Расчёт токов аварийных режимов

Информация » Электроснабжение железнодорожного предприятия » Расчёт токов аварийных режимов

Страница 5

- трансформатора КТП-Депо типа ТМ–630/6/,4 с группой соединения обмоток Δ/Y0 - zТ = 0, 014 Ом. По формуле (1.29) определяем сопротивление кабеля z1 = 0,215 Ом; провода z2 = 0,741Ом.

Сложив сопротивления всех составляющих цепи КЗ определим, что полное сопротивление цепи однофазного КЗ составляет:

- в точке К-1 на шинах о,4 кВ трансформатора, ZК-1 = 0,014 Ом;

- в точке К-2 на шинах СП-2, ZК-2 = 0,229 Ом;

- в точке К-3 на открытые проводящие части ЭП №2 ZК-3 = 0,970 Ом.

По формуле (1.28) определяем ток однофазного короткого замыкания:

- в точке К-1, IОКЗ = 220/0,014 = 15714 А;

- в точке К-2, IОКЗ = 220/0,229 = 960 А;

- в точке К-3, IОКЗ = 220/0,970 = 227 А.

На вводе в СП-2 с максимальным током нагрузки IМ = 130 А согласно условиям (1,26), (1,27) выберем автоматический выключатель типа АВМ 4С с IН.З = 200 А с тепловым и электромагнитным расцепителем типа «В». Результаты расчёта защит групп ЭП занесём в таблицу 1.6.

Таблица 1.6 - Расчет уставок аппаратов токовой защиты

Путь питающей сети

Ток группы ЭП IМ, А

Ток однофазного КЗ, IОКЗ, А

Сечение

кабеля, мм2

Номинальный ток автомата, IН.З, А

ТП – СП-1

46,0

244,0

4×16

63,0

ТП – СП2

130,0

960,0

3×95 + 1×50

200,0

ТП – СП-3

35,0

163,0

4×10

50,0

ТП – СП-4

29,0

160,0

4×10

50,0

ТП – СП-5

17,0

104,0

4×6

32,0

ТП – СП-6

46,0

314,0

4×16

80,0

ТП – СП-7

52,0

272,0

4×16

100,0

ТП - СП-8

144,0

955,0

3×95 + 1×50

200,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Расчёт капитальных вложений по реконструируемому участку
Объём капитальных вложений по реконструирируемому подразделению Ко определяется как сумма стоимости зданий производственного и вспомогательного назначения – Кзд, оборудования – Коб, производственного инструмента и инвентаря – Кии, приборо ...

Разработка карты неисправностей тормозной рычажной передачи
Карта неисправностей разрабатывается для повышения эффективности контроля технического состояния ТРП. Такая карта представляет собой чертеж, или рисунок узла или отдельных деталей, на которых стрелками указаны места появления неисправност ...

Экспертиза проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности
Согласно ГОСТ 12.0.003-74 «Опасные и вредные производственные факторы. Классификация» вредный производственный фактор – фактор среды и трудового процесса, воздействие которого на работающего, при определенных условиях (интенсивность, длит ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru