Технологический процесс ремонта и испытания тормозной рычажной передачи грузового вагона

Информация » Технологический процесс ремонта и испытания тормозной рычажной передачи грузового вагона

Автотормозная техника является одним из важнейших элементов железнодорожного транспорта, от уровня развития и состояния этой техники в значительной мере зависит провозная способность дорог и безопасность движения поездов.

Тормозное оборудование подвижного состава должно нормально работать в условиях сложных процессов, происходящих в движущемся поезде (сухое трение тормозных колодок с преобразованием механической энергии в тепловую, газодинамические процессы в тормозной магистрали, качение колес по рельсам в условиях предельного использования сил сцепления, взаимодействия вагонов между собой с появлением значительных продольных сил и др.).

Для обеспечения бесперебойного действия автотормозной техники подвижного состава в сложных метеорологических условиях и при большой грузонапряженности много делают работники контрольных пунктов автотормозов и автоматных отделений локомотивных и вагонных депо, постоянного совершенствуя технологию ремонта тормозного оборудования, обеспечивая высокую надежность и устойчивость его действия в поездах.

С целью обеспечения безопасной работы тормозного оборудования, установлены следующие виды ремонта и осмотра тормозного оборудования вагонов: заводской, деповской, ревизия и текущий.

В современных условиях эксплуатации и на ближайшую перспективу особое значение приобретет автоматизация обслуживания различных узлов тормозной системы, приспособление ее для дистанционного управления с автомашинистом и другими устройствами.

Другое по теме:

Характеристики тягового привода
Определение предварительного значения предаточного числа (4.1) где – Расчетная сила тяги при скорости длительного режима. – Крутящий момент в длительном режиме на валу ТЭД. (4.2) где - Мощность одного тэд в длительном режиме - ...

Оформление
В процессе разработки модели оперение (несиловые внешние элементы) кузова «Москвича» было спроектировано заново, в результате чего экстерьер автомобиля существенно отличался от французского образца и, хоть и с некоторой натяжкой, но соотв ...

Фактические условия обработки судна в порту выгрузки Стамбул
Определим фактическую интенсивность грузовых работ с учетом коэффициентов Определим фактическую интенсивность грузовых работ: Мф огр = Мпогр × К Где Мпогр – интенсивность грузовых работ, т/сут. К – коэффициент к чартерным нормам ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru