Требования к емкостям для хранения ГСМ

Информация » Совершенствование системы доставки нефтепродуктов потребителям в городе Омске » Требования к емкостям для хранения ГСМ

Страница 3

Нефтепродукты, поступающие на АЗС принимаются по товаротранспортной накладной (выписываемой заранее в четырех экземплярах), в которой указывается : номер автоцистерны, количество нефтепродукта, наименование и сорт в соответствие государственным стандартом. Водитель обязан сдать получателю также паспорт (сертификат) качества, в котором указываются ГОСТ или ТУ на сдаваемый нефтепродукт и все показатели качества, предусмотренные этим стандартом с обязательным штампом, заверенным подписью ответственного лица.

В автомобильной цистерне, не имеющей посантиметровой гра-дуировочной таблицы, уровень нефтепродукта не замеряется, а объем определяется по паспорту цистерны и полноте ее заполнения. В этом случае оператор поднимается на цистерну и проверяет количество нефтепродукта. Цистерна должна быть заполнена по планку (на горловине цистерны приваривается планка, указывающая уровень наполнения цистерны). При отклонении уровня бензина в автоцистерне от планки Оператор доводит до сведения о недостаче нефтепродукта мастера АЗС, после чего в журнале по приему нефтепродукта, а также в товаро-транспортной накладной проставляется фактическое количество нефтепродукта, делается отметка о его приеме.

При отсутствии расхождения между количеством нефтепродуктов, указанным в товаро-транспортной накладной, и определенным в результате измерений в транспортных средствах или узлами учета при приемке, оператор расписывается в накладной, один экземпляр которой остается на АЗС, а три экземпляра возвращаются водителю, доставившему нефтепродукт.

Перед сливом нефтепродукта в резервуар оператор отбирает пробу из отстойника автоцистерны на наличие воды и механических примесей в нефтепродукте. Проба берется в стеклянную тару, к которой прикрепляется табличка с указанием номера АЗС, марки нефтепродукта, номера товаро-транспортной накладной, номера автоцистерны, Ф. И. О. водителя и оператора, даты, плотности и температуры нефтепродукта, номера резервуара. Проба хранится на АЗС до следующего слива нефтепродукта в данный резервуар.

Результаты измерения температуры и плотности нефтепродукта в автоцистерне отмечаются в товаротранспортной накладной и сменном отчете (графы 7 и 9 на обороте отчета). В товаро-транспортной накладной должно быть указано время (часы и минуты), когда заполнена автоцистерна.

Перед сливом нефтепродукта оператор проверяет исправность технологического оборудования, трубопроводов, резервуара, измеряет уровень и температуру нефтепродукта в резервуаре, проверяет исправность сливных устройств, наличие средств пожаротушения, соответствие полученного нефтепродукта находящемуся в резервуаре.

Правилами защиты от статического электричества в производствах химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности предусматривается заземление автоцистерны перед сливом из нее нефтепродуктов. Из-за опасности искрообразования при подсоединении " заряженной" автоцистерны к заземляющему устройству заземление необходимо выполнять вне взрывоопасной зоны медным проводом, причем его сначала необходимо присоединить к автоцистерне, а затем к специальному выводу заземляющего контура АЗС с помощью болтового зажима.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Определение суточной производственной программы по ТО и диагностике
Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации технического обслуживания (на отдельных постах или поточных линиях) и определяется по формуле: где Ni - годовая программа по каждому виду ТО и диагностиро ...

Определение количества конфликтных точек и возможных конфликтных ситуаций. Определение сложности и опасности перекрёстка
Сложность условий движения на исследуемом перекрестке характеризует уровень безопасности движения. Поскольку обеспечение требуемого уровня безопасности является целевой функцией ОДД, то анализу этого уровня должно уделяться повышенное вни ...

Расчет капитальных затрат в результате замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции
Расчет величины капитальных сведем в таблицу 10.3. Таблица 10.3 Ведомость капитальных затрат при замене вагонного замедлителя типа Т-50 на вагонный замедлитель типа КЗ-5 Показатель Общие затраты, тыс. руб Переустройство ГАЦ ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru