Группировка автомобилей по времени пребывания в эксплуатации

Информация » Финансово-экономический анализ деятельности автобусного парка » Группировка автомобилей по времени пребывания в эксплуатации

Страница 3

Парк имеет следующие кредиторские и дебиторские задолженности: Дебиторская задолженность составила:

1. Расчеты с ГУП «Пассажиравтотранс» по бюджетным ассигнованиям на 01.01.01 - 3660 тысяч рублей, на 01.01.2002 - 3660 тысяч рублей, на 01.01.2003 - 6171 тысяч рублей.

2. Расчеты с покупателями и заказчиками: на 01.01.01 - 248 тысяч рублей, на 01.01.2002 - 618 тысяч рублей, на 01.01.2003 - 411 тысяч рублей.

Кредиторская задолженность составляет:

1. Расчеты с бюджетом на 01.01.01 - 136 тыс.руб., на 01.01.2002 - 1119 тыс.руб., на 01.01.2003 - 3267 тыс.руб.

2. Расчеты с внебюджетными средствами: на 01.01.01 - 2565 тыс.руб., на 01.01.2002 - 6339 тыс.руб., на 01.01.2003 – 8536 тыс.руб.

3. Расчеты по оплате труда: на 01.01.01 - 1485 тыс.руб., на 01.01.2002 – 2129 тыс.руб., на 01.01.2003 - 2001 тыс.руб.

4. Расчеты с поставщиками: на 01.01.01 - 2474 тыс.руб., на 01.01.2002 – 3624 тыс.руб., на 01.01.2003 - 4520 тыс.руб.

5. Прочие кредиторы: на 01.01.01 - 397 тыс.руб., на 01.01.2002 - 892 тыс.руб., на 01.01.2003 -3731 тыс.руб.

Финансовые результаты ПАП за весь анализируемый период показывают наличие убытка (см. таблицы 11, 12, 13).

Финансовые результаты за 2000 г., тыс.руб.

Таблица 11

Доход

Расход

Прибыль

Городские перевозки

12592

26832

-14240

Пригородные перевозки

2987

8453

-5466

Маршрутные такси

650

510

+140

Экспрессы

2

8

-6

Заказные перевозки

307

245

+62

Прочая деятельность

515

75

+440

Итого

17053

36123

-19070

Убыток балансовый

-19379

Финансовые результаты за 2001 год, тыс. руб

Таблица 12

Доход

Расход

Прибыль

Городские перевозки

16286

36085

-20016

Пригородные перевозки

4303

15373

-10853

Маршрутные такси

1948

1651

+297

Экспрессы

-

-

-

Заказные перевозки

574

515

+59

Прочая деятельность

422

246

+176

Итого

23533

53870

-30337

Убыток балансовый

-30389

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Построение суммарной диаграммы касательных усилий для всего двигателя
Для достижения более равномерного вращения вала двигателя угол заклинки кривошипа принимаем: φ0= 1200 и делим основание диаграммы касательных усилий для одного цилиндра на равные участки, соответствующие углу φ0. Каждый из них р ...

Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов при обслуживании устройств станции
Работы по техническому обслуживанию, ремонту и устранению неисправностей устройств СЦБ должны выполняться с соблюдением требований Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ, Инструкции по обеспечению безопа ...

Гасители колебаний
При движении вагона по периодическим неровностям пути (стыкам рельсов, например) со скоростью, когда частоты вынужденных и собственных колебаний близки по величине, могут возникать большие амплитуды колебаний кузова на рессорах (резонанс) ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru