Расчёт токов аварийных режимов

Информация » Электроснабжение железнодорожного предприятия » Расчёт токов аварийных режимов

Страница 2

- точка КЗ в начале каждого участка нового сечения (для одиночных кабелей со ступенчатым сечением по длине);

- точка КЗ в начале каждого кабеля (для двух и более параллельно включенных кабелей одной кабельной линии) [3].

Токовую защиту отдельных ЭП депо выполним с применением низковольтных автоматических выключателей установленных на силовых пунктах и распределительных щитках. Схемы для расчёта КЗ приведена на рисунке 1.4.

Для обеспечения электробезопасности применяются различные системы нулевых и заземляющих проводников в сетях с напряжением менее 1 кВ. Для электроснабжения промышленных предприятий и в хозяйстве нетяговых потребителей железнодорожного транспорта наиболее широко применяется система TN-C-S с глухозаземлённой нейтралью источника питания и повторными заземлениями у потребителей [5]. При этом от нулевой точки трёхфазной обмотки с напряжением 380/220 В объединенный нулевой и защитный проводник РЕN силового кабеля соединяется со всеми распределительными шкафами и присоединяется к заземляющей магистрали.

По всем помещениям и цехам депо устраивается магистраль заземления, выполненная стальной шиной. Открытые проводящие части каждого электроприёмника в депо должны присоединяться к магистрали заземления металлическим заземляющим РЕ-проводником. Четвёртая жила низковольтных кабелей является объединенным РЕN-проводником. На силовых пунктах групп электроприёмников РЕ-проводники и N-проводники разъединяются и идут к нагрузкам отдельно. При этом N-проводники должны иметь изоляцию наравне с фазными проводами [5].

расчётная схема электроустановки;

схема замещения цепи КЗ;

эквивалентная схема замещения цепи КЗ в точке КЗ.

Рисунок 1.4 - Схемы расчета сверхтока

Аппараты защиты должны быть отстроены от нормальных кратковременных режимов работы (пусковой ток электрических двигателей,) – пиковых токов IПИК защищаемых участков сети. Например, для плавких вставок предохранителей и тепловых элементов расцепителей автоматических выключателей должно соблюдаться условие

, (1.23)

где к – коэффициент тяжести пуска;

к = 5 – для асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором;

к = 3 – для асинхронных двигателей с фазным ротором;

к = 1 – для сварочных трансформаторов;

α – коэффициент тепловой инерции плавкой вставки.

α = 2.5 – для нормальных условий пуска (станки, трансформаторы, вентиляторы), то есть при небольшой частоте включений;

α =1.6 – для кранов, сварочных аппаратов;

IН – номинальный ток электроприёмника, А.

Для одного двигателя IПИК - его пусковой ток, а для группы электродвигателей пиковый ток определяют по формуле

(1.24)

где iН МАКС – номинальный ток наибольшего ЭП из данной группы, определяемый по паспортным данным, А;

IР – расчетный ток группы приемников, А;

kИ - коэффициент использования, характерный для двигателя, имеющего наибольший пусковой ток.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Организация работ при выбранных методах ТО
дистанция техническое обслуживание управление На участке К-Б-В-М протяженностью 330 км организуется бригадно-децентрализованный метод с объединенными и специализированными бригадами. Штат по расчетам составляет (устройства СЦБ): ШН – 40 ...

Расчет годового объема работ по то, тр и вспомогательных
Годовой объем работ по ТО определяется исходя из годовой производственной программы (количество ТО по видам) и трудоемкости ТО данного вида, а по ТР – исходя из годового пробега парка и удельной трудоемкости ТР на 1000 км пробега. Годово ...

Эксплуатационная характеристика нечетной системы станции Е
Станция принимает и формирует поезда на 3 направления, организует внутриузловые передачи. Основные операции, выполняемые станцией: - переработку вагонопотоков, поступающих в разборочных поездах; - прием, обработку, отправление транзитн ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru