Расчет щеки

Информация » Эксплуатация транспортных энергетических установок » Расчет щеки

Страница 1

Наиболее опасное сечение 2–2, его проверяем на прочность.

Напряжение сжатия от силы

σ сж=

Изгибающий момент на широкой стороне щеки

Mизг щ=

Момент сопротивления изгибу на широкой стороне щеки

Wизг м=м2

Напряжение изгиба на широкой стороне щеки

σ изг м=

Изгибающий момент на узкой стороне щеки

Мизг уз=Мкр=

Момент сопротивления изгибу на стороне щеки

Wизг уз=м3

Напряжение изгиба на узкой стороне щеки

σ изг уз=

Суммарные напряжения изгиба

σ сум= σ сж+ σ изг м+ σизг уз≤

σ сум=8,97+65,1+6,7=80,77 МПа

σ сум=<

Второе опасное положение соответствует повороту кривошипа на некоторый угол φк, при котором касательная сила Тк, возникающая на кривошипе, достигнет своего максимального значения Tmax.

Определяем наиболее нагруженное колено

№ мотыля

30

150

270

390

510

630

1

10,7

-8,7

-11,7

7,3

-9

2

-8,7

-11,7

7,3

-9

10,7

3

7,3

-9

10,7

-8,7

-11,7

4

10,7

-8,7

-11,7

7,3

-9

5

-9

10,7

-8,7

-11,7

7,3

6

-11,7

7,3

-9

10,7

-8,7

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Анализ работы нечетной системы сортировочной станции Е в новых условиях
На основании построенного суточного плана-графика работы нечетной системы сортировочной станции «Е» и расчета показателей можно сделать следующий вывод. При замене вагонного замедлителя на первой тормозной позиции сократилось время на рас ...

Показатели суточного плана-графика работы нечетной системы станции Е в новых условиях
По суточному плану–графику, постороенному после замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции определены следующие показатели. 9.3.1 Простой транзитного вагона с переработкой. Определяется по формуле (8.2). Затраты вагоно-час ...

Определение времени на расформирование состава с горки
Надвиг состава на горку. Методика расчета времени надвига состава на горку приведена в 3 разделе. Согласно приказа начальника дороги, в целях увеличения перерабатывающей способности горки, скорость надвига состава принимается 6 м/с. Таким ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru