Технологический процесс ремонта и испытания тормозной рычажной передачи грузового вагона

Информация » Технологический процесс ремонта и испытания тормозной рычажной передачи грузового вагона

Автотормозная техника является одним из важнейших элементов железнодорожного транспорта, от уровня развития и состояния этой техники в значительной мере зависит провозная способность дорог и безопасность движения поездов.

Тормозное оборудование подвижного состава должно нормально работать в условиях сложных процессов, происходящих в движущемся поезде (сухое трение тормозных колодок с преобразованием механической энергии в тепловую, газодинамические процессы в тормозной магистрали, качение колес по рельсам в условиях предельного использования сил сцепления, взаимодействия вагонов между собой с появлением значительных продольных сил и др.).

Для обеспечения бесперебойного действия автотормозной техники подвижного состава в сложных метеорологических условиях и при большой грузонапряженности много делают работники контрольных пунктов автотормозов и автоматных отделений локомотивных и вагонных депо, постоянного совершенствуя технологию ремонта тормозного оборудования, обеспечивая высокую надежность и устойчивость его действия в поездах.

С целью обеспечения безопасной работы тормозного оборудования, установлены следующие виды ремонта и осмотра тормозного оборудования вагонов: заводской, деповской, ревизия и текущий.

В современных условиях эксплуатации и на ближайшую перспективу особое значение приобретет автоматизация обслуживания различных узлов тормозной системы, приспособление ее для дистанционного управления с автомашинистом и другими устройствами.

Другое по теме:

Характеристика состава транспортного потока и интенсивности движения
Исходными данными является посчитанная интенсивность, а также временной интервал между автомобилями за каждый цикл (см. таблица 1). Таблица 1 - Исходные данные. № цикла направление ул. Климасенко (со стороны маг. "Успех" ...

Характеристика водных путей между пунктами отправления и назначения груза
Рейс: Самара – Гемлик Саратовское водохранилище имеет протяженность 271 км. Наблюдаются значительные суточные и недельные колебания уровней воды, связанные с работой ГЭС, что осложняет судоходство. Имеются зоны затопленного леса, затопле ...

Расчет основных параметров и компоновка шасси
При курсовом проектировании выбирается схема шасси, количество колес на опорах, определяются основные параметры шасси (база, вынос главных и носовой опор, колея) и характерные углы, а также подбираются пневматики шасси. Особенностью такой ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru