Система ранжирования финансовых показателей организации

Информация » Финансово-экономический анализ деятельности автобусного парка » Система ранжирования финансовых показателей организации

Коэффициент

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

К2

более 2

от 1,5 до 2

от 1 до 1,5

менее 1

КЗ

более 0,5

от 0,1 до 0,5

От 0 до 0,1

менее 0

К6

менее 1 мес.

от 1 до 3 мес.

от 3 до 6 мес.

более 6 мес.

К7

менее 3 мес.

от 3 до 6 мес.

от 6 до 12 мес.

более 12 мес.

К12

>1/5 ставки рефин. ЦБ РФ

1/3 ¸1/5 ставки рефин. ЦБ РФ

<1/3 ставки рефин. ЦБ РФ

0

Для сопоставимости основных оценочных показателей используем балль­ную систему. Принимаем сумму коэффициентов К2, КЗ, К6, К7, К12 условно равной 100 баллам. По значимости коэффициентов вносим их в таблицу и опре­деляем принадлежность организации к той или иной группе (см. таблицу 2).

Другое по теме:

Геометрическое вписывание экипажа в кривую
При исследовании движения локомотива в кривых приходится решать ряд чисто геометрических задач. Прежде всего необходимо определить, вписывается ли экипаж проектируемого тепловоза в кривую заданного радиуса. Для решения указанной задачи н ...

Внутренний водный транспорт
США. В США водные пути и некоторые порты находятся в ведении государства или местных органов власти. Свыше 94 % всех работ по строительству и реконструкции водных путей осуществляется за счет средств федерального бюджета. Управлением внут ...

Проверочный расчёт передачи
Проверяется материал венца червячной передачи, а именно, сравнивается расчетное контактное напряжение с допускаемым напряжением: где К = КbKV – коэффициент нагрузки. Кb – коэффициент неравномерности распределения нагрузки по длине зуб ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru