Требования к емкостям для хранения ГСМ

Информация » Совершенствование системы доставки нефтепродуктов потребителям в городе Омске » Требования к емкостям для хранения ГСМ

Страница 4

Автоцистерна устанавливается по ходу движения автотранспорта и для нее должен быть обеспечен свободной выезд на случай аварийной ситуации.

При сливе нефтепродукта самотеком или насосом АЗС двигатель автоцистерны должен быть выключен, автотранспортное средство поставлено на тормоз, водитель не должен находиться в кабине автомобиля.

Во время слива не допускается движение автотранспорта на расстоянии менее 8 м от сливных муфт резервуаров.

Отпуск нефтепродукта из резервуара, в который сливается нефтепродукт, прекращается до окончания слива.

Слив нефтепродукта из автоцистерны в резервуар производится в присутствии оператора АЗС и водителя автоцистерны. При этом оператор должен находиться на расстоянии не более 1 м от сливного устройства резервуара и следить за его герметичностью, а водитель должен находиться у сливного крана автоцистерны. При обнаружении утечки нефтепродукта оператор дает команду о прекращении слива, а водитель автоцистерны немедленно перекрывает сливной кран.

Слив нефтепродукта осуществляется через сливной рукав автоцистерны путем присоединения ниппеля, закрепленного на конце сливного рукава, с муфтой сливного устройства и фиксации соединения рычагом. Ниппель сливного рукава изготавливают из цветных металлов для предупреждения фрикционного искрения во время подготовительных работ перед сливом нефтепродукта.

По окончании слива нефтепродукта водитель автоцистерны совместно с оператором АЗС через верхний смотровой люк убеждаются в том, что нефтепродукт из автоцистерны слит полностью.

После окончания приема нефтепродукта выключается перекачивающий насос (если слив осуществляется не самотеком), закрываются запорные вентили автоцистерны и перекачивающего устройства, отсоединяется сливной рукав автоцистерны устройства резервуара и колодец, отключается заземляющее устройство от автоцистерны.

Служба эксплуатации ОАО "Газпромнефть-Омск" состоит из трех групп:

- оперативного планирования – принимает заявки, планирует перевозки на сутки, при необходимости может снимать автомобили и автобусы с одних маршрутов и переключать их на другие;

- диспетчерской – руководит работой автомобилей и автобусов с момента выпуска на линию до возвращения в ОАО "Газпромнефть-Омск", контролирует работу автомобилей на линии;

- учетно-контрольной – принимает от водителей путевые листы, проверяет правильность их оформления, производит первичную их обработку, в результате чего определяет объем выполненной работы каждым транспортным средством и выполнение плана перевозок по ОАО "Газпромнефть-Омск".

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Проектировочный расчет крыли
Существуют три основные силовые схемы крыла: лонжеронные, моноблочные и кессонные. Определяющим фактором силовой схемы крыла является степень восприятия нагрузок такими силовыми элементами как лонжероны, стрингеры и обшивка. Силовая схема ...

Экономическая оценка проектного решения
В данном разделе проводится экономическая оценка сравниваемых вариантов доставки нефтепродуктов. Экономической оценкой проектного решения является расчёт суточных затрат на доставку груза для двух схем – существующей (дневной) и предлага ...

Дорожная ведомость
Дорожная ведомость — документ расчетно-финансового значения — содержит данные о сроке доставки груза, о проследовании пунктов перехода с дороги на дорогу (календарные штемпели станций перехода) и др. Дорожная ведомость вместе с накладной ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru