Железнодорожные перевозки: история развития, значение

Информация » Почтовые перевозки » Железнодорожные перевозки: история развития, значение

Страница 3

В Советском Союзе железнодорожный транспорт применялся главным образом для перевозки тяжёлой почты — посылок, бандеролей, журналов[17]. С 1961 года посылки на железных дорогах СССР стали регулярно перевозить в контейнерах, в том числе по маршрутам Москва — Киев, Москва — Минск, Москва — Ленинград, Москва — Рига, Вильнюс — Калининград, что способствовало сокращению времени на обмен почты в 3,5 раза. С 1962 года по многим магистралям страны пустили почтово-багажные поезда, включавшие 8—12 почтовых и 2—8 багажных вагонов и передвигавшиеся по расписанию. Первые рейсы этих поездов состоялись 5 июня 1962 года из Москвы в города Баку, Владивосток, Днепропетровск, Киев, Ташкент. Вагоны таких поездов отсоединяли на станциях назначения и цепляли в любом пункте (без частичной разгрузки в пути следования), что упрощало почтовые операции. Подобная практика так называемых прямых почтовых вагонов[17] была закреплена в июне 1981 года ведомственным распоряжением Главного управления почтовой связи Министерства связи СССР.

В 1962 году начал работу первый в стране Международный почтамт, расположенный около Ленинградского вокзала в Москве. Каждые 50 минут сюда доставляли пачки газет и журналов и почтовые мешки, и каждые 15 минут отсюда уходила почта к поездам и самолётам, отправлявшимся в десятки стран.

К концу 1970-х годов по всем основным железнодорожным сообщениям Советского Союза курсировали 23 почтово-багажных поезда (на наиболее загруженных направлениях) и 870 прицепных почтовых вагонов. В течение 1970-х годов было введено в строй 40 новых прижелезнодорожных предприятий — почтамтов и отделений перевозки почты[13]. В первой половине 1980-х годов расширялись контейнерные перевозки и использование прямых почтовых вагонов

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Требования к контейнерным терминалам
Исторически морские терминалы проектировались для удовлетворения нужд промышленности и торговли, а поэтому рассматривались как средство слияния наземного и водного транспорта. Типичный морской терминал 50-х годов проектировался для перегр ...

Передняя ось и рулевые тяги
Передняя ось (рисунок 7) состоит из штампованной балки 11, соединенной с поворотными кулаками 4 шкворнями 5. Рисунок 7 – Передняя ось и рулевые тяги: 1 – гайка; 2 – колпак; 3 – ступица; 4 – поворотный кулак; 5 – шкворень; 6 – регулиров ...

Проверка технического состояния карданной передачи
Проверка эксцентричности Порядок выполнения 1. Установите передний (задний) карданный вал в центрах и, проворачивая его, проверьте биение трубы, которое не должно превышать: – 0,5 мм на расстоянии 50 мм от концевых сварных швов; – 0,3 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru