Технология взаимодействия станции и порта

Информация » Обслуживание железнодорожных путей ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" » Технология взаимодействия станции и порта

Страница 3

Документы на перевозку груза вместе с карантинными сертификатами и сертификатами качества ГХИ, на грузы, требующие взвешивания на вагонных весах Дороги, должны быть переданы в импортную группу не позднее чем через один час после окончания взвешивания.

В случае не предоставления Портом документов в течение одного часа после взвешивания вагонов оформляется акт общей формы за подписями представителей экспортно-импортной группы станции и Порта, в соответствии, с которым взимается плата за пользование вагонами общего парка до предоставления документов. В случае подачи вагонов с насыпными и навалочными грузами на причал для дозировки выписывается новая памятка приемосдатчика, по данным которой взыскивается плата за пользование вагонами и сбор за дополнительную маневровую работу.

Вагоны, прибывшие без ветеринарного свидетельства, качественных или карантинных сертификатов, страны назначения, без контрактов, лицензии или документа ее замещающего, указанных в ж.-д. накладной, а также не подтвержденные согласованным планом завоза, включая тяжеловесные грузы и опасные химикаты без отзыва, Портом не принимаются.

Владелец в течение суток должен дать письменный отказ в приеме этих вагонов. В случае подтверждения выгрузки данных вагонов составляется акт общей формы, который является основанием для начисления платы за пользование вагонами с момента уведомления Порта о прибытии вагонов до получения разметки вагона на место выгрузки.

Учет времени нахождения вагонов федерального железнодорожного транспорта под обработкой, производится по номерному способу, по ведомости подачи и уборки вагонов, которые подписываются сторонами не позднее, чем за пятидневку.

Ведомость подачи уборки вагонов составляется на основании подписанных сторонами памяток приемосдатчика и уведомлений Порта.

В памятке указываются номера всех вагонов, поданных на места погрузки, выгрузки.

В случае подачи на места погрузки вагонов не пригодных к погрузке в техническом или коммерческом отношении в памятке приемосдатчика делается соответствующая отметка, и плата за пользование вагоном не начисляется.

Погрузка, выгрузка должны производится в строгом соответствии с правилами, предусмотренными «Техническими условиями погрузки и крепления грузов». За повреждение подвижного состава Порт несет материальную ответственность.

В случае передачи грузовых фронтов сторонним организациям без согласования с Дорогой, ответственность за простой вагонов, поданных на путь необщего пользования для данных организаций, сбор за подачу (уборку) вагонов и др. материальную ответственность, установленную Уставом железных дорог, перед железной дорогой несет Порт.

Владелец сдает станции вагоны из-под выгрузки, очищенные от мусора и остатков перевозимого груза. В случае наличия в вагоне остатков груза, не имеющего отношения к грузу, перевозимому по последней накладной, Порт производит зачистку вагонов в порядке и на условиях, установленных отдельным соглашением.

Обстоятельства, которые могут послужить основанием для ответственности Дороги или Порта, оформляются актами общей формы, если нормативными документами не предусмотрен иной порядок оформления. В случаях, установленных Уставом и Правилами перевозок грузов, Дорога обязана составить и выдать Порту акт общей формы.

Ни одна из сторон не вправе отказаться от подписания акта общей формы. При несогласии с содержанием акта общей формы представители Порта вправе изложить свое мнение.

Памятки приемосдатчика и уведомления Порта оформляются в двух экземплярах (один экземпляр для Дороги и один - для Порта). Порт имеет право вносить в памятку приемосдатчика оговорки.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Построение гистограммы распределения интервалов
Для построения гистограммы: Находим предварительное количество интервалов, на которые необходимо разбить совокупность статистических данных, временных интервалов и скоростей: K = 3.322·lgn+1 (3.2) где n - объем выборки, n=66 Полученно ...

Время на окончание формирования одногруппного состава
Технологическое время на окончание формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути определяется по формуле (4.1): , (4.1) где ТПТЭ- время на расстановку вагонов по правилам технической эксплуатации (ПТЭ) (устране ...

План загрузки механизированных средств технического обслуживания
Распределение трудоёмкости технического обслуживания расчетного машинотракторного парка по видам агрегатов осуществляется на основе данных приведенных в таблице 7. Агрегаты АТО планируем на летнее время для проведения ТО-1, ТО-2 тракторов ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru