Дальнейшее сокращение кредиторской задолженности является путем уменьшения показателя К7 до уровня менее 1 месяца, что позволит отнести предприятие к числу платежеспособных.
Коэффициент рентабельности собственного капитала (К 12) характеризует Пушкинский автобусный парк как неблагополучный с точки зрения финансовой устойчивости (К12 = -3,51). Это вызвано тем, что у предприятия имеется большой убыток. Для улучшения этого коэффициента необходимо его повысить, как минимум, до нулевого уровня. В этом случае предприятие получит 2 балла. Таким образом, обобщая предложения по улучшению финансового состояния Пушкинского автобусного парка, можно сделать вывод, что задача минимум - перевод предприятия из группы предприятий 2 категории неплатежеспособности в группу предприятий 1 категории неплатежеспособности будет выполнена при условии достижения следующих значений коэффициентов:
• К2 = 1,02 (оценка--4 балла)
• КЗ = 0,17 (оценка — 8 баллов)
• Кб = 2,59 (оценка — 6 баллов)
• К7 =3,6 (оценка — 4 балла)
• К12 = 0,01 (оценка-- 2 балла)
Интегральная оценка 26 баллов позволит отнести Пушкинский автобусный парк к числу предприятий 1-ой категории неплатежеспособности (от 19 до 31 балла). Такие предприятия характеризует удовлетворительный уровень рентабельности, но недостаточная устойчивость к колебаниям рыночных факторов. Однако, учитывая стабильный спрос на услуги городского пассажирского транспорта, данное состояние можно считать значительным финансовым улучшением. У предприятия появляются возможности для дальнейшего улучшения финансового состояния и перспективы при дальнейшем выполнении рекомендаций перейти в следующую группу — платежеспособные предприятия.
Изложенные выше пути определяют основные направления улучшения финансового состояния предприятия. Далее рассмотрим возможные пути их достижения.
Другое по теме:
Использование мостовых кранов
Для перегрузочных операций с тяжеловесными грузами в ряде случаев используют мостовые краны.
Мостовой кран состоит из моста, выполненного из главных (продольных) и концевых (поперечных) балок, сваренных между собой, и передвигающегося по ...
Техническое обслуживание ходовой части ГАЗ 3102
Техническое обслуживание передней подвески.
Через первые 1000 км проверить сходимость передних колес.
Через 5000 км пробега:
- проверить сходимости передних колес и отрегулировать при необходимости;
- перед проверкой сходимости колес ...
Геометрическое вписывание экипажа в кривую
При исследовании движения локомотива в кривых приходится решать ряд чисто геометрических задач. Прежде всего необходимо определить, вписывается ли экипаж проектируемого тепловоза в кривую заданного радиуса.
Для решения указанной задачи н ...