Использование метода резервирования для повышения надежности

Информация » Управление организационно-технологической надежностью в транспортном строительстве » Использование метода резервирования для повышения надежности

Страница 4

В большинстве случаев трудно обеспечить необходимую ритмичность строительного процесса только за счет регулярности поставок исходных компонентов. Их доставка сопровождается, как правило, сбоями, возникающими по разным причинам: погодные факторы, технические - поломки машин, социальные - невыход на работу и др. Следствием этих сбоев являются срывы плановых или договорных сроков строительства.

Для компенсации возможных отклонений темпа поставки от исходного темпа, определяемого темпом строительства, используют накопление прибывающих материалов, изделий, конструкций и т.п. на складах.

Склады могут быть приобъектными, рассчитанными на хранение относительно небольших объемов материалов в течение срока строительства. Хранение осуществляется, как правило, на открытых площадках, что допустимо для большинства крупногабаритных строительных конструкций. Однако для материалов, требующих особых условий хранения, необходимо предусматривать специальные помещения, что ведет к удорожанию единицы хранения.

Накопление грузов для группы объектов обычно осуществляется на производственных базах, имеющих капитальные склады, что увеличивает допустимый срок хранения, но и удорожает его, Поэтому решение задачи управления запасами должно обеспечить приемлемую стоимость хранения при обеспечении ритмичного снабжения строительных объектов.

Графическая модель накопления и расходования запасов на складе выглядит следующим образом:

1 - график поставок на склад; 2 - график расходования материалов со склада; Т - срок строительства;QК - общий объем материалов, израсходованных за время строительства.

Рис.1.8. Графическая модель накопления и расходования запасов на складе

Модель, представленная на рис, описывает функционирование приобъектного склада, который завершает свое существование вместе с окончанием строительства объекта или цикла поставок на склад каких-либо материалов, изделий или конструкций. Началом этого цикла служит момент первой поставки, а завершение происходит вместе с прекращением потребности в данном виде материала.

Исходными параметрами модели являются:

Т – срок строительства;

QК – объем материалов, изделий, конструкций, израсходованных за время строительства объекта.

Рассчитаем количество рельсов длиной 25 м необходимых для укладки рельсов:

nр=(619000/25)*2=45520 (шт)

Рассчитаем количество деревянных шпал, исходя из того, что 20% длины строящегося участка приходится на кривые.

На 1 км на прямой укладывается 1840 шпал:

(шп.).

На 1 км на кривой укладывается 2000 шпал:

(шп.).

Тогда общий объем необходимых материалов равен:

(шт.).

Имея эти исходные данные, можно определить интенсивность расходования материалов со склада.

(25)

где T = 59,71 сут. – время укладки рельсошпальной решётки краном ПБ-3.

Обычно известна интенсивность потока поставок, либо на нее можно воздействовать в требуемом направлении. Эту интенсивность можно определить следующим образом:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

План загрузки механизированных средств технического обслуживания
Распределение трудоёмкости технического обслуживания расчетного машинотракторного парка по видам агрегатов осуществляется на основе данных приведенных в таблице 7. Агрегаты АТО планируем на летнее время для проведения ТО-1, ТО-2 тракторов ...

Основные критерии и вероятностные характеристики надежности
Критерии надежности – это признак, по которому оценивается надежность строительного производства. Оценить организационно-технологическую надежность строительного производства можно с помощью большого числа критериев. Надежность характер ...

Оборудование для обнаружения утечек и негерметичности
Герметичность надпоршневого пространства (один из основных показателей механического состояния двигателя) определяется по падению давления сжатого воздуха, подаваемого в цилиндр через свечное отверстие (на бензиновом двигателе) или отверс ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru