Направления улучшения финансового состояния Пушкинского автобусного парка

Информация » Финансово-экономический анализ деятельности автобусного парка » Направления улучшения финансового состояния Пушкинского автобусного парка

Страница 2

Дальнейшее сокращение кредиторской задолженности является путем уменьшения показателя К7 до уровня менее 1 месяца, что позволит отнести предприятие к числу платежеспособных.

Коэффициент рентабельности собственного капитала (К 12) характеризует Пушкинский автобусный парк как неблагополучный с точки зрения финансовой устойчивости (К12 = -3,51). Это вызвано тем, что у предприятия имеется боль­шой убыток. Для улучшения этого коэффициента необходимо его повысить, как минимум, до нулевого уровня. В этом случае предприятие получит 2 балла. Таким образом, обобщая предложения по улучшению финансового состоя­ния Пушкинского автобусного парка, можно сделать вывод, что задача мини­мум - перевод предприятия из группы предприятий 2 категории неплатеже­способности в группу предприятий 1 категории неплатежеспособности будет выполнена при условии достижения следующих значений коэффициентов:

• К2 = 1,02 (оценка--4 балла)

• КЗ = 0,17 (оценка — 8 баллов)

• Кб = 2,59 (оценка — 6 баллов)

• К7 =3,6 (оценка — 4 балла)

• К12 = 0,01 (оценка-- 2 балла)

Интегральная оценка 26 баллов позволит отнести Пушкинский автобусный парк к числу предприятий 1-ой категории неплатежеспособности (от 19 до 31 балла). Такие предприятия характеризует удовлетворительный уровень рента­бельности, но недостаточная устойчивость к колебаниям рыночных факторов. Однако, учитывая стабильный спрос на услуги городского пассажирского транспорта, данное состояние можно считать значительным финансовым улуч­шением. У предприятия появляются возможности для дальнейшего улучшения финансового состояния и перспективы при дальнейшем выполнении рекомен­даций перейти в следующую группу — платежеспособные предприятия.

Изложенные выше пути определяют основные направления улучшения финансового состояния предприятия. Далее рассмотрим возможные пути их достижения.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Порядок диагностирования анализатором АГЦ
1. Двигатель прогревается до температуры 80°С – 85°С; 2. Выкручиваются свечи (форсунки) из всех цилиндров; 3. Отключается катушку зажигания (коммутатор). На дизельных двигателях необходимо отжать рейку топливного насоса (перекрыть подач ...

Разработка графика сменной работы
При разработке графика сменной работы пользуются типовыми графиками для работы с 8-часовым рабочим днем. Учитывая условия работы и отдыха на железнодорожном транспорте и отдаленности местожительства от места работы, допускается в типовых ...

Определение экономии от сокращения сроков доставки грузов
Срок доставки грузов ЖД транспортом можно определить по следующим нормам. Таблица 3. Нормы для подсчёта срока доставки Вид отправки Нормы для исчисления сроков доставки Повагонные Одни сутки на каждые 275 км Контейнер ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru