Правила обслуживания депортированых и недопущенных в страну пассажиров

Информация » Особенности обслуживания отдельных категорий пассажиров » Правила обслуживания депортированых и недопущенных в страну пассажиров

Депортированным называется лицо, которое было легально допущено в страну местными властями (who had legally been admitted to a country authorities) или которое выехало в страну нелегально (who had entered country illegally), и которое впоследствии решением местных властей выдворяется из данной страны.

Недопущенным пассажиром является лицо, которому въезд в страну запрещен местными властями но причинам отсутствия виз (due to lack of a visa) или просроченного паспорта (expired passport), и другим причинам.

Такие пассажиры должны быть отправлены из пункта назначения, стоповера:

- в начальный пункт воздушной перевозки (origin point);

- в пункт, указанный в приказе местных властей о депортации (which indicate in order of authority);

- в пункт указанный самим пассажиром,

Перевозка осуществляется доставившим перевозчиком или перевозчиком, указанным в приказе о депортации.

В некоторых случаях воздушная перевозка поручается другому перевозчику, если:

- на обратном рейсе доставившего перевозчика нет свободных мест (there are not seats),

- рейс другого перевозчика назначен раньше, чем рейс доставившего перевозчика;

- у другого перевозчика есть прямой рейс (carrier has nonstop return flight), а у доставившего перевозчика рейс только с промежуточными посадками;

- маршрут доставившего перевозчика (обратный) не включает пункта куда надо доставить пассажира (нет остановки в этом пункте).

Депортирующий перевозчик может требовать с пассажира уплаты за воздушную перевозку и других расходов, а если у пассажиров средств нет, то расходы относят на первоначального перевозчика или на всех участников ВП по системе прорейта (prorate system).

В аэропорту при прибытии на рейс такого пассажира обслуживающий перевозчик:

- сообщает об этом первоначальному перевозчику, на рейсе которого прибыл пассажир,

- требует у пассажира обратный билет в пункт вылета;

- при оформлении нового билета (если изменяется маршрут) обратной перевозки из первоначального билета изымают неиспользованные полетные купоны для уплаты ВП и берут расписку о покрытии пассажиром расходов.

В новом билете делают следующие пометки;

- в графе "фамилия пассажира" (name of passenger): DE (депортация);

- указываются номер, дату, место выдачи первоначального билета (issued in exchange for);

- указывают разницу между оплаченной и требуемой для обратной перевозки суммой: всего оплачено ("total fare"), не доплачено ("less amount paid"), нужно получить ("balance to collect"), а если пассажир должен оплатить всю сумму ВП, пишут "нужно оплатить" ("total fare"), нужно получить ("balance to collect"), Эти записи делают в графе "передача прав/ограничения" "endorsement/restriction".

После этого в пункте назначения посылают сообщение (с передачей копии в коммерческую службу перевозчика), в котором указывают:

- полное имя и адрес депортируемого пассажира;

- кодовое обозначение "депортируемый пассажир" (PSGR deportee)

- причина депортации (если известна);

- маршрут депортации, код перевозчика, № рейса, дата;

- отметка "должно быть получено" (to be collected) с указанием суммы за ВП и другие расходы;

- отметка "возвратный билет" ("INBOUND ticket") - с указанием формы, серийного № первоначального билета, места и даты его выдачи, № рейса, первоначального перевозчика, с которым прибыл депортированный пассажир.

Копия этой телеграммы и расписки пассажира прикрепляется к полетному купону обратного билета.

Другое по теме:

Организация работ при выбранных методах ТО
дистанция техническое обслуживание управление На участке К-Б-В-М протяженностью 330 км организуется бригадно-децентрализованный метод с объединенными и специализированными бригадами. Штат по расчетам составляет (устройства СЦБ): ШН – 40 ...

Расчет фактической производительности и определения параметров перегрузочного оборудования
Произведем расчеты для трех вариантов Вариант 1, Портовый кран КПП-10-30-10,5 Фактическая часовая производительность перегрузочной машины циклического действия определяется по формуле: (20) где - продолжительность одного цикла, с; - ...

Цилиндрическая винтовая пружина
Сцепной вес тепловоза: 1378 кН; вес кузовной части тепловоза с экипировкой: , кН; вес надрессорного строения, приходящийся на одну тележку: , кН где - обрессоренный вес тележки тепловоза; суммарный статический прогиб рессорного подв ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru