Ремонт тормозного оборудования осуществляется в следующих ремонтных подразделениях: вагоносборочный участок; тележечный участок; автоматное отделение (АО); контрольный пункт автотормозов (АКП).
Тележечный участок состоит из двух поточно-конвейерных линий, каждая из которых имеет четыре позиции. Купить печи ермак.
Ремонт тормозной рычажной передачи производится в следующих отделениях:
- триангели разбираются и испытываются в отделении по ремонту триангелей в тележечном цехе;
- съемные детали тормозной рычажной передачи ремонтируются в ремонтно-заготовительном цехе (РЗЦ) - производится наплавка, обработка, испытание. За качество ремонта несет ответственность мастер РЗЦ.
Перечень основного технологического оборудования тележечного участка выбираем из регламента технической оснащенности депо и сводим в таблицу 1.1.
Таблица 1.1 – Перечень технологического оборудования тележечного производственного участка
№ |
Наименование оборудования |
Количество |
Тип, ГОСТ, номер проекта |
1 |
Кран-балка |
1 |
ГОСТ 24378, Q=5т |
2 |
Поворотное устройство |
1 |
Пр. Т 624 М ПКБ ЦВ |
3 |
Конвейер перемещения тележек |
2 |
Пр. Т 446.02М ПКБ ЦВ |
4 |
Моечная машина |
2 |
Пр. Т 446.01 ПКБ ЦВ |
5 |
Стенд разборки тележек |
2 |
Пр. Т 1308М ПКБ ЦВ |
6 |
Контроль геометрических параметров фрикционных клиньев |
3 |
"Клин" проект "АГРОЭЛ" |
7 |
Дефектоскоп для дефектации надрессорных балок и боковых рам |
2 |
ВД-12НФ |
8 |
Стенд для дефектации, ремонта и подбора пружин |
2 |
"Алипс" пр. "АГРОЭЛ" |
9 |
Автоматизированная система входного контроля параметров тележек грузовых вагонов |
1 |
"СПРУТ" |
10 |
Установка для нагрева заклепок |
1 |
Пр. УНЗ УЭМ г.Уфа |
11 |
Установка для наплавки буксовых проёмов боковых рам |
2 |
Пр. УВЗ |
12 |
Кантователь боковых рам |
2 |
Пр.Т1285 М ПКБ ЦВ |
13 |
Установка для наплавки надрессорных балок |
3 |
Пр. УВЗ |
14 |
Кантователь надрессорных балок |
4 |
Т1308.06 М ПКБ ЦВ |
15 |
Станок для обработки наклонных поверхностей надрессорных балок |
2 |
Пр. Ф0005 ФРЭСТ |
16 |
Станок для обработки подпятников надрессорных балок |
3 |
Пр. Ф0008 ФРЭСТ |
17 |
Станок для обработки буксового проема боковой рамы |
2 |
Пр. Ф0131 ФРЭСТ |
18 |
Установка для запрессовки втулок |
1 |
Пр. ВЧД Челябинск |
19 |
Информационное обеспечение |
1 |
АРМ в составе АСУ ВЧД |
20 |
Стенд для разборки триангелей тормозной рычажной передачи |
1 |
Р 1360.000 РЭ |
21 |
Стенд испытания триангелей тормозной рычажной передачи |
1 |
Р.001. ПКБ ЦВ – 97 РК |
Другое по теме:
Расход электроэнергии на разгон поезда
,
где Vx ходовая скорость принимается не выше 50 км/ч;
lp
- среднее расстояние между разгонами,
здесь O- число остановок на участке,
Общий объем расхода электроэнергии на один поездо-км,Эо, Вт.ч,
Эо =1,02*(Эп +Эр),
где 1,02 - ко ...
Сертификационные требования по предоставлению услуг потребителям воздушного
транспорта
Услуги потребителям воздушного транспорта, должны:
• гарантировать безопасность пассажиров, сохранность их личного имущества при выполнении требований авиационной, противопожарной безопасности и санитарно-гигиенических правил и норм;
• ...
Техническая характеристика трактора Т‑330
Тормоза – ленточные плавающего типа с гидроуправлением, карданные передачи открытого типа с игольчатыми подшипниками.Главная передача одноступенчатая с коническими зубчатыми колесами. Такую компоновку трансмиссии в дальнейшем использовали ...