Техническое обслуживание кабельных сетей

Информация » Железнодорожная автоматика и телемеханика » Техническое обслуживание кабельных сетей

Страница 1

Проверить отсутствие трещин, выбоин. Сколов на корпусе и крышке, осмотреть крепление муфт и отсутствие их просадки в грунт, наличие маркировки, состояние железобетонных оснований и защищённость кабелей от механических повреждений, правильность планировки балласта вокруг муфт.

Кабельные муфты должны быть обозначены в соответствии с исполнительным кабельным планом. Кабели, подведённые к муфте, должны быть защищены от механических повреждений защитными трубами.

Машинным маслом смазать болты, крепящие крышку. Затем муфты вскрыть для внутреннего осмотра.

При внутреннем осмотре кабельных муфт необходимо особое внимание обратить на крепление жил кабелей гайками и контргайками, а также на наличие корневых нижних гаек контактных штырей клемм, их крепление и отсутствие влаги в муфте. Проверить состояние изоляции жил кабеля, уплотнение крышек муфт. Наличие номенклатуры рабочих и маркировки, запасных жил.

При необходимости прочистить кабельные муфты кистью – флейц и техническим лоскутом. Крепящие гайки подтянуть торцовым ключом. В случае обнаружения слабого крепления корневой или нижней гайки и контргайки сначала без чрезмерного усилия подтянуть корневую, а затем нижнюю гайку и контргайку. Окислившиеся гайки заменить новыми, а контактные штыри почистить шлифовальной бумагой, а затем протереть тканью, смоченной бензином. В случае необходимости кабельные жилы следует отключать в свободное от движения поездов время с разрешения дежурного по железнодорожной станции . Одновременное отключение нескольких жил, находящихся на разных штырях, не разрешается.

Жилы кабеля в кабельной муфте должны быть расшиты и увязаны в жгут в порядке их подключения.

Трещины в кабельной массе муфты ликвидируют паяльной лампой, аккуратно и равномерно нагревая муфту небольшим пламенем.

О выполненной работе записать в Журнал формы ШУ – 2.

Измерения сопротивления изоляции, связанные с нарушением действия устройств СЦБ, выполнять в свободное от движения поездов время по согласованию с ДСП.

В период предоставления длительных по времени технологических окон с закрытием движения поездов сопротивление изоляции жил кабеля по отношению к земле и другим жилам следует измерять с отключением кабеля. В период предоставления технологических окон с минимальными сроками следует пользоваться технологией измерения сопротивления изоляции жил кабеля, в том числе запасных, по отношению к земле с минимальным отключением монтажа.

Рекомендуемый ниже способ измерения позволяет определить сопротивление изоляции одной или нескольких жил кабеля вместе с монтажными проводами, клеммами и приборами по отношению к земле и другим жилам.

По значению сопротивления изоляции измеряемой цепи можно с достаточной точностью судить о состоянии изоляции кабеля.

Перед измерением следует отключить измеряемую цепь от источников питания изъятием предохранителей или контактами реле при изменении состояния управляемого по данной цепи объекта.

В некоторых схемах, имеющих однополюсное отключение цепей с кабельной вставкой, перед измерениями необходимо отключать принятым порядком цепь обвязки питания.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Стрелочные электроприводы и схемы управления ими
В релейной централизации для перевода, запирания и контроля положения централизованных стрелок используются стрелочные электроприводы с электродвигателями постоянного тока типа СП-6 М. Стрелочный электропривод СП – 6 имеет улучшенные хар ...

Расчетная схема и принятые допущения
Расчет производился методом конечных элементов с использованием конечно элементного пакета ANSYS 8.0. Для расчета была создана стержневая конечно элементная модель боковой рамы. Особенность боковой рамы, заключающаяся в наличии протяженны ...

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается Среднеквадратической Погрешностью (СКП (М)), вероятность которой соста ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru