Вывод: за расчетный кривошип принимается тот, у которого будет иметь наибольшее положительное значение. Таким образом, самый нагруженный это второй мотыль, он подлежит проверочному расчету на прочность.
Другое по теме:
Расчет коэффициента технической готовности и годовых пробегов подвижного
состава
Значение коэффициента технической готовности для автомобилей, КР которых не предусмотрен:
где LСС - среднесуточный пробег, км; dT0-TP – удельная норма простоя подвижного состава в днях на 1000 км пробега; К2 – коэффициент, учитывающий ...
Анализ оборудования терминала
Для терминала выделяются следующие категории оборудования:
1) оборудование, используемое для обработки судов;
2) средства внутрипортовой транспортировки (выполняющие вспомогательные перемещения, подвозку и отвозку к внешней транспортной ...
Крыло
Проектируемый самолет выполнен по схеме низкоплан. С точки зрения компоновки низкоплан имеет более высокое расположение нижнего обвода фюзеляжа над поверхностью земли. Это усложняет процесс выгрузки-загрузки грузов, багажа, а также посадк ...