Расчёт токов аварийных режимов

Информация » Электроснабжение железнодорожного предприятия » Расчёт токов аварийных режимов

Страница 5

- трансформатора КТП-Депо типа ТМ–630/6/,4 с группой соединения обмоток Δ/Y0 - zТ = 0, 014 Ом. По формуле (1.29) определяем сопротивление кабеля z1 = 0,215 Ом; провода z2 = 0,741Ом.

Сложив сопротивления всех составляющих цепи КЗ определим, что полное сопротивление цепи однофазного КЗ составляет:

- в точке К-1 на шинах о,4 кВ трансформатора, ZК-1 = 0,014 Ом;

- в точке К-2 на шинах СП-2, ZК-2 = 0,229 Ом;

- в точке К-3 на открытые проводящие части ЭП №2 ZК-3 = 0,970 Ом.

По формуле (1.28) определяем ток однофазного короткого замыкания:

- в точке К-1, IОКЗ = 220/0,014 = 15714 А;

- в точке К-2, IОКЗ = 220/0,229 = 960 А;

- в точке К-3, IОКЗ = 220/0,970 = 227 А.

На вводе в СП-2 с максимальным током нагрузки IМ = 130 А согласно условиям (1,26), (1,27) выберем автоматический выключатель типа АВМ 4С с IН.З = 200 А с тепловым и электромагнитным расцепителем типа «В». Результаты расчёта защит групп ЭП занесём в таблицу 1.6.

Таблица 1.6 - Расчет уставок аппаратов токовой защиты

Путь питающей сети

Ток группы ЭП IМ, А

Ток однофазного КЗ, IОКЗ, А

Сечение

кабеля, мм2

Номинальный ток автомата, IН.З, А

ТП – СП-1

46,0

244,0

4×16

63,0

ТП – СП2

130,0

960,0

3×95 + 1×50

200,0

ТП – СП-3

35,0

163,0

4×10

50,0

ТП – СП-4

29,0

160,0

4×10

50,0

ТП – СП-5

17,0

104,0

4×6

32,0

ТП – СП-6

46,0

314,0

4×16

80,0

ТП – СП-7

52,0

272,0

4×16

100,0

ТП - СП-8

144,0

955,0

3×95 + 1×50

200,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Регулировка стояночной тормозной системы
Если стояночная тормозная система не удерживает автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага на 5-7 (4-8) зубцов сектора, необходимо отрегулировать систему в следующем порядке: поднимать рычаг привода стояночного тормоза на 1-2 зубца с ...

Методика выполнения стендовых исследований эксплуатационного состояния рулевого управления автомобилей
В стендовых условиях регистрировались следующие параметры характеристик и состояния РП: смещения в кинематической цепи, зазоры в подвижных сопряжениях, упругость РП, усилие в РП - и на рулевом колесе, люфт рулевого колеса, зазоры в РМ и о ...

Техническое обслуживание
Карданные передачи работают в тяжелых и неблагоприятных условиях. Они расположены в зонах наибольшего воздействия влаги и грязи, передают крутящий момент при постоянно изменяющихся углах и нагрузках. Высокая точность изготовления деталей, ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru