Построение расчетной индикаторной диаграммы

Информация » Эксплуатация транспортных энергетических установок » Построение расчетной индикаторной диаграммы

Принимаем VA=VC+VS=250 мм. Объем камеры сжатия

Vc=

Vs=250–19=231 мм. Объем конца процесса горения Vz=ρ*Vc=1.41*19=26.79 мм

Задаемся масштабом давления 1МПа=15 мм, давление характерных точек диаграммы Pa=0.18*15=2.7 мм, Pc=5.42*15=81.3 мм, Pz=8.4*15=126 мм, PB=0.58*15=87 мм, находим параметры промежуточных точек политропы сжатия из уравнения

Px=Paп1,

P2=2.7 1.37=2.7*2,584 =6,98 мм

P1=2.7 1.37=2.7*3,509=9,47 мм

P2=2.7 1.37=2.7*5,195=14,03 мм

P2=2.7 1.37=2.7*9,078=24,5 мм

P2=2.7 1.37=2.7*23,44=63,3 мм

Находим параметры промежуточных точек политропы расширения из уравнения

Px=PBH2

P1=8.71.25 =8.7*1.14=9.92 мм

P2=8.71.25 =8.7*1,321=11,49 мм

P3=8.71.25 =8.7*1,563=13,6 мм

P4=8.71.25 =8.7*1,897=16,5 мм

P5=8.71.25 =8.7*2,377=20,7 мм

P6=8.71.25 =8.7*3,142=27,33 мм

P7=8.71.25 =8.7*4,503=39,2 мм

P8=8.71.25 =8.7*7,482=65,1 мм

P9=8.71.25 =8.7*10,72=93,3 мм

P10=8.71.25 =8.7*17,78=116 мм

Планируем индикаторную диаграмму F=4220 мм2

L-длина индикаторной диаграммы L=231 мм

Среднее индикаторное давление по диаграмме

Ph1= Ph1=

Определяем погрешность расчета

Δ=

Другое по теме:

Постановка задачи моделирования
Движение летательного аппарата является единым процессом, описываемым сложной системой дифференциальных уравнений. Однако нередко сложное движение летательного аппарата разбивают на простейшие виды его (угловые движения и движение центра ...

Элементы технологического процесса обслуживания грузового двора и промышленных предприятий железнодорожным и автомбильным транспортом
Как правило, автотранспорт работает в течение суток в одну смену. Время выпуска автомобилей из АТП и их возвращение после работы может быть растянуто на 1-2 часа. В основном автомобильный транспорт работает днем с 7-8 до 17-18 часов по 8, ...

Общая конструкция ведущего моста, назначение основных механизмов
Мосты автомобиля служат для поддерживания рамы и кузова и передачи от них на колеса вертикальной нагрузки, а также для передачи от колес на раму (кузов) толкающих, тормозных и боковых усилий. В зависимости от типа устанавливаемых колес м ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru