Разработка карты технологического процесса ремонта тормозной рычажной передачи грузового вагона

Информация » Технологический процесс ремонта и испытания тормозной рычажной передачи грузового вагона » Разработка карты технологического процесса ремонта тормозной рычажной передачи грузового вагона

Для разработки карты технологического процесса за основу необходимо брать типовые технологические процессы с учетом достижений передового опыта ремонтного производства.

Карта технологического процесса составляется по всему объекту ремонта или на часть операций.

Принимаемые технологические и организационные решения должны обеспечивать экономное высококачественное, быстрое и безопасное выполнение работ согласно требованиям существующих норм, правил и инструкций.

Профессия и разряд рабочих, норма времени устанавливается по нормативным данным или данным ремонтного предприятия и корректируется в связи с применением прогрессивных решений.

Ремонт тормозной рычажной передачи производится в следующих отделениях: триангели разбираются и испытываются в отделении по ремонту трангелей в тележечном цехе; съемные детали тормозной рычажной передачи ремонтируются в ремонтно-заготовительном цехе (РЗЦ) - производится наплавка, обработка, испытание. За качество ремонта несет ответственность мастер РЗЦ.

Поступившие в ремонт узлы и детали тормозной рычажной передачи очищаются от грязи и старой смазки.

Горизонтальные рычаги, затяжки, тяги, вертикальные рычаги, имеющие трещины, постановке на вагон не подлежат.

Допускается выполнять ремонт сваркой и наплавкой в соответствии с требованиями Инструкции по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов ЦВ 201-98:

- изношенных поверхностей у затяжек горизонтальных рычагов;

- изношенных поверхностей и отбитых ребер для двойной шплинтовки валиков у вертикальных рычагов;

- валиков шарнирных соединений тормозной рычажной передачи при износе не более 3 мм;

- валиков подвески башмаков при износе не более 5 мм;

- скоб в устройствах по равномерному износу тормозных колодок, имеющих протертости глубиной до 3 мм;

- тормозных тяг;

- деталей стояночного тормоза.

Допускается ремонт сваркой и наплавкой предохранительных и поддерживающих устройств, имеющих износ (потертости), составляющий не более 30% от их толщины. Валики шарнирных соединений тормозной рычажной передачи и валики подвесок башмаков после восстановления наплавкой обрабатываются на токарном станке до чертежных размеров.

Выполняется модернизация валика подвески триангеля путем применения предохранителя валика подвески.

Выполняется модернизация вертикального рычага путем приварки упора между листами одного их двух вертикальных рычагов, по его оси, на расстоянии 95±1,5 мм от оси верхнего отверстия. Сварка производится на длине 50мм с двух сторон швом ТЗ-- 5 ГОСТ 5264-80.Упор изготавливается из ВСт3 ГОСТ 380-94. Допускается изготовление упора из сталей марок БСт2, БСт3, БСт4 по ГОСТ 380-94, а так же сталей 08, 10, 15, 20, 25 по ГОСТ 1050-88.

Карта технологического процесса ремонта тормозной рычажной передачи представлена в графической части на листе А1.

Другое по теме:

Трудовые ресурсы станции
Рассчитывая трудовые ресурсы сортировочной станции определяем следующие показатели: явочная и списочная численность работников, среднемесячная заработная плата, фонд заработной платы и производительность труда. Расчет численности работни ...

Требования к контейнерным терминалам
Исторически морские терминалы проектировались для удовлетворения нужд промышленности и торговли, а поэтому рассматривались как средство слияния наземного и водного транспорта. Типичный морской терминал 50-х годов проектировался для перегр ...

Определение типового проекта машинного двора
Машинный двор – элемент ремонтно-обслуживающей базы центральной усадьбы колхоза, совхоза и другого сельскохозяйственного предприятия, где организуют хранение техники и снятых с нее составных частей, проводят досборку новой, разборку и деф ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru