Технология взаимодействия станции и порта

Информация » Обслуживание железнодорожных путей ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" » Технология взаимодействия станции и порта

Страница 2

Коммерческий осмотр вагонов, поданных на место погрузки, выгрузки, в том числе под сдвоенные операции и погрузку опасных грузов, осуществляется в соответствии с Единым технологическим процессом. На подъездном пути устанавливается следующее технологическое время на выполнение погрузо-разгрузочных операций с грузовыми вагонами:

на погрузку и выгрузку вагонов - 3 часа на одновременно поданную группу вагонов, независимо от рода груза и подвижного состава (согласно расчетов по утвержденному «Единому технологическому процессу работы ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» и станциями Новый Порт и Автово»);

10 часов на погрузку (выгрузку) вагонов и крепление (раскрепление) грузов с применением сварочных работ, негабаритных грузов, а также по чертежам и схемам, утвержденным в установленном порядке.

ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» по настоящему договору уплачивает Дороге сбор за подачу и уборку вагонов, плату за пользование вагонами, и другие сборы и платы.

Коэффициенты индексации тарифов и ставок сборов вводятся в действие дорогой в одностороннем порядке, без предварительного уведомления, с момента его официального ввода.

Сборы и платы вносятся в соответствии с «Договором о централизованных расчетах за перевозки грузов по железной дороге», через технологический центр по обработке перевозочных документов.

Сумма сбора за подачу и уборку вагонов определяется ежегодно по итогам работы за истекший год и оформляется дополнительным соглашением к договору.

Ремонт путей, кроме аварийного ремонта, расположенных на территории порта, время и продолжительность закрытия путей для ремонта, сокращение на время ремонта мест погрузки, выгрузки, должны предварительно, не менее чем за 2 суток до начала работ, согласовываться сторонами.

В случае повреждения железнодорожных путей и стрелочных переводов, находящихся на территории Владельца, их ремонт производится виновной стороной, независимо от принадлежности путей.

В целях недопущения нарушения габаритов при работе с кранами, Владелец обязан установить ограничители на путях в местах, не позволяющих выход кранов за предельные столбики.

В случаях занятости мест выгрузки не выгруженными по вине Порта вагонами предыдущей подачи, очередная подача груженых вагонов передается порту под охрану на дополнительных путях. Факт приема-сдачи вагонов под охрану Владельца и снятие из-под охраны оформляется приемо-сдаточной ведомостью, подписанной представителями сторон. Передача вагонов Дорогой порту под охрану в коммерческом отношении осуществляется приемосдатчиком Дороги представителю Владельца, действующему на основании доверенности, с проверкой коммерческого состояния вагона, целостности ЗПУ или пломб, соответствия и оттисков данным железнодорожных накладных на каждый сдаваемый под охрану вагон.

Если вагоны, которые переданы под охрану Порта, в результате выполнения маневровых работ Дорогой, не связанных с постановкой данных вагонов под выгрузку, были перемещены на другой путь без согласия Порта, то такие вагоны снимаются с охраны, снятие вагонов с охраны оформляется приемосдаточной ведомостью.

Если во время нахождения вагонов под охраной Порта, с вагонов будут сорваны ЗПУ или пломбы, или обнаружен иной доступ к грузу, то выгрузка производится без участия железной дороги и без оформления коммерческих актов.

Железнодорожные накладные за подписью лиц, не сдавших испытания по техническим условиям погрузки и крепления грузов, к оформлению не принимаются.

В этом случае ответственность за простой вагонов и невыполнение плана погрузки несет Владелец.

В случае лишения работников Порта права подписания железнодорожных накладных уполномоченными на то работниками Дороги, Дорога информирует об этом Порт в течение суток с момента принятия решения официальным уведомлением.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Датчик-распределитель зажигания
Распределитель зажигания совмещает две функции: распределение искр по цилиндрам двигателя и управление моментом искрообразования по скорости и нагрузке двигателя. Распределение искр по цилиндрам двигателя осуществляется с помощью крышки ...

Конструктивный расчет двигателя и расчет поршня
Материал поршня литой, цельный, выполнен из алюминиево-кремниевого сплава. Днище поршня имеет четыре выреза для возможности открытия газораспределительных клапанов. Внутри головки размещены спиральные каналы (полученные при отливки), по к ...

Определение коэффициента использования сцепного веса локомотива
При движении тепловоза в режиме тяги фактический вертикальные нагрузки от колёсных пар на рельсы оказываются различными по величине. Одни колёсные пары догружаются, а другие разгружаются силами ∆П, возникновение которых обусловлено ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru