Технология взаимодействия станции и порта

Информация » Обслуживание железнодорожных путей ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" » Технология взаимодействия станции и порта

Страница 3

Документы на перевозку груза вместе с карантинными сертификатами и сертификатами качества ГХИ, на грузы, требующие взвешивания на вагонных весах Дороги, должны быть переданы в импортную группу не позднее чем через один час после окончания взвешивания.

В случае не предоставления Портом документов в течение одного часа после взвешивания вагонов оформляется акт общей формы за подписями представителей экспортно-импортной группы станции и Порта, в соответствии, с которым взимается плата за пользование вагонами общего парка до предоставления документов. В случае подачи вагонов с насыпными и навалочными грузами на причал для дозировки выписывается новая памятка приемосдатчика, по данным которой взыскивается плата за пользование вагонами и сбор за дополнительную маневровую работу.

Вагоны, прибывшие без ветеринарного свидетельства, качественных или карантинных сертификатов, страны назначения, без контрактов, лицензии или документа ее замещающего, указанных в ж.-д. накладной, а также не подтвержденные согласованным планом завоза, включая тяжеловесные грузы и опасные химикаты без отзыва, Портом не принимаются.

Владелец в течение суток должен дать письменный отказ в приеме этих вагонов. В случае подтверждения выгрузки данных вагонов составляется акт общей формы, который является основанием для начисления платы за пользование вагонами с момента уведомления Порта о прибытии вагонов до получения разметки вагона на место выгрузки.

Учет времени нахождения вагонов федерального железнодорожного транспорта под обработкой, производится по номерному способу, по ведомости подачи и уборки вагонов, которые подписываются сторонами не позднее, чем за пятидневку.

Ведомость подачи уборки вагонов составляется на основании подписанных сторонами памяток приемосдатчика и уведомлений Порта.

В памятке указываются номера всех вагонов, поданных на места погрузки, выгрузки.

В случае подачи на места погрузки вагонов не пригодных к погрузке в техническом или коммерческом отношении в памятке приемосдатчика делается соответствующая отметка, и плата за пользование вагоном не начисляется.

Погрузка, выгрузка должны производится в строгом соответствии с правилами, предусмотренными «Техническими условиями погрузки и крепления грузов». За повреждение подвижного состава Порт несет материальную ответственность.

В случае передачи грузовых фронтов сторонним организациям без согласования с Дорогой, ответственность за простой вагонов, поданных на путь необщего пользования для данных организаций, сбор за подачу (уборку) вагонов и др. материальную ответственность, установленную Уставом железных дорог, перед железной дорогой несет Порт.

Владелец сдает станции вагоны из-под выгрузки, очищенные от мусора и остатков перевозимого груза. В случае наличия в вагоне остатков груза, не имеющего отношения к грузу, перевозимому по последней накладной, Порт производит зачистку вагонов в порядке и на условиях, установленных отдельным соглашением.

Обстоятельства, которые могут послужить основанием для ответственности Дороги или Порта, оформляются актами общей формы, если нормативными документами не предусмотрен иной порядок оформления. В случаях, установленных Уставом и Правилами перевозок грузов, Дорога обязана составить и выдать Порту акт общей формы.

Ни одна из сторон не вправе отказаться от подписания акта общей формы. При несогласии с содержанием акта общей формы представители Порта вправе изложить свое мнение.

Памятки приемосдатчика и уведомления Порта оформляются в двух экземплярах (один экземпляр для Дороги и один - для Порта). Порт имеет право вносить в памятку приемосдатчика оговорки.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Вход судов в порт и выход из порта
2.1. Вход судов в порт и выход их из порта производятся круглосуточно. 2.2. Одновременный вход в порт и выход судов из порта запрещаются. 2.5. Разрешение на вход в порт и выход судов из порта дает дежурный капитан инспекции портового на ...

Расчёт крепления кронштейнов
В общем случае на кронштейн действует сила Р с тремя составляющими РХ, РY, PZ. Для определения усилий действующих на крепёж рассматривается действие каждой составляющей отдельно, а результат суммируется. Сила РХ переносится в центр жёстк ...

Расчет показателей экономической эффективности замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции
Чистый доход – это сумма разностей результатов и затрат на расчетный период. Чистый доход от замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции рассчитывается по формуле (10.1): , (10.1) где Т – расчетный период (горизонт расчет ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru