Парк имеет следующие кредиторские и дебиторские задолженности: Дебиторская задолженность составила:
1. Расчеты с ГУП «Пассажиравтотранс» по бюджетным ассигнованиям на 01.01.01 - 3660 тысяч рублей, на 01.01.2002 - 3660 тысяч рублей, на 01.01.2003 - 6171 тысяч рублей.
2. Расчеты с покупателями и заказчиками: на 01.01.01 - 248 тысяч рублей, на 01.01.2002 - 618 тысяч рублей, на 01.01.2003 - 411 тысяч рублей.
Кредиторская задолженность составляет:
1. Расчеты с бюджетом на 01.01.01 - 136 тыс.руб., на 01.01.2002 - 1119 тыс.руб., на 01.01.2003 - 3267 тыс.руб.
2. Расчеты с внебюджетными средствами: на 01.01.01 - 2565 тыс.руб., на 01.01.2002 - 6339 тыс.руб., на 01.01.2003 – 8536 тыс.руб.
3. Расчеты по оплате труда: на 01.01.01 - 1485 тыс.руб., на 01.01.2002 – 2129 тыс.руб., на 01.01.2003 - 2001 тыс.руб.
4. Расчеты с поставщиками: на 01.01.01 - 2474 тыс.руб., на 01.01.2002 – 3624 тыс.руб., на 01.01.2003 - 4520 тыс.руб.
5. Прочие кредиторы: на 01.01.01 - 397 тыс.руб., на 01.01.2002 - 892 тыс.руб., на 01.01.2003 -3731 тыс.руб.
Финансовые результаты ПАП за весь анализируемый период показывают наличие убытка (см. таблицы 11, 12, 13).
Финансовые результаты за 2000 г., тыс.руб.
Таблица 11
Доход |
Расход |
Прибыль | |
Городские перевозки |
12592 |
26832 |
-14240 |
Пригородные перевозки |
2987 |
8453 |
-5466 |
Маршрутные такси |
650 |
510 |
+140 |
Экспрессы |
2 |
8 |
-6 |
Заказные перевозки |
307 |
245 |
+62 |
Прочая деятельность |
515 |
75 |
+440 |
Итого |
17053 |
36123 |
-19070 |
Убыток балансовый |
-19379 |
Финансовые результаты за 2001 год, тыс. руб
Таблица 12
Доход |
Расход |
Прибыль | |
Городские перевозки |
16286 |
36085 |
-20016 |
Пригородные перевозки |
4303 |
15373 |
-10853 |
Маршрутные такси |
1948 |
1651 |
+297 |
Экспрессы |
- |
- |
- |
Заказные перевозки |
574 |
515 |
+59 |
Прочая деятельность |
422 |
246 |
+176 |
Итого |
23533 |
53870 |
-30337 |
Убыток балансовый |
-30389 |
Другое по теме:
Фактические уровни
обработки судна в порту погрузки Афины
Фактическое количество груза на рейс и фактическая интенсивность грузовых работ определяются с учетом коэффициентов:
- интенсивность грузовых работ (коэффициент к чартерным нормам) = 1
Мф(погр) = Мn1 = 10001 = 1000 т/сут
- количество г ...
Направления улучшения финансового состояния Пушкинского автобусного парка
Проведенный во второй главе анализ финансового состояния Пушкинского автобусного парка на основании изложенной в дипломном проекте методики позволяет отнести предприятие к 3-ей группе предприятий - неплатежеспособные 2 категории. Финансо ...
Нормальные и аварийные выходы и аварийные средства
Нормальные двери для входа и выхода пассажиров выполняют по левому борту самолета, а при числе пассажиров более 250 человек выходы могут располагаться по обоим бортам. Высота двери зависит от диаметра фюзеляжа и равна 1400…1830 мм. Ширина ...