Использование метода резервирования для повышения надежности

Информация » Управление организационно-технологической надежностью в транспортном строительстве » Использование метода резервирования для повышения надежности

Страница 4

В большинстве случаев трудно обеспечить необходимую ритмичность строительного процесса только за счет регулярности поставок исходных компонентов. Их доставка сопровождается, как правило, сбоями, возникающими по разным причинам: погодные факторы, технические - поломки машин, социальные - невыход на работу и др. Следствием этих сбоев являются срывы плановых или договорных сроков строительства.

Для компенсации возможных отклонений темпа поставки от исходного темпа, определяемого темпом строительства, используют накопление прибывающих материалов, изделий, конструкций и т.п. на складах.

Склады могут быть приобъектными, рассчитанными на хранение относительно небольших объемов материалов в течение срока строительства. Хранение осуществляется, как правило, на открытых площадках, что допустимо для большинства крупногабаритных строительных конструкций. Однако для материалов, требующих особых условий хранения, необходимо предусматривать специальные помещения, что ведет к удорожанию единицы хранения.

Накопление грузов для группы объектов обычно осуществляется на производственных базах, имеющих капитальные склады, что увеличивает допустимый срок хранения, но и удорожает его, Поэтому решение задачи управления запасами должно обеспечить приемлемую стоимость хранения при обеспечении ритмичного снабжения строительных объектов.

Графическая модель накопления и расходования запасов на складе выглядит следующим образом:

1 - график поставок на склад; 2 - график расходования материалов со склада; Т - срок строительства;QК - общий объем материалов, израсходованных за время строительства.

Рис.1.8. Графическая модель накопления и расходования запасов на складе

Модель, представленная на рис, описывает функционирование приобъектного склада, который завершает свое существование вместе с окончанием строительства объекта или цикла поставок на склад каких-либо материалов, изделий или конструкций. Началом этого цикла служит момент первой поставки, а завершение происходит вместе с прекращением потребности в данном виде материала.

Исходными параметрами модели являются:

Т – срок строительства;

QК – объем материалов, изделий, конструкций, израсходованных за время строительства объекта.

Рассчитаем количество рельсов длиной 25 м необходимых для укладки рельсов:

nр=(619000/25)*2=45520 (шт)

Рассчитаем количество деревянных шпал, исходя из того, что 20% длины строящегося участка приходится на кривые.

На 1 км на прямой укладывается 1840 шпал:

(шп.).

На 1 км на кривой укладывается 2000 шпал:

(шп.).

Тогда общий объем необходимых материалов равен:

(шт.).

Имея эти исходные данные, можно определить интенсивность расходования материалов со склада.

(25)

где T = 59,71 сут. – время укладки рельсошпальной решётки краном ПБ-3.

Обычно известна интенсивность потока поставок, либо на нее можно воздействовать в требуемом направлении. Эту интенсивность можно определить следующим образом:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Схемы расчета длины хозяйственных поездов, которые работают в «Окно» повыполнению основных работ
Первый этап – ремонт водоотводов, срезка кустарников вдоль пути. Второй этап – замена рельсошпальной решетки при помощи электробалластера ЭЛБ-М, старая рельсошпальная решетка поднимается со срезкой части балласта по концам шпал. Разбороч ...

Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов при обслуживании устройств станции
Работы по техническому обслуживанию, ремонту и устранению неисправностей устройств СЦБ должны выполняться с соблюдением требований Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ, Инструкции по обеспечению безопа ...

Основные правила техники безопасности при эксплуатации гидропривода тормозов
Техническое состояние автомобилей должно соответствовать требованиям “Правил дорожного движения”, “Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта” и “Правил по охране труда на автомобильном транспорте”. Работ ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru