Наиболее опасное сечение 2–2, его проверяем на прочность.
Напряжение сжатия от силы
σ сж=
Изгибающий момент на широкой стороне щеки
Mизг щ=
Момент сопротивления изгибу на широкой стороне щеки
Wизг м=м2
Напряжение изгиба на широкой стороне щеки
σ изг м=
Изгибающий момент на узкой стороне щеки
Мизг уз=Мкр=
Момент сопротивления изгибу на стороне щеки
Wизг уз=м3
Напряжение изгиба на узкой стороне щеки
σ изг уз=
Суммарные напряжения изгиба
σ сум= σ сж+ σ изг м+ σизг уз≤
σ сум=8,97+65,1+6,7=80,77 МПа
σ сум=<
Второе опасное положение соответствует повороту кривошипа на некоторый угол φк, при котором касательная сила Тк, возникающая на кривошипе, достигнет своего максимального значения Tmax.
Определяем наиболее нагруженное колено
№ мотыля |
30 |
150 |
270 |
390 |
510 |
630 |
1 |
|
10,7 |
-8,7 |
-11,7 |
7,3 |
-9 |
2 |
-8,7 |
-11,7 |
7,3 |
-9 |
|
10,7 |
3 |
7,3 |
-9 |
|
10,7 |
-8,7 |
-11,7 |
4 |
10,7 |
-8,7 |
-11,7 |
7,3 |
-9 |
|
5 |
-9 |
|
10,7 |
-8,7 |
-11,7 |
7,3 |
6 |
-11,7 |
7,3 |
-9 |
|
10,7 |
-8,7 |
Другое по теме:
Электро-магнитное
излучение
Для предотвращения образования влаги и защиты от статического электричества в помещении используются нейтрализаторы и увлажнители, а полы имеют антистатическое покрытие. Допустимые уровни напряженности электростатических полей не превышаю ...
Вакуумный усилитель
Резиновая диафрагма 10 (рис. 1) вместе с корпусом 21 клапана делят полость вакуумного усилителя на два камеры: вакуумную А и атмосферную В. Камера А соединяется с впускной трубой двигателя.
Корпус 21 клапана пластмассовый. На выходе из к ...
Расчет коэффициента технической готовности и годовых пробегов подвижного
состава
Значение коэффициента технической готовности для автомобилей, КР которых не предусмотрен:
где LСС - среднесуточный пробег, км; dT0-TP – удельная норма простоя подвижного состава в днях на 1000 км пробега; К2 – коэффициент, учитывающий ...