |
8,705 |
11,60 |
14,508 |
17,410 |
20,312 |
23,213 |
26,115 |
29,017 |
32,267 |
|
2,3746 |
2,46 |
2,5293 |
2,5664 |
2,5713 |
2,5439 |
2,4842 |
2,3923 |
2,2682 |
2,0909 |
|
0,0224 |
0,044 |
0,0782 |
0,1221 |
0,1759 |
0,2394 |
0,3127 |
0,3957 |
0,4886 |
0,6041 |
D |
0,1546 |
0,1588 |
0,1611 |
0,1607 |
0,1575 |
0,1515 |
0,1428 |
0,1313 |
0,117 |
0,0977 |
|
1,1618 |
1,1964 |
1,2155 |
1,2118 |
1,18528 |
1,1359 |
1,0636 |
0,9687 |
0,8508 |
0,6918 |
|
0,8607 |
0,8357 |
0,8226 |
0,8251 |
0,8436 |
0,8803 |
0,9401 |
1,0323 |
1,1752 |
1,4454 |
Другое по теме:
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и
диагностированию
Годовое число обслуживаний, выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске его на линию:
NЕО.с=ДР.Г.•АИ•αT.
Годовое число технических обслуживаний:
-ТО-2:
-ТО-1:
- сезонный:
NCO=2•AИ
Годовое число ...
Расчет капитальных
вложений и текущих расходов по перегрузочным работам и по флоту
Для выбора оптимальной схемы механизации перегрузочных работ необходимо определить технико-экономические показатели.
Оптимальный вариант схемы механизации устанавливают по минимальным удельным приведенным затратам.
В общую сумму удельны ...
Перевозка пассажиров нестандартной комплекции
Как известно, места в самолете рассчитаны на пассажиров обычной комплекции. В соответствии с нормами IATA один пассажир весит в среднем 70 кг, с собой он может взять 20 кг бесплатного багажа. В разных странах эта цифра может варьироваться ...