На мостах, путепроводах, эстакадах и для городских улиц:
, м (2.2)
Где Г - габарит моста или ширина проезжей части улицы, м;
hБ - высота бордюра, м.
Значения КРС1 в зависимости от В1Ф, числа полос и интенсивности движения приведены в пособии [1] (таблицы 5.4-5.6).
Частный коэффициент КРС3 определяют в зависимости от интенсивности и состава движения по формуле:
, (2.3)
гдеDКРС - снижение коэффициента обеспеченности расчётной скорости в зависимости от интенсивности и состава движения, значения которого приведены в пособии [1](таблицы 5.9).
За характерный по интенсивности и составу движения принимают отрезок дороги, на котором эти показатели одинаковы и отличаются более, чем на 15…20 % от показателей на смежных участках.
Частный коэффициент КРС4 определяют по величине продольного уклона для расчётного состояния поверхности дороги для фактического расстояния видимости поверхности дороги при движении на подъём (пособие [1],таблица 5.11) и на спуск (пособие [1] таблица 5.12).
Частный коэффициент КРС5 определяют по величине радиуса кривой в плане и уклона виража по таблице 5.13 [1].
Частный коэффициент КРС6 находят по таблице 5.14 (пособие [1], в зависимости от величины суммы неровностей покрытия проезжей части.
Частный коэффициент КРС7 находят по таблице 5.15 (пособие [1]) в зависимости от величины фактического коэффициента сцепления по полосам движения на данном участке.
Частный коэффициент КРС8 определяют в зависимости от состояния покрытия (СП) и прочности дорожной одежды только на тех участках, где визуально установлено наличие трещин, келейности, просадок или проломов. Величину КРС8 определяют по формуле:
, (2.4)
гдеr – показатель, учитывающий состояние покрытия и прочность дорожной одежды на однотипном участке на однотипном участке, таблица 5.16 (пособие [1]).
Частный коэффициент КРС9 определяют в зависимости от величины параметров колеи в соответствии с таблица 5.17 (пособие [1]).
Частный коэффициент КРС10 определяют на основе сведений о дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) по величине коэффициента относительной аварийности, который вычисляют по формуле:
, ДТП/1 млн. авт. км,(2.5)
гдеДТП - число ДТП за последние n лет (n = 3 года);
N - среднегодовая суточная интенсивность движения, авт./сут.
Значения частного коэффициента КРС10, учитывающего безопасность движения, определяют по таблице 5.18 [1].
После теоретических выкладок, определим вышеперечисленные коэффициенты для каждого из следующих участков, на которые разобьем улицу:
1) Участок №1- Автодорога М51 (249-251 км)
2) Участок №2- Мост через реку Черная (автодорога М51 249-251 км).
Другое по теме:
Определение экономического сечения контактной сети одной МПЗ для раздельной
и узловой схем питания
Общий расход энергии по четному и нечетному пути:
Wт = Iср * Uш * t *Nр (44)
где Nр = N / Кнд =105 / 1,15 = 92пар/сутки;
tч = 56,00 мин =0,933 часа
tтч =52,00 мин = 0,867 часа;
tнч = 55,75 мин = 0,929 часа;
tтнч =54,75 мин 0,913 час ...
Субъекты РФ, лидирующие по развитию автомобильных дорог
Причины, вызвавшие изменения территориальной статистики, зависит от уровня развития региона.
Рассмотрим особенности регионов-лидеров из каждой группы.
На первом месте по густоте автомобильных дорог в предложенной Табл.1 стоит Тюменская ...
Описание Гусеничного трактора Т‑330
Т‑330 – марка тяжелого промышленного трактора, выпускаемого Чебоксарским заводом промышленных тракторов с 1975 года. Трактор Т‑330 первый в СССР имел переднее расположение кабины, что улучшало машинисту обзор бульдозерного обо ...