Расчет щеки

Информация » Эксплуатация транспортных энергетических установок » Расчет щеки

Страница 1

Наиболее опасное сечение 2–2, его проверяем на прочность.

Напряжение сжатия от силы

σ сж=

Изгибающий момент на широкой стороне щеки

Mизг щ=

Момент сопротивления изгибу на широкой стороне щеки

Wизг м=м2

Напряжение изгиба на широкой стороне щеки

σ изг м=

Изгибающий момент на узкой стороне щеки

Мизг уз=Мкр=

Момент сопротивления изгибу на стороне щеки

Wизг уз=м3

Напряжение изгиба на узкой стороне щеки

σ изг уз=

Суммарные напряжения изгиба

σ сум= σ сж+ σ изг м+ σизг уз≤

σ сум=8,97+65,1+6,7=80,77 МПа

σ сум=<

Второе опасное положение соответствует повороту кривошипа на некоторый угол φк, при котором касательная сила Тк, возникающая на кривошипе, достигнет своего максимального значения Tmax.

Определяем наиболее нагруженное колено

№ мотыля

30

150

270

390

510

630

1

10,7

-8,7

-11,7

7,3

-9

2

-8,7

-11,7

7,3

-9

10,7

3

7,3

-9

10,7

-8,7

-11,7

4

10,7

-8,7

-11,7

7,3

-9

5

-9

10,7

-8,7

-11,7

7,3

6

-11,7

7,3

-9

10,7

-8,7

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Электро-магнитное излучение
Для предотвращения образования влаги и защиты от статического электричества в помещении используются нейтрализаторы и увлажнители, а полы имеют антистатическое покрытие. Допустимые уровни напряженности электростатических полей не превышаю ...

Вакуумный усилитель
Резиновая диафрагма 10 (рис. 1) вместе с корпусом 21 клапана делят полость вакуумного усилителя на два камеры: вакуумную А и атмосферную В. Камера А соединяется с впускной трубой двигателя. Корпус 21 клапана пластмассовый. На выходе из к ...

Расчет коэффициента технической готовности и годовых пробегов подвижного состава
Значение коэффициента технической готовности для автомобилей, КР которых не предусмотрен: где LСС - среднесуточный пробег, км; dT0-TP – удельная норма простоя подвижного состава в днях на 1000 км пробега; К2 – коэффициент, учитывающий ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru