Технология взаимодействия станции и порта

Информация » Обслуживание железнодорожных путей ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" » Технология взаимодействия станции и порта

Страница 3

Документы на перевозку груза вместе с карантинными сертификатами и сертификатами качества ГХИ, на грузы, требующие взвешивания на вагонных весах Дороги, должны быть переданы в импортную группу не позднее чем через один час после окончания взвешивания.

В случае не предоставления Портом документов в течение одного часа после взвешивания вагонов оформляется акт общей формы за подписями представителей экспортно-импортной группы станции и Порта, в соответствии, с которым взимается плата за пользование вагонами общего парка до предоставления документов. В случае подачи вагонов с насыпными и навалочными грузами на причал для дозировки выписывается новая памятка приемосдатчика, по данным которой взыскивается плата за пользование вагонами и сбор за дополнительную маневровую работу.

Вагоны, прибывшие без ветеринарного свидетельства, качественных или карантинных сертификатов, страны назначения, без контрактов, лицензии или документа ее замещающего, указанных в ж.-д. накладной, а также не подтвержденные согласованным планом завоза, включая тяжеловесные грузы и опасные химикаты без отзыва, Портом не принимаются.

Владелец в течение суток должен дать письменный отказ в приеме этих вагонов. В случае подтверждения выгрузки данных вагонов составляется акт общей формы, который является основанием для начисления платы за пользование вагонами с момента уведомления Порта о прибытии вагонов до получения разметки вагона на место выгрузки.

Учет времени нахождения вагонов федерального железнодорожного транспорта под обработкой, производится по номерному способу, по ведомости подачи и уборки вагонов, которые подписываются сторонами не позднее, чем за пятидневку.

Ведомость подачи уборки вагонов составляется на основании подписанных сторонами памяток приемосдатчика и уведомлений Порта.

В памятке указываются номера всех вагонов, поданных на места погрузки, выгрузки.

В случае подачи на места погрузки вагонов не пригодных к погрузке в техническом или коммерческом отношении в памятке приемосдатчика делается соответствующая отметка, и плата за пользование вагоном не начисляется.

Погрузка, выгрузка должны производится в строгом соответствии с правилами, предусмотренными «Техническими условиями погрузки и крепления грузов». За повреждение подвижного состава Порт несет материальную ответственность.

В случае передачи грузовых фронтов сторонним организациям без согласования с Дорогой, ответственность за простой вагонов, поданных на путь необщего пользования для данных организаций, сбор за подачу (уборку) вагонов и др. материальную ответственность, установленную Уставом железных дорог, перед железной дорогой несет Порт.

Владелец сдает станции вагоны из-под выгрузки, очищенные от мусора и остатков перевозимого груза. В случае наличия в вагоне остатков груза, не имеющего отношения к грузу, перевозимому по последней накладной, Порт производит зачистку вагонов в порядке и на условиях, установленных отдельным соглашением.

Обстоятельства, которые могут послужить основанием для ответственности Дороги или Порта, оформляются актами общей формы, если нормативными документами не предусмотрен иной порядок оформления. В случаях, установленных Уставом и Правилами перевозок грузов, Дорога обязана составить и выдать Порту акт общей формы.

Ни одна из сторон не вправе отказаться от подписания акта общей формы. При несогласии с содержанием акта общей формы представители Порта вправе изложить свое мнение.

Памятки приемосдатчика и уведомления Порта оформляются в двух экземплярах (один экземпляр для Дороги и один - для Порта). Порт имеет право вносить в памятку приемосдатчика оговорки.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Стенды для экспресс-диагностики ходовой части автомобиля
Рис. 3.3. Модули платформенного стенда динамической проверки автомобилей: а — с одним тормозным модулем; б — с двумя тормозными модулями Необходимость точной и объективной инструментальной диагностики ходовой части автомобиля (рис. 3.2 ...

Рекомендации по улучшения финансового состояния Пушкин­ского автобусного парка
Как показал анализ направлений улучшения финансового состояния Пуш­кинского автобусного парка, они сводятся к двум основным путям: 1. Уменьшение кредиторской задолженности (коэффициенты К2 и К7) 2. Уменьшение непокрытого убытка предприя ...

Организационно-экономические основы процедуры банкротства
Несостоятельность (банкротство) - это признание арбитражным судом или объявленная должником неспособность должника в полном объеме удовлетво­рить требования кредиторов по денежным обязательствам или исполнить обя­занность по уплате обязат ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru