Расчет щеки

Информация » Эксплуатация транспортных энергетических установок » Расчет щеки

Страница 1

Наиболее опасное сечение 2–2, его проверяем на прочность.

Напряжение сжатия от силы

σ сж=

Изгибающий момент на широкой стороне щеки

Mизг щ=

Момент сопротивления изгибу на широкой стороне щеки

Wизг м=м2

Напряжение изгиба на широкой стороне щеки

σ изг м=

Изгибающий момент на узкой стороне щеки

Мизг уз=Мкр=

Момент сопротивления изгибу на стороне щеки

Wизг уз=м3

Напряжение изгиба на узкой стороне щеки

σ изг уз=

Суммарные напряжения изгиба

σ сум= σ сж+ σ изг м+ σизг уз≤

σ сум=8,97+65,1+6,7=80,77 МПа

σ сум=<

Второе опасное положение соответствует повороту кривошипа на некоторый угол φк, при котором касательная сила Тк, возникающая на кривошипе, достигнет своего максимального значения Tmax.

Определяем наиболее нагруженное колено

№ мотыля

30

150

270

390

510

630

1

10,7

-8,7

-11,7

7,3

-9

2

-8,7

-11,7

7,3

-9

10,7

3

7,3

-9

10,7

-8,7

-11,7

4

10,7

-8,7

-11,7

7,3

-9

5

-9

10,7

-8,7

-11,7

7,3

6

-11,7

7,3

-9

10,7

-8,7

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Расчет планового количества рабочей силы
Промышленно-производственный персонал вагонного депо разделяется на четыре категории: - рабочие (производственные и вспомогательные); - инженерно-технические работники (ИТР); - счетно-конторский персонал (СКП); - младший обслуживающий ...

Приборы проверки света фар
Неправильная регулировка света фар приводит к аварийным ситуациям на дороге в условиях недостаточной видимости или в темное время суток. Если фары плохо освещают участок дороги перед автомобилем, то водитель не способен полноценно оценить ...

Характеристика проектируемой системы электрической централизации
Блочную электрическую централизацию с раздельным управлением применяют для станций, имеющих до 30 централизованных стрелок. В связи с большим числом групп поездных и маневровых маршрутов построение разрозненных схем для каждой группы при ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru