Проектирование участка по ремонту тормозной рычажной передачи

Информация » Технологический процесс ремонта и испытания тормозной рычажной передачи грузового вагона » Проектирование участка по ремонту тормозной рычажной передачи

Страница 1

Ремонт тормозного оборудования осуществляется в следующих ремонтных подразделениях: вагоносборочный участок; тележечный участок; автоматное отделение (АО); контрольный пункт автотормозов (АКП).

Тележечный участок состоит из двух поточно-конвейерных линий, каждая из которых имеет четыре позиции.

Ремонт тормозной рычажной передачи производится в следующих отделениях:

- триангели разбираются и испытываются в отделении по ремонту триангелей в тележечном цехе;

- съемные детали тормозной рычажной передачи ремонтируются в ремонтно-заготовительном цехе (РЗЦ) - производится наплавка, обработка, испытание. За качество ремонта несет ответственность мастер РЗЦ.

Перечень основного технологического оборудования тележечного участка выбираем из регламента технической оснащенности депо и сводим в таблицу 1.1.

Таблица 1.1 – Перечень технологического оборудования тележечного производственного участка

Наименование оборудования

Количество

Тип, ГОСТ, номер проекта

1

Кран-балка

1

ГОСТ 24378, Q=5т

2

Поворотное устройство

1

Пр. Т 624 М ПКБ ЦВ

3

Конвейер перемещения тележек

2

Пр. Т 446.02М ПКБ ЦВ

4

Моечная машина

2

Пр. Т 446.01 ПКБ ЦВ

5

Стенд разборки тележек

2

Пр. Т 1308М ПКБ ЦВ

6

Контроль геометрических параметров фрикционных клиньев

3

"Клин" проект "АГРОЭЛ"

7

Дефектоскоп для дефектации надрессорных балок и боковых рам

2

ВД-12НФ

8

Стенд для дефектации, ремонта и подбора пружин

2

"Алипс" пр. "АГРОЭЛ"

9

Автоматизированная система входного контроля параметров тележек грузовых вагонов

1

"СПРУТ"

10

Установка для нагрева заклепок

1

Пр. УНЗ УЭМ г.Уфа

11

Установка для наплавки буксовых проёмов боковых рам

2

Пр. УВЗ

12

Кантователь боковых рам

2

Пр.Т1285 М ПКБ ЦВ

13

Установка для наплавки надрессорных балок

3

Пр. УВЗ

14

Кантователь надрессорных балок

4

Т1308.06 М ПКБ ЦВ

15

Станок для обработки наклонных поверхностей надрессорных балок

2

Пр. Ф0005 ФРЭСТ

16

Станок для обработки подпятников надрессорных балок

3

Пр. Ф0008 ФРЭСТ

17

Станок для обработки буксового проема боковой рамы

2

Пр. Ф0131 ФРЭСТ

18

Установка для запрессовки втулок

1

Пр. ВЧД Челябинск

19

Информационное обеспечение

1

АРМ в составе АСУ ВЧД

20

Стенд для разборки триангелей тормозной рычажной передачи

1

Р 1360.000 РЭ

21

Стенд испытания триангелей тормозной рычажной передачи

1

Р.001. ПКБ ЦВ – 97 РК

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Обоснование необходимости фильтрации в проектируемой САУ
Как правило, кроме задающего и управляющего воздействий, в системе присутствуют внутренние и внешние шумы, роль которых негативна. Так при воздействии на системы, рассмотренные в п.2.3 типовых шумов, например, Гауссов шум, с относительно ...

Подъём карт
При подъёме карт выполняется как минимум следующее: обводятся красным карандашом опасные для данного судна изобаты и отдельные опасности с учётом его осадки, приливоотливных и сгонно-нагонных колебаний уровня моря; наносятся границы тер ...

Техническая и эксплуатационная характеристика станции
Сортировочная станция «Н» является горочной, односторонней, с последовательным расположением парков прибытия, сортировки и отправления. К станции «Н» с четной стороны примыкают 2 перегона: двухпутный перегон Н-И, оборудованный автоблоки ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru