Расчет щеки

Информация » Эксплуатация транспортных энергетических установок » Расчет щеки

Страница 1

Наиболее опасное сечение 2–2, его проверяем на прочность.

Напряжение сжатия от силы

σ сж=

Изгибающий момент на широкой стороне щеки

Mизг щ=

Момент сопротивления изгибу на широкой стороне щеки

Wизг м=м2

Напряжение изгиба на широкой стороне щеки

σ изг м=

Изгибающий момент на узкой стороне щеки

Мизг уз=Мкр=

Момент сопротивления изгибу на стороне щеки

Wизг уз=м3

Напряжение изгиба на узкой стороне щеки

σ изг уз=

Суммарные напряжения изгиба

σ сум= σ сж+ σ изг м+ σизг уз≤

σ сум=8,97+65,1+6,7=80,77 МПа

σ сум=<

Второе опасное положение соответствует повороту кривошипа на некоторый угол φк, при котором касательная сила Тк, возникающая на кривошипе, достигнет своего максимального значения Tmax.

Определяем наиболее нагруженное колено

№ мотыля

30

150

270

390

510

630

1

10,7

-8,7

-11,7

7,3

-9

2

-8,7

-11,7

7,3

-9

10,7

3

7,3

-9

10,7

-8,7

-11,7

4

10,7

-8,7

-11,7

7,3

-9

5

-9

10,7

-8,7

-11,7

7,3

6

-11,7

7,3

-9

10,7

-8,7

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Расчет экономической эффективности агрегатного отделения
В качестве показателей, характеризующих экономическую эффективность реконструируемого участка, принимается чистая прибыль, рентабельность капитальных вложений, срок окупаемости проекта. Для определения прибыли необходимо произвести ряд н ...

Принцип диагностирования прибором АГЦ
Наличие в АГЦ двух оригинальных клапанов позволяет при "прокрутке" двигателя стартером измерить с помощью вакууметра два значимых параметра: Р1 и Р2. Тут требуются пояснения. Замер значения полного вакуума (Р1) производится в на ...

Расход электроэнергии на разгон поезда
, где Vx ходовая скорость принимается не выше 50 км/ч; lp - среднее расстояние между разгонами, здесь O- число остановок на участке, Общий объем расхода электроэнергии на один поездо-км,Эо, Вт.ч, Эо =1,02*(Эп +Эр), где 1,02 - ко ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru