Направления улучшения финансового состояния Пушкинского автобусного парка

Информация » Финансово-экономический анализ деятельности автобусного парка » Направления улучшения финансового состояния Пушкинского автобусного парка

Страница 2

Дальнейшее сокращение кредиторской задолженности является путем уменьшения показателя К7 до уровня менее 1 месяца, что позволит отнести предприятие к числу платежеспособных.

Коэффициент рентабельности собственного капитала (К 12) характеризует Пушкинский автобусный парк как неблагополучный с точки зрения финансовой устойчивости (К12 = -3,51). Это вызвано тем, что у предприятия имеется боль­шой убыток. Для улучшения этого коэффициента необходимо его повысить, как минимум, до нулевого уровня. В этом случае предприятие получит 2 балла. Таким образом, обобщая предложения по улучшению финансового состоя­ния Пушкинского автобусного парка, можно сделать вывод, что задача мини­мум - перевод предприятия из группы предприятий 2 категории неплатеже­способности в группу предприятий 1 категории неплатежеспособности будет выполнена при условии достижения следующих значений коэффициентов:

• К2 = 1,02 (оценка--4 балла)

• КЗ = 0,17 (оценка — 8 баллов)

• Кб = 2,59 (оценка — 6 баллов)

• К7 =3,6 (оценка — 4 балла)

• К12 = 0,01 (оценка-- 2 балла)

Интегральная оценка 26 баллов позволит отнести Пушкинский автобусный парк к числу предприятий 1-ой категории неплатежеспособности (от 19 до 31 балла). Такие предприятия характеризует удовлетворительный уровень рента­бельности, но недостаточная устойчивость к колебаниям рыночных факторов. Однако, учитывая стабильный спрос на услуги городского пассажирского транспорта, данное состояние можно считать значительным финансовым улуч­шением. У предприятия появляются возможности для дальнейшего улучшения финансового состояния и перспективы при дальнейшем выполнении рекомен­даций перейти в следующую группу — платежеспособные предприятия.

Изложенные выше пути определяют основные направления улучшения финансового состояния предприятия. Далее рассмотрим возможные пути их достижения.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Расчет рамовой шейки
Наиболее опасное сечение 1–1, его и проверяем на прочность Крутящий момент Мкр=, где суммарная касательная сила впереди лежащих цилиндров Максимальное значение касательной силы Tmax== Рдв – величина движущей силы, Рдв== Радиальна ...

Расчёт себестоимости перевозок
Затем рассчитываются эксплуатационные расходы и себестоимость перевозок методом единичных расходных ставок. Исходные данные представлены в таблицах. Калькуляцию измерителей по рекомендациям выполняются в табулированном виде, одновременно ...

Суточный план-график работы железнодрожного и автомобильного транспорта, грузового двора и промышленных предприятий
Все предыдущие расчеты, принятые решения по технике, технологии работы взаимодействующих видов транспорта и маршрутизации перевозок контейнеров и грузов автотранспортом позволяют создать суточный план-график работы всех взаимодействующих ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru