Система ранжирования финансовых показателей организации

Информация » Финансово-экономический анализ деятельности автобусного парка » Система ранжирования финансовых показателей организации

Коэффициент

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

К2

более 2

от 1,5 до 2

от 1 до 1,5

менее 1

КЗ

более 0,5

от 0,1 до 0,5

От 0 до 0,1

менее 0

К6

менее 1 мес.

от 1 до 3 мес.

от 3 до 6 мес.

более 6 мес.

К7

менее 3 мес.

от 3 до 6 мес.

от 6 до 12 мес.

более 12 мес.

К12

>1/5 ставки рефин. ЦБ РФ

1/3 ¸1/5 ставки рефин. ЦБ РФ

<1/3 ставки рефин. ЦБ РФ

0

Для сопоставимости основных оценочных показателей используем балль­ную систему. Принимаем сумму коэффициентов К2, КЗ, К6, К7, К12 условно равной 100 баллам. По значимости коэффициентов вносим их в таблицу и опре­деляем принадлежность организации к той или иной группе (см. таблицу 2).

Другое по теме:

Обязанности локомотивной бригады при приёмке и сдаче
При смене локомотивных бригад сдающая бригада подготовляет локомотив (МВПС) к сдаче, приводит его в культурное состояние, а при выявлении неисправностей в работе агрегатов и оборудования принимает меры к их устранению. При невозможности у ...

Общий обзор автодизайна моделей 90-х годов
Проанализируя современные автомобили можно прийти к выводу, что в современном автодизайне существует, как и в литературе, несколько направлений: классицизм, романтизм, модернизм. К классицизму можно отнести автомобили типов седан, купе и ...

Шасси
Проектируемый самолет имеет трехопорную схему шасси с носовой опорой. Такая схема шасси обеспечивает самолету высокую устойчивость на разбеге и пробеге, хорошую управляемость при движении по земле и эффективное торможение колес из-за отсу ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru