Расчёт токов аварийных режимов

Информация » Электроснабжение железнодорожного предприятия » Расчёт токов аварийных режимов

Страница 1

При расчетах токов короткого замыкания (КЗ) в электроустановках переменного тока напряжением до 1 кВ допускается:

- использовать упрощенные методы расчетов, если их погрешность не превышает 10 %;

- максимально упрощать и эквивалентировать всю внешнюю сеть;

- не учитывать ток намагничивания трансформаторов;

- не учитывать насыщение магнитных систем электрических машин;

- принимать коэффициенты трансформации трансформаторов равными отношению средних номинальных напряжений тех ступеней напряжения, которые связывают трансформаторы. При этом следует использовать следующую шкалу средних номинальных напряжений: 37,0; 20,0; 10,5; 6,3; 3,15; 0,69; 0,40; 0,23 кВ;

- не учитывать влияние синхронных и асинхронных электродвигателей или комплексной нагрузки [3].

На выбор расчетного вида КЗ оказывает влияние схема соединения обмоток силового трансформатора. При использовании трансформаторов, у которых обмотка высшего напряжения соединена в треугольник, ток однофазного металлического КЗ на шинах низшего напряжения может оказаться больше тока трехфазного металлического КЗ.

Токи КЗ в электроустановках напряжением до 1 кВ рекомендуется рассчитывать в именованных единицах. При составлении эквивалентных схем замещения параметры элементов исходной расчетной схемы следует приводить к ступени напряжения сети, на которой находится точка КЗ, а активные и индуктивные сопротивления всех элементов схемы замещения выражать в мил-лиомах [3].

Методика расчета начального действующего значения периодической составляющей тока КЗ в электроустановках до 1 кВ зависит от способа электроснабжения - от энергосистемы или автономного источника.

При расчете токов КЗ в электроустановках, получающих питание непосредственно от сети энергосистемы, допускается считать, что понижающие трансформаторы подключены к источнику неизменного по амплитуде напряжения через эквивалентное индуктивное сопротивление.

Расчеты должны производиться по режимам, соответствующим прохождению по рассматриваемому участку и наибольшего или наименьшего тока КЗ. Так, например, проверка электротехнического оборудования на термическое и электродинамическое действие токов КЗ должна производиться по наиболее тяжелому режиму, когда по рассматриваемому элементу проходит максимальный ток. Напротив, проверка чувствительности релейной защиты производится по наименьшему току соответствующему минимальному режиму.

Стойкость оборудования к термическому (тепловому) действию сверхтока также проверяется по трехфазному КЗ [4].

Местоположение точек короткого замыкания. При проверке электрооборудования на электродинамическую или термическую стойкость точки КЗ следует располагать таким образом, чтобы при этом проверяемое оборудование находилось в наиболее неблагоприятных условиях.

При выборе уставок релейной защиты точка КЗ принимается, в зависимости от назначения выполняемого расчета, в конце или в начале защищаемого участка.

При проверке кабелей на термическую стойкость расчетной точкой КЗ является:

- точка КЗ в начале кабеля (для одиночных кабелей одной строительной длины);

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Выбор метода получения заготовки
Разбиваем заготовку на простые фигуры и определяем объём и массу: Таблица 3 Прокат Штамповка m3 = 6,2 кг mq = 2,02 кг m3 = 3,4кг mq = 2,02 кг По стоимости: Для проката где: М – затраты на материал исходной заго ...

Динамика густоты автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием по субъектам РФ
Из Табл.1 (см. Приложение) видно, что в некоторых субъектах РФ прирост густоты автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием выше, чем у других. В графе "2007 г. к 1970г" видно, во сколько раз увеличилась густота ав ...

Сравнение барабанных, сплошных дисковых и дисковых вентилируемых тормозных механизмов
Барабанные тормозные механизмы имеют ряд достоинств и недостатков, которые определяют область их применения. Достоинства: · Барабаны дешевле и проще в производстве. · конструктивно обладают эффектом механического самоусиления. · Благо ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru