Явочная численность производственных рабочих роликового отделения, которые заняты выполнением работ по демонтажу букс, определяется по формуле (1.3). Трудоемкости ремонтных операций W берутся по [1, таб. 11].
R демонтаж = 4820 0,628 / 2008 = 1,5 чел. Принимаю 2 человека.
Расчетную и принятую явочную численность работников роликового отделения сводим в Таблицу 5.
Таблица 5
Явочная численность работников роликового отделения
Наименование ремонтных работ |
Количество ремонтных единиц |
Наименование единицы |
Трудоемкость ремонта W, чел-ч, |
Рассчит. Rяв, чел. |
Принятая Rяв, чел. | |
Демонтаж букс |
4820 |
кол. пара |
0,628 |
1,5 |
2 | |
Монтаж букс |
4820 |
кол. пара |
2,110 |
5,0 |
5 | |
Ремонт и комплектовка подшипников |
19280 |
подшипник |
0,569 |
5,4 |
5 | |
Промежуточная ревизия букс |
4820 |
кол. пара |
0,33 |
0,8 |
1 | |
Всего |
12,7 |
13 |
Другое по теме:
Расчет потребности в локомотивах
Потребность в грузовых локомотивах эксплуатируемого парка (Мэ) и приписного (Мп) определяется по обороту, Ол, и размерам движения поездов:
;
Мп=1,25Мэ.
Полный оборот локомотива, Ол, и среднесуточный пробег (Sл) определяется:
;
.
где ...
Определение показателя инженерного оборудования и обустройства дороги
При выполнении работ по обследованию автомобильных дорог рассматриваются не только коэффициенты расчётных скоростей, но и расположение, а также состояние инженерного оборудования и обустройства, которые совместно с другими показателями ок ...
Протяженность и плотность дорог
Для Российской Федерации характерна низкая плотность автомобильных дорог, которая составляет:
- 67 км на 1000 км2 площади территории страны;
- 8 км на 1000 жителей.
В то же время плотность автомобильных дорог на 1000 км площади террито ...