Расчёт токов аварийных режимов

Информация » Электроснабжение железнодорожного предприятия » Расчёт токов аварийных режимов

Страница 5

- трансформатора КТП-Депо типа ТМ–630/6/,4 с группой соединения обмоток Δ/Y0 - zТ = 0, 014 Ом. По формуле (1.29) определяем сопротивление кабеля z1 = 0,215 Ом; провода z2 = 0,741Ом.

Сложив сопротивления всех составляющих цепи КЗ определим, что полное сопротивление цепи однофазного КЗ составляет:

- в точке К-1 на шинах о,4 кВ трансформатора, ZК-1 = 0,014 Ом;

- в точке К-2 на шинах СП-2, ZК-2 = 0,229 Ом;

- в точке К-3 на открытые проводящие части ЭП №2 ZК-3 = 0,970 Ом.

По формуле (1.28) определяем ток однофазного короткого замыкания:

- в точке К-1, IОКЗ = 220/0,014 = 15714 А;

- в точке К-2, IОКЗ = 220/0,229 = 960 А;

- в точке К-3, IОКЗ = 220/0,970 = 227 А.

На вводе в СП-2 с максимальным током нагрузки IМ = 130 А согласно условиям (1,26), (1,27) выберем автоматический выключатель типа АВМ 4С с IН.З = 200 А с тепловым и электромагнитным расцепителем типа «В». Результаты расчёта защит групп ЭП занесём в таблицу 1.6.

Таблица 1.6 - Расчет уставок аппаратов токовой защиты

Путь питающей сети

Ток группы ЭП IМ, А

Ток однофазного КЗ, IОКЗ, А

Сечение

кабеля, мм2

Номинальный ток автомата, IН.З, А

ТП – СП-1

46,0

244,0

4×16

63,0

ТП – СП2

130,0

960,0

3×95 + 1×50

200,0

ТП – СП-3

35,0

163,0

4×10

50,0

ТП – СП-4

29,0

160,0

4×10

50,0

ТП – СП-5

17,0

104,0

4×6

32,0

ТП – СП-6

46,0

314,0

4×16

80,0

ТП – СП-7

52,0

272,0

4×16

100,0

ТП - СП-8

144,0

955,0

3×95 + 1×50

200,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Мощностные стенды
Потери мощности в трансмиссии можно измерить только при диагностике тягово-экономических качеств автомобиля на мощностных стендах. Основными признаками определенных неисправностей двигателя являются падение его мощности, повышенный расхо ...

Механизация перегрузки зерна
Выгрузка зерна из судов производится по прямому варианту портальными кранами, оборудованными грейферами, через специальные бункеры на Прикордонных путях в вагоны-хопперы, которые перед погрузкой должны быть осмотрены в техническом и комме ...

Порядок технического обслуживания рельсовых цепей
При проверке элементов рельсовых цепей на перегоне работники дистанции сигнализации и связи проверяют только состояние перемычек путевых дроссель – трансформаторов, перемычек кабельных стоек и путевых трансформаторных ящиков. Недостатки, ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru