При капитальных затратах на замену вагонного замедлителя на первой тормозной позиции 23947,4 тыс.рублей происходит экономия эксплуатационных расходов в год на 7584,17 тыс. рублей. С учетом дополнительных затрат, приходящихся на текущее содержание участка пути и вагонных замедлителей, равных 110,56 тыс.руб. определены чистый доход, чистый дисконтированный доход и срок окупаемости.
Чистый доход от замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции составил 28367,87 тыс.рублей, чистый дисконтированный доход составил 11269,72 тыс.руб. Срок окупаемости без учета фактора времени составит 4 года, срок окупаемости с учетом фактора времени составит 5 лет. Таким образом, замена вагонного замедлителя типа Т-50 на вагонный замедлитель типа КЗ-5 является экономически целесообразной.
Другое по теме:
Направления совершенствования воздухоснабжения
дизельных двигателей с турбонаддувом в будущем
Если снабдить промежуточным охлаждением оборудование, относящееся к турбонагнетателю, можно добиться хороших результатов.
Хотя научные основы промежуточного охлаждения известны автомобильным конструкторам всего мира, следующие несколько ...
Способы погрузки и разгрузки
Требования к организации погрузочно-разгрузочных работ
В соответствии с Уставом автомобильного транспорта погрузка грузов на автомобиль, закрепление, укрытие и увязка грузов должны производиться грузоотправителем, а разгрузка грузов из а ...
Регулировка привода
тормозов
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3-5 мм. Регулировку осуществляют перемещением выключателя стоп-сигнала при отпущенных гайках. Выключатель нужно установить так, чтобы его буфер упирался в упор педа ...