Расчет комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния дороги

Информация » Планирование участка автодороги М51 "Байкал" на подъезд к г. Тюмень, а также моста через р. Черная » Расчет комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния дороги

Страница 2

На мостах, путепроводах, эстакадах и для городских улиц:

, м (2.2)

Где Г - габарит моста или ширина проезжей части улицы, м;

hБ - высота бордюра, м.

Значения КРС1 в зависимости от В1Ф, числа полос и интенсивности движения приведены в пособии [1] (таблицы 5.4-5.6).

Частный коэффициент КРС3 определяют в зависимости от интенсивности и состава движения по формуле:

, (2.3)

гдеDКРС - снижение коэффициента обеспеченности расчётной скорости в зависимости от интенсивности и состава движения, значения которого приведены в пособии [1](таблицы 5.9).

За характерный по интенсивности и составу движения принимают отрезок дороги, на котором эти показатели одинаковы и отличаются более, чем на 15…20 % от показателей на смежных участках.

Частный коэффициент КРС4 определяют по величине продольного уклона для расчётного состояния поверхности дороги для фактического расстояния видимости поверхности дороги при движении на подъём (пособие [1],таблица 5.11) и на спуск (пособие [1] таблица 5.12).

Частный коэффициент КРС5 определяют по величине радиуса кривой в плане и уклона виража по таблице 5.13 [1].

Частный коэффициент КРС6 находят по таблице 5.14 (пособие [1], в зависимости от величины суммы неровностей покрытия проезжей части.

Частный коэффициент КРС7 находят по таблице 5.15 (пособие [1]) в зависимости от величины фактического коэффициента сцепления по полосам движения на данном участке.

Частный коэффициент КРС8 определяют в зависимости от состояния покрытия (СП) и прочности дорожной одежды только на тех участках, где визуально установлено наличие трещин, келейности, просадок или проломов. Величину КРС8 определяют по формуле:

, (2.4)

гдеr – показатель, учитывающий состояние покрытия и прочность дорожной одежды на однотипном участке на однотипном участке, таблица 5.16 (пособие [1]).

Частный коэффициент КРС9 определяют в зависимости от величины параметров колеи в соответствии с таблица 5.17 (пособие [1]).

Частный коэффициент КРС10 определяют на основе сведений о дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) по величине коэффициента относительной аварийности, который вычисляют по формуле:

, ДТП/1 млн. авт. км,(2.5)

гдеДТП - число ДТП за последние n лет (n = 3 года);

N - среднегодовая суточная интенсивность движения, авт./сут.

Значения частного коэффициента КРС10, учитывающего безопасность движения, определяют по таблице 5.18 [1].

После теоретических выкладок, определим вышеперечисленные коэффициенты для каждого из следующих участков, на которые разобьем улицу:

1) Участок №1- Автодорога М51 (249-251 км)

2) Участок №2- Мост через реку Черная (автодорога М51 249-251 км).

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Время на окончание формирования двухгруппного состава
Технологическое время на окончание формирования одногруппного или двухгруппного состава, накапливаемого на двух путях (головная группа накапливается на одном пути, а хвостовая – на другом), определяется по формуле (4.4): , (4.4) где - в ...

Анализ производственно-финансовой деятельности вагонного депо ст. Кинель
Важнейшим показателем производственно-финансовой деятельности любого хозяйствующего субъекта, являются эксплуатационные расходы. Таблица 2.1. Эксплуатационные расходы Наименование 2005 2006 2007 1. Объем работы по перев ...

Выводы и предложения по модернизации ПКТ
1. ЗАО "Первый Контейнерный Терминал", образованный в 1998 г. на базе III района порта, на настоящий день является крупным центром контейнерной перевалки, который будет играть важную роль в ближайшие десятилетия. В его нынешнем ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru