При капитальных затратах на замену вагонного замедлителя на первой тормозной позиции 23947,4 тыс.рублей происходит экономия эксплуатационных расходов в год на 7584,17 тыс. рублей. С учетом дополнительных затрат, приходящихся на текущее содержание участка пути и вагонных замедлителей, равных 110,56 тыс.руб. определены чистый доход, чистый дисконтированный доход и срок окупаемости.
Чистый доход от замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции составил 28367,87 тыс.рублей, чистый дисконтированный доход составил 11269,72 тыс.руб. Срок окупаемости без учета фактора времени составит 4 года, срок окупаемости с учетом фактора времени составит 5 лет. Таким образом, замена вагонного замедлителя типа Т-50 на вагонный замедлитель типа КЗ-5 является экономически целесообразной.
Другое по теме:
Технико-экономические показатели вагона прототипа
Грузоподъемность 62т
Тара вагона 25,3т
Нагрузка от оси колесной пары на рельсы 22,5тс
Конструкционная скорость 120км/ч
Габарит 01-Т
База вагона 9350мм
Длина
- по осям автосцепок 13570мм
- по концевым балкам рамы 12350мм
Высота от ...
Проблема ускоренного старения дорожных конструкций
Одной из основных причин неудовлетворительного состояния сети автомобильных дорог является ускоренное старение и деградация дорожных конструкций в условиях существенного несоответствия темпов дорожных работ по модернизации дорог и роста т ...
Характеристика судна, используемого для перевозки внешнеторгового груза и
определение его загрузки
В нашем случае для перевозки металла используется судно типа «Морской» проекта №1810.
Основным документом, определяющим требования к судну при рейсовом фрахтовании, является чартер. В чартере оговариваются :
1. Валовая вместимость ВRT 1 ...