Расчет показателей экономической эффективности замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Расчет показателей экономической эффективности замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции

Страница 2

При капитальных затратах на замену вагонного замедлителя на первой тормозной позиции 23947,4 тыс.рублей происходит экономия эксплуатационных расходов в год на 7584,17 тыс. рублей. С учетом дополнительных затрат, приходящихся на текущее содержание участка пути и вагонных замедлителей, равных 110,56 тыс.руб. определены чистый доход, чистый дисконтированный доход и срок окупаемости.

Чистый доход от замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции составил 28367,87 тыс.рублей, чистый дисконтированный доход составил 11269,72 тыс.руб. Срок окупаемости без учета фактора времени составит 4 года, срок окупаемости с учетом фактора времени составит 5 лет. Таким образом, замена вагонного замедлителя типа Т-50 на вагонный замедлитель типа КЗ-5 является экономически целесообразной.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Расчёт рессорного подвешивания
Упругие элементы, являясь составной частью рессорного подвешивания, смягчают толчки и удары, действующие на движущийся вагон от рельсового пути. В качестве упругих элементов применяют витые стальные пружины, резиновые, пневматические, тор ...

Схема автоматических кнопочных и управляющих стрелочных реле
Схему автоматических кнопочных реле АКН строят по плану станции. Она является цепью 12 межблочных соединений наборной группы. С помощью реле АКН устанавливают маршруты нажатием только двух кнопок – начала и конца маршрута, чем сокращается ...

Компоновка фюзеляжа
При выборе формы и размеров поперечного сечения фюзеляжа необходимо исходить из требований аэродинамики (обтекаемость и площадь поперечного сечения). Применительно к дозвуковым пассажирским и транспортным самолетам (V < 800 км/ч) волн ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru