Расчёт токов аварийных режимов

Информация » Электроснабжение железнодорожного предприятия » Расчёт токов аварийных режимов

Страница 2

- точка КЗ в начале каждого участка нового сечения (для одиночных кабелей со ступенчатым сечением по длине);

- точка КЗ в начале каждого кабеля (для двух и более параллельно включенных кабелей одной кабельной линии) [3].

Токовую защиту отдельных ЭП депо выполним с применением низковольтных автоматических выключателей установленных на силовых пунктах и распределительных щитках. Схемы для расчёта КЗ приведена на рисунке 1.4.

Для обеспечения электробезопасности применяются различные системы нулевых и заземляющих проводников в сетях с напряжением менее 1 кВ. Для электроснабжения промышленных предприятий и в хозяйстве нетяговых потребителей железнодорожного транспорта наиболее широко применяется система TN-C-S с глухозаземлённой нейтралью источника питания и повторными заземлениями у потребителей [5]. При этом от нулевой точки трёхфазной обмотки с напряжением 380/220 В объединенный нулевой и защитный проводник РЕN силового кабеля соединяется со всеми распределительными шкафами и присоединяется к заземляющей магистрали.

По всем помещениям и цехам депо устраивается магистраль заземления, выполненная стальной шиной. Открытые проводящие части каждого электроприёмника в депо должны присоединяться к магистрали заземления металлическим заземляющим РЕ-проводником. Четвёртая жила низковольтных кабелей является объединенным РЕN-проводником. На силовых пунктах групп электроприёмников РЕ-проводники и N-проводники разъединяются и идут к нагрузкам отдельно. При этом N-проводники должны иметь изоляцию наравне с фазными проводами [5].

расчётная схема электроустановки;

схема замещения цепи КЗ;

эквивалентная схема замещения цепи КЗ в точке КЗ.

Рисунок 1.4 - Схемы расчета сверхтока

Аппараты защиты должны быть отстроены от нормальных кратковременных режимов работы (пусковой ток электрических двигателей,) – пиковых токов IПИК защищаемых участков сети. Например, для плавких вставок предохранителей и тепловых элементов расцепителей автоматических выключателей должно соблюдаться условие

, (1.23)

где к – коэффициент тяжести пуска;

к = 5 – для асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором;

к = 3 – для асинхронных двигателей с фазным ротором;

к = 1 – для сварочных трансформаторов;

α – коэффициент тепловой инерции плавкой вставки.

α = 2.5 – для нормальных условий пуска (станки, трансформаторы, вентиляторы), то есть при небольшой частоте включений;

α =1.6 – для кранов, сварочных аппаратов;

IН – номинальный ток электроприёмника, А.

Для одного двигателя IПИК - его пусковой ток, а для группы электродвигателей пиковый ток определяют по формуле

(1.24)

где iН МАКС – номинальный ток наибольшего ЭП из данной группы, определяемый по паспортным данным, А;

IР – расчетный ток группы приемников, А;

kИ - коэффициент использования, характерный для двигателя, имеющего наибольший пусковой ток.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Характеристика маршрутов перевозки грузов, описание существующей системы доставки ГСМ
Доставка топлива автомобилями ОАО "Газпромнефть-Омск" осуществляется помашинными отправками в средней системе доставки грузов. На ветвях средней системы имеются маятниковые маршруты с обратным не груженым пробегом, что представ ...

Основные данные для регулировки и контроля
ПАРАМЕТР МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ 2141-01 21412-01 214122 214123 Контрольный расход топлива***, л на 100 км, не более, при скоростях движения, км/ч – при скорости движения 90 км/ч 5,8 6 6,1 6,3 – ...

Стенд для испытания предохранительных и впускных клапанов
Предохранительные и впускные клапана испытываются сжатым воздухом и водой на стендах. На рисунке 7 показан стенд для испытания предохранительных и впускных клапанов нефтебензиновых цистерн. Рис 7 Стенд для испытания предохранительных и ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru