Расчет комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния дороги

Информация » Планирование участка автодороги М51 "Байкал" на подъезд к г. Тюмень, а также моста через р. Черная » Расчет комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния дороги

Страница 2

На мостах, путепроводах, эстакадах и для городских улиц:

, м (2.2)

Где Г - габарит моста или ширина проезжей части улицы, м;

hБ - высота бордюра, м.

Значения КРС1 в зависимости от В1Ф, числа полос и интенсивности движения приведены в пособии [1] (таблицы 5.4-5.6).

Частный коэффициент КРС3 определяют в зависимости от интенсивности и состава движения по формуле:

, (2.3)

гдеDКРС - снижение коэффициента обеспеченности расчётной скорости в зависимости от интенсивности и состава движения, значения которого приведены в пособии [1](таблицы 5.9).

За характерный по интенсивности и составу движения принимают отрезок дороги, на котором эти показатели одинаковы и отличаются более, чем на 15…20 % от показателей на смежных участках.

Частный коэффициент КРС4 определяют по величине продольного уклона для расчётного состояния поверхности дороги для фактического расстояния видимости поверхности дороги при движении на подъём (пособие [1],таблица 5.11) и на спуск (пособие [1] таблица 5.12).

Частный коэффициент КРС5 определяют по величине радиуса кривой в плане и уклона виража по таблице 5.13 [1].

Частный коэффициент КРС6 находят по таблице 5.14 (пособие [1], в зависимости от величины суммы неровностей покрытия проезжей части.

Частный коэффициент КРС7 находят по таблице 5.15 (пособие [1]) в зависимости от величины фактического коэффициента сцепления по полосам движения на данном участке.

Частный коэффициент КРС8 определяют в зависимости от состояния покрытия (СП) и прочности дорожной одежды только на тех участках, где визуально установлено наличие трещин, келейности, просадок или проломов. Величину КРС8 определяют по формуле:

, (2.4)

гдеr – показатель, учитывающий состояние покрытия и прочность дорожной одежды на однотипном участке на однотипном участке, таблица 5.16 (пособие [1]).

Частный коэффициент КРС9 определяют в зависимости от величины параметров колеи в соответствии с таблица 5.17 (пособие [1]).

Частный коэффициент КРС10 определяют на основе сведений о дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) по величине коэффициента относительной аварийности, который вычисляют по формуле:

, ДТП/1 млн. авт. км,(2.5)

гдеДТП - число ДТП за последние n лет (n = 3 года);

N - среднегодовая суточная интенсивность движения, авт./сут.

Значения частного коэффициента КРС10, учитывающего безопасность движения, определяют по таблице 5.18 [1].

После теоретических выкладок, определим вышеперечисленные коэффициенты для каждого из следующих участков, на которые разобьем улицу:

1) Участок №1- Автодорога М51 (249-251 км)

2) Участок №2- Мост через реку Черная (автодорога М51 249-251 км).

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Правила перевозки почты. Соответствующие нормативные документы
Перевозка почты и эксплуатация почтовых вагонов в соответствии с настоящими Правилами осуществляется по всем линиям железных дорог, открытым для общего пользования. Перевозка почты на железных дорогах, находящихся во временной эксплуатац ...

Разработка карты технологического процесса ремонта тормозной рычажной передачи грузового вагона
Для разработки карты технологического процесса за основу необходимо брать типовые технологические процессы с учетом достижений передового опыта ремонтного производства. Карта технологического процесса составляется по всему объекту ремонт ...

Классификация технологического и диагностического оборудования
Оборудование станций технического обслуживания автомобилей (СТОА) по назначению подразделяют на общепроизводственное, технологическое, диагностическое, подъемно-осмотровое и складское. Общепроизводственное оборудование предназначено для ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru