Расчет щеки

Информация » Эксплуатация транспортных энергетических установок » Расчет щеки

Страница 2

Вывод: за расчетный кривошип принимается тот, у которого будет иметь наибольшее положительное значение. Таким образом, самый нагруженный это второй мотыль, он подлежит проверочному расчету на прочность.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Общее состояние территориальной дорожной сети России
Общее состояние территориальной дорожной сети России, по данным Росавтодора, характеризуется следующими негативными моментами: – протяженность участков территориальных дорог, не соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксп ...

Подбор элементов продольного набора
3.2.1 Подбор поясов лонжеронов и стрингеров в растянутой зоне Необходимая площадь сечения первого лонжерона в растянутой зоне определяется по формуле: [5] (26) Принимаем профиль Таблица 9 H B б б1 F 20 15 1 ...

Расчет комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния дороги
Оценку транспортно-эксплуатационного состояния дороги осуществляем по степени соответствия нормативным требованиям основных транспортно–эксплуатационных показателей дороги, которые приняты за ее потребительские свойства -обеспеченная дор ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru