Расчет показателей экономической эффективности замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Расчет показателей экономической эффективности замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции

Страница 2

При капитальных затратах на замену вагонного замедлителя на первой тормозной позиции 23947,4 тыс.рублей происходит экономия эксплуатационных расходов в год на 7584,17 тыс. рублей. С учетом дополнительных затрат, приходящихся на текущее содержание участка пути и вагонных замедлителей, равных 110,56 тыс.руб. определены чистый доход, чистый дисконтированный доход и срок окупаемости.

Чистый доход от замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции составил 28367,87 тыс.рублей, чистый дисконтированный доход составил 11269,72 тыс.руб. Срок окупаемости без учета фактора времени составит 4 года, срок окупаемости с учетом фактора времени составит 5 лет. Таким образом, замена вагонного замедлителя типа Т-50 на вагонный замедлитель типа КЗ-5 является экономически целесообразной.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Определение размеров цилиндра
Ход поршня S= Принимаем S=0.49 м Диаметр цилиндра Д=0.433 м Принимаем Д=0,43 м Отношение Расчетная мощность Ne1=0.393*Pe*i*Cm*Д2=0.393*1000*1.104*0.432*8.2=1973кВт Погрешность расчета Δ Ν= ...

Перевозка пассажиров нестандартной комплекции
Как известно, места в самолете рассчитаны на пассажиров обычной комплекции. В соответствии с нормами IATA один пассажир весит в среднем 70 кг, с собой он может взять 20 кг бесплатного багажа. В разных странах эта цифра может варьироваться ...

История создания модели 2141
Период конца 60-х - начала 70-х годов был, вероятно, самым удачным для АЗЛК. "Москвич-412", производившийся с 1967 года, был заметным шагом вперед по сравнению с моделью 408. Хотя конструкция кузова существенно не изменилась, он ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru