Технология взаимодействия станции и порта

Информация » Обслуживание железнодорожных путей ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" » Технология взаимодействия станции и порта

Страница 3

Документы на перевозку груза вместе с карантинными сертификатами и сертификатами качества ГХИ, на грузы, требующие взвешивания на вагонных весах Дороги, должны быть переданы в импортную группу не позднее чем через один час после окончания взвешивания.

В случае не предоставления Портом документов в течение одного часа после взвешивания вагонов оформляется акт общей формы за подписями представителей экспортно-импортной группы станции и Порта, в соответствии, с которым взимается плата за пользование вагонами общего парка до предоставления документов. В случае подачи вагонов с насыпными и навалочными грузами на причал для дозировки выписывается новая памятка приемосдатчика, по данным которой взыскивается плата за пользование вагонами и сбор за дополнительную маневровую работу.

Вагоны, прибывшие без ветеринарного свидетельства, качественных или карантинных сертификатов, страны назначения, без контрактов, лицензии или документа ее замещающего, указанных в ж.-д. накладной, а также не подтвержденные согласованным планом завоза, включая тяжеловесные грузы и опасные химикаты без отзыва, Портом не принимаются.

Владелец в течение суток должен дать письменный отказ в приеме этих вагонов. В случае подтверждения выгрузки данных вагонов составляется акт общей формы, который является основанием для начисления платы за пользование вагонами с момента уведомления Порта о прибытии вагонов до получения разметки вагона на место выгрузки.

Учет времени нахождения вагонов федерального железнодорожного транспорта под обработкой, производится по номерному способу, по ведомости подачи и уборки вагонов, которые подписываются сторонами не позднее, чем за пятидневку.

Ведомость подачи уборки вагонов составляется на основании подписанных сторонами памяток приемосдатчика и уведомлений Порта.

В памятке указываются номера всех вагонов, поданных на места погрузки, выгрузки.

В случае подачи на места погрузки вагонов не пригодных к погрузке в техническом или коммерческом отношении в памятке приемосдатчика делается соответствующая отметка, и плата за пользование вагоном не начисляется.

Погрузка, выгрузка должны производится в строгом соответствии с правилами, предусмотренными «Техническими условиями погрузки и крепления грузов». За повреждение подвижного состава Порт несет материальную ответственность.

В случае передачи грузовых фронтов сторонним организациям без согласования с Дорогой, ответственность за простой вагонов, поданных на путь необщего пользования для данных организаций, сбор за подачу (уборку) вагонов и др. материальную ответственность, установленную Уставом железных дорог, перед железной дорогой несет Порт.

Владелец сдает станции вагоны из-под выгрузки, очищенные от мусора и остатков перевозимого груза. В случае наличия в вагоне остатков груза, не имеющего отношения к грузу, перевозимому по последней накладной, Порт производит зачистку вагонов в порядке и на условиях, установленных отдельным соглашением.

Обстоятельства, которые могут послужить основанием для ответственности Дороги или Порта, оформляются актами общей формы, если нормативными документами не предусмотрен иной порядок оформления. В случаях, установленных Уставом и Правилами перевозок грузов, Дорога обязана составить и выдать Порту акт общей формы.

Ни одна из сторон не вправе отказаться от подписания акта общей формы. При несогласии с содержанием акта общей формы представители Порта вправе изложить свое мнение.

Памятки приемосдатчика и уведомления Порта оформляются в двух экземплярах (один экземпляр для Дороги и один - для Порта). Порт имеет право вносить в памятку приемосдатчика оговорки.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Экспертиза проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности
Согласно ГОСТ 12.0.003-74 «Опасные и вредные производственные факторы. Классификация» вредный производственный фактор – фактор среды и трудового процесса, воздействие которого на работающего, при определенных условиях (интенсивность, длит ...

Расчет площади зоны хранения подвижного состава
Площадь зоны хранения зависит от числа автомобиле-мест, типа стоянки и способа расстановки автомобилей Fхр=fа×Аст×Кп, (53) где fa - удельная площадь одного автомобилеместа (МАЗ-103,104,104С,152 – 30м2/авт), Аст - количеств ...

Назначение КПА и расчет производственной программы ремонта
Контрольный пункт автосцепки служит для ремонта автосцепного устройства вагонов. Ремонт автосцепки организуется на поточной линии с созданием межоперационных запасов объектов ремонта между рабочими местами. Для ремонта поглощающих аппарат ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru