Технология взаимодействия станции и порта

Информация » Обслуживание железнодорожных путей ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" » Технология взаимодействия станции и порта

Страница 2

Коммерческий осмотр вагонов, поданных на место погрузки, выгрузки, в том числе под сдвоенные операции и погрузку опасных грузов, осуществляется в соответствии с Единым технологическим процессом. На подъездном пути устанавливается следующее технологическое время на выполнение погрузо-разгрузочных операций с грузовыми вагонами:

на погрузку и выгрузку вагонов - 3 часа на одновременно поданную группу вагонов, независимо от рода груза и подвижного состава (согласно расчетов по утвержденному «Единому технологическому процессу работы ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» и станциями Новый Порт и Автово»);

10 часов на погрузку (выгрузку) вагонов и крепление (раскрепление) грузов с применением сварочных работ, негабаритных грузов, а также по чертежам и схемам, утвержденным в установленном порядке.

ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» по настоящему договору уплачивает Дороге сбор за подачу и уборку вагонов, плату за пользование вагонами, и другие сборы и платы.

Коэффициенты индексации тарифов и ставок сборов вводятся в действие дорогой в одностороннем порядке, без предварительного уведомления, с момента его официального ввода.

Сборы и платы вносятся в соответствии с «Договором о централизованных расчетах за перевозки грузов по железной дороге», через технологический центр по обработке перевозочных документов.

Сумма сбора за подачу и уборку вагонов определяется ежегодно по итогам работы за истекший год и оформляется дополнительным соглашением к договору.

Ремонт путей, кроме аварийного ремонта, расположенных на территории порта, время и продолжительность закрытия путей для ремонта, сокращение на время ремонта мест погрузки, выгрузки, должны предварительно, не менее чем за 2 суток до начала работ, согласовываться сторонами.

В случае повреждения железнодорожных путей и стрелочных переводов, находящихся на территории Владельца, их ремонт производится виновной стороной, независимо от принадлежности путей.

В целях недопущения нарушения габаритов при работе с кранами, Владелец обязан установить ограничители на путях в местах, не позволяющих выход кранов за предельные столбики.

В случаях занятости мест выгрузки не выгруженными по вине Порта вагонами предыдущей подачи, очередная подача груженых вагонов передается порту под охрану на дополнительных путях. Факт приема-сдачи вагонов под охрану Владельца и снятие из-под охраны оформляется приемо-сдаточной ведомостью, подписанной представителями сторон. Передача вагонов Дорогой порту под охрану в коммерческом отношении осуществляется приемосдатчиком Дороги представителю Владельца, действующему на основании доверенности, с проверкой коммерческого состояния вагона, целостности ЗПУ или пломб, соответствия и оттисков данным железнодорожных накладных на каждый сдаваемый под охрану вагон.

Если вагоны, которые переданы под охрану Порта, в результате выполнения маневровых работ Дорогой, не связанных с постановкой данных вагонов под выгрузку, были перемещены на другой путь без согласия Порта, то такие вагоны снимаются с охраны, снятие вагонов с охраны оформляется приемосдаточной ведомостью.

Если во время нахождения вагонов под охраной Порта, с вагонов будут сорваны ЗПУ или пломбы, или обнаружен иной доступ к грузу, то выгрузка производится без участия железной дороги и без оформления коммерческих актов.

Железнодорожные накладные за подписью лиц, не сдавших испытания по техническим условиям погрузки и крепления грузов, к оформлению не принимаются.

В этом случае ответственность за простой вагонов и невыполнение плана погрузки несет Владелец.

В случае лишения работников Порта права подписания железнодорожных накладных уполномоченными на то работниками Дороги, Дорога информирует об этом Порт в течение суток с момента принятия решения официальным уведомлением.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Стоимость затрат на модернизацию заднего дискового механизма автомобиля ВАЗ-2109
Стоимость модернизации можно подсчитать по формуле: С=Т+У, где Т - стоимость задних дисковых тормозов LUCAS – 11500 рублей У - стоимость установки и настройки задних дисковых тормозов в установочном центре – 3000 рублей В итоге получа ...

Определение количества конфликтных точек и возможных конфликтных ситуаций. Определение сложности и опасности перекрёстка
Сложность условий движения на исследуемом перекрестке характеризует уровень безопасности движения. Поскольку обеспечение требуемого уровня безопасности является целевой функцией ОДД, то анализу этого уровня должно уделяться повышенное вни ...

Подбор элементов продольного набора
3.2.1 Подбор поясов лонжеронов и стрингеров в растянутой зоне Необходимая площадь сечения первого лонжерона в растянутой зоне определяется по формуле: [5] (26) Принимаем профиль Таблица 9 H B б б1 F 20 15 1 ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru