Вагонное хозяйство как объект и субъект управления

Информация » Анализ производственно-финансовой деятельности вагонного депо ст. Кинель » Вагонное хозяйство как объект и субъект управления

Страница 5

Оперативно-распорядительные воздействия вызываются нарушением производственного процесса и как бы отвечают на вопрос: что надо сделать, кому и в какой срок для восстановления ритма работы. Они принимаются на базе существующих норм и принятого распорядка работы предприятия.

Хозяйственно-руководящие воздействия направлены на лучшее осуществление технических, организационных и экономических мероприятий на ремонтных предприятиях посредством развернутых технико-экономических обоснований.

Нормативно-организационные воздействия определяют целесообразный порядок выполнения различных процессов и являются постоянно действующими.

Перспективно-принципиальные воздействия принимаются по ответственным хозяйственным задачам, проблемам на ближайшую перспективу, по которым определяются основные направления развития отрасли или ее составных частей. Сюда можно отнести Транспортный устав железных дорог, Дисциплинарный устав, Правила технической эксплуатации, различные инструкции и т.п.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Определение типового проекта нефтесклада
Таблица 9. Нормы расхода смазочных материалов и пускового бензина к расходу основного топлива, % Марка трактора Дизельное масло Трансмиссионное масло Консистентная смазка Пусковой бензин К-701 4,5 0,1 0, ...

Основные понятия о тяжеловесных грузах
Машины, оборудования, запасные части, металлы и металлические изделия, железобетонные и другие грузы, имеющие массу более 0,5 т в одном месте относятся к тяжеловесным. Технология выполнения погрузочно-разгрузочных операций в местах общег ...

Расчёт координат центров стрелочных переводов и вершин углов поворота путей
Производим расчёт координат стрелочных переводов. За ось Х принимается ось нечётного главного пути. За ось У принимается вертикальная ось проходящая через центр стрелочного перевода первого лежащего на главном пути. Хцсп3=0 (м); Уцсп3=0 ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru