Правила обслуживания депортированых и недопущенных в страну пассажиров

Информация » Особенности обслуживания отдельных категорий пассажиров » Правила обслуживания депортированых и недопущенных в страну пассажиров

Депортированным называется лицо, которое было легально допущено в страну местными властями (who had legally been admitted to a country authorities) или которое выехало в страну нелегально (who had entered country illegally), и которое впоследствии решением местных властей выдворяется из данной страны.

Недопущенным пассажиром является лицо, которому въезд в страну запрещен местными властями но причинам отсутствия виз (due to lack of a visa) или просроченного паспорта (expired passport), и другим причинам.

Такие пассажиры должны быть отправлены из пункта назначения, стоповера:

- в начальный пункт воздушной перевозки (origin point);

- в пункт, указанный в приказе местных властей о депортации (which indicate in order of authority);

- в пункт указанный самим пассажиром,

Перевозка осуществляется доставившим перевозчиком или перевозчиком, указанным в приказе о депортации.

В некоторых случаях воздушная перевозка поручается другому перевозчику, если:

- на обратном рейсе доставившего перевозчика нет свободных мест (there are not seats),

- рейс другого перевозчика назначен раньше, чем рейс доставившего перевозчика;

- у другого перевозчика есть прямой рейс (carrier has nonstop return flight), а у доставившего перевозчика рейс только с промежуточными посадками;

- маршрут доставившего перевозчика (обратный) не включает пункта куда надо доставить пассажира (нет остановки в этом пункте).

Депортирующий перевозчик может требовать с пассажира уплаты за воздушную перевозку и других расходов, а если у пассажиров средств нет, то расходы относят на первоначального перевозчика или на всех участников ВП по системе прорейта (prorate system).

В аэропорту при прибытии на рейс такого пассажира обслуживающий перевозчик:

- сообщает об этом первоначальному перевозчику, на рейсе которого прибыл пассажир,

- требует у пассажира обратный билет в пункт вылета;

- при оформлении нового билета (если изменяется маршрут) обратной перевозки из первоначального билета изымают неиспользованные полетные купоны для уплаты ВП и берут расписку о покрытии пассажиром расходов.

В новом билете делают следующие пометки;

- в графе "фамилия пассажира" (name of passenger): DE (депортация);

- указываются номер, дату, место выдачи первоначального билета (issued in exchange for);

- указывают разницу между оплаченной и требуемой для обратной перевозки суммой: всего оплачено ("total fare"), не доплачено ("less amount paid"), нужно получить ("balance to collect"), а если пассажир должен оплатить всю сумму ВП, пишут "нужно оплатить" ("total fare"), нужно получить ("balance to collect"), Эти записи делают в графе "передача прав/ограничения" "endorsement/restriction".

После этого в пункте назначения посылают сообщение (с передачей копии в коммерческую службу перевозчика), в котором указывают:

- полное имя и адрес депортируемого пассажира;

- кодовое обозначение "депортируемый пассажир" (PSGR deportee)

- причина депортации (если известна);

- маршрут депортации, код перевозчика, № рейса, дата;

- отметка "должно быть получено" (to be collected) с указанием суммы за ВП и другие расходы;

- отметка "возвратный билет" ("INBOUND ticket") - с указанием формы, серийного № первоначального билета, места и даты его выдачи, № рейса, первоначального перевозчика, с которым прибыл депортированный пассажир.

Копия этой телеграммы и расписки пассажира прикрепляется к полетному купону обратного билета.

Другое по теме:

Экономическое обоснование замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции
Использование современных технических средств на сортировочных станциях позволяет ускорить продвижение вагонопотоков через сортировочные системы, повысить безопасность производственных процессов путем наибольшего исключения человеческого ...

Расчет кузова вагона на прочность
Расчет производится в соответствии с "Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм 1996 (несамоходных). (далее по тексту «Нормами .»), с учетом ГОСТ 14249 "Сосуды и аппараты. Нормы и методы расч ...

Автоперевозка почтовая
Автомобильная почта – вид почтовой перевозки с использованием автомобильного транспорта. Почта Автомобильная - способ перевозки почты на автомобилях. К отправлениям П. а. относятся лишь такие, на кот. имеется особый штемпель или какая-ли ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru