Технология взаимодействия станции и порта

Информация » Обслуживание железнодорожных путей ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" » Технология взаимодействия станции и порта

Страница 4

При погрузке грузов, требующих взвешивания на вагонных весах Дороги, памятка приемосдатчика оформляется по окончании грузовой операции.

Изменения и дополнения в Договор вносятся в порядке и сроки, установленные правилами обслуживания железнодорожных путей необщего пользования.

Односторонний отказ от исполнения настоящего договора и одностороннее изменение его условий не допускается.

По вопросам, не предусмотренным Договором, стороны руководствуются Федеральным законом «Устав железных дорог РФ», правилами обслуживания железнодорожных подъездных путей и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Движитель, оснащенный шагающим колесом модификации С
Основным элементом движителя является шагающее колесо (ШКС), которое отличается по конструкции от предыдущих движителей. Остальные элементы этого движителя аналогичны по конструкции с рассмотренными выше движителями. Шагающее колесо (рис ...

Организация работы сортировочной горки
Основным назначением нечетной автоматизированной сортировочной горки является расформирование и формирование составов поездов, при безусловном обеспечении безопасности движения и техники безопасности работников, а также сохранности поездн ...

Назначение КПА и расчет производственной программы ремонта
Контрольный пункт автосцепки служит для ремонта автосцепного устройства вагонов. Ремонт автосцепки организуется на поточной линии с созданием межоперационных запасов объектов ремонта между рабочими местами. Для ремонта поглощающих аппарат ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru