Требования к емкостям для хранения ГСМ

Информация » Совершенствование системы доставки нефтепродуктов потребителям в городе Омске » Требования к емкостям для хранения ГСМ

Страница 2

Организация и управление движением материальных и информационных потоков в цепи поставок. Изучение системы оперативного управления транспортным процессом

ОАО "Газпромнефть-Омск" является предприятием комплексного типа, осуществляющее перевозку грузов, хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, а также снабжение необходимыми эксплуатационными, ремонтными материалами и запасными частями.

Рассмотрим технологические процессы связанные с доставкой светлых нефтепродуктов на АЗС. В первую очередь выполняется подача заявки старшим оператором АЗС, следящим за количеством топлива на АЗС, в отделение сбыта нефтепродуктов.

В отделение сбыта заявка обрабатывается диспетчером по завозу нефтепродуктов на АЗС, который по завершению сбора всех заявок отправляет их в отделение сбыта нефтепродуктов, где их дальнейшей обработкой занимается Диспетчер по эксплуатации автотранспорта. После обработки заявки диспетчер по эксплуатации автотранспорта вместе с начальником участка выделяют подвижной состав под погрузку и доставку топлива.

Водитель, осуществляющий перевозку опасного груза, должен иметь при себе следующие транспортные документы:

- лицензионную карточку на транспортное средство с отметкой “Перевозка ОГ”;

- путевой лист с указанием маршрута перевозки;

- свидетельство о допуске водителя к перевозке опасных грузов;

- аварийную карточку системы информации об опасности ;

- товарно-транспортную накладную;

- адреса и телефоны должностных лиц автотранспортной организации, грузоотправителя, грузополучателя, ответственных за перевозку дежурных частей органов ГАИ МВД России, расположенных по маршруту движения.

По получении водителем вышеупомянутых документов, мед. Осмотра, водитель приступает к осмотру ТС совместно с механиком; удостоверившись в исправности ТС водителя выпускают в линию. По прибытии на нефтебазу, где по предъявлении Накладных оператору по наливу, который также должен проверить чистоту автоцистерны, водитель получает номер топливораздаточного крана. Водитель ставит автоцистерну на заправочную площадку. Погрузка производятся при выключенном двигателе автомобиля водитель. Первым делом заземляется автоцистерна, при помощи устройства заземления. Далее водитель опускает топливораздаточный кран в заливочную горловину автоцистерны. Тем временем оператор за контрольным прибором устанавливает количество необходимое для залива и активирует кран. По заполнении автоцистерна подача топлива прекращается. Вспомогательное для погрузки оборудовании убирается, в том числе Обязательное снятие заземления с автоцистерны. На КПП проверяется количество залитого топлива инженером учета, по посантиметровой градуированной таблице нанесенной на автоцистерну. В автомобильной цистерне, не имеющей посантиметровой градуированной таблицы, уровень нефтепродукта не замеряется, а объём определяется по паспорту цистерны и высоте взлива. Инженер поднимается на цистерну и проверяет уровень нефтепродукта, который должен быть по планку (на горловину приваривается металлическая планка указывающая уровень заполнения). После чего происходит опломбирование заливной горловины и сливных кранов. После чего водитель движется к проходной где его выпускают при предъявлении накладной.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Рабочие инструменты бульдозеров
· отвал · толкающая рама · механизм управления · рыхлительные зубья, откосники, уширители, открылки (дополнительное оборудование) ...

Назначение и содержание суточного плана-графика
Суточным планом-графиком называют графическое изображение работы станции: приема поездов, их обработки в парках прибытия и отправления. На планах-графиках отражают также обработку местных вагонов, включая подачи (и уборки) на грузовые пун ...

Определение геометрических и конструктивно-силовых параметров фюзеляжа
К геометрическим параметрам фюзеляжа относятся: диаметр фюзеляжа Dф; длина фюзеляжа Lф; удлинение фюзеляжа ; удлинение носовой части фюзеляжа ; удлинение хвостовой части фюзеляжа , где lнч и lхч – соответственно длина носовой и хвостовой ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru