Железнодорожные перевозки: история развития, значение

Информация » Почтовые перевозки » Железнодорожные перевозки: история развития, значение

Страница 3

В Советском Союзе железнодорожный транспорт применялся главным образом для перевозки тяжёлой почты — посылок, бандеролей, журналов[17]. С 1961 года посылки на железных дорогах СССР стали регулярно перевозить в контейнерах, в том числе по маршрутам Москва — Киев, Москва — Минск, Москва — Ленинград, Москва — Рига, Вильнюс — Калининград, что способствовало сокращению времени на обмен почты в 3,5 раза. С 1962 года по многим магистралям страны пустили почтово-багажные поезда, включавшие 8—12 почтовых и 2—8 багажных вагонов и передвигавшиеся по расписанию. Первые рейсы этих поездов состоялись 5 июня 1962 года из Москвы в города Баку, Владивосток, Днепропетровск, Киев, Ташкент. Вагоны таких поездов отсоединяли на станциях назначения и цепляли в любом пункте (без частичной разгрузки в пути следования), что упрощало почтовые операции. Подобная практика так называемых прямых почтовых вагонов[17] была закреплена в июне 1981 года ведомственным распоряжением Главного управления почтовой связи Министерства связи СССР.

В 1962 году начал работу первый в стране Международный почтамт, расположенный около Ленинградского вокзала в Москве. Каждые 50 минут сюда доставляли пачки газет и журналов и почтовые мешки, и каждые 15 минут отсюда уходила почта к поездам и самолётам, отправлявшимся в десятки стран.

К концу 1970-х годов по всем основным железнодорожным сообщениям Советского Союза курсировали 23 почтово-багажных поезда (на наиболее загруженных направлениях) и 870 прицепных почтовых вагонов. В течение 1970-х годов было введено в строй 40 новых прижелезнодорожных предприятий — почтамтов и отделений перевозки почты[13]. В первой половине 1980-х годов расширялись контейнерные перевозки и использование прямых почтовых вагонов

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Расчёт капитальных вложений по реконструируемому участку
Объём капитальных вложений по реконструирируемому подразделению Ко определяется как сумма стоимости зданий производственного и вспомогательного назначения – Кзд, оборудования – Коб, производственного инструмента и инвентаря – Кии, приборо ...

Питание радиоаппаратуры от бортовой сети автомобиля
Подключать радиоаппаратуру непосредственно к аккумулятору нельзя (за исключением тех приборов, которые рассчитаны на это), так как его напряжение может меняться от 10 до 15 В, а переносная аппаратура питается меньшим напряжением. Особенн ...

Время на окончание формирования двухгруппного состава
Технологическое время на окончание формирования одногруппного или двухгруппного состава, накапливаемого на двух путях (головная группа накапливается на одном пути, а хвостовая – на другом), определяется по формуле (4.4): , (4.4) где - в ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru