Расчет щеки

Информация » Эксплуатация транспортных энергетических установок » Расчет щеки

Страница 2

Вывод: за расчетный кривошип принимается тот, у которого будет иметь наибольшее положительное значение. Таким образом, самый нагруженный это второй мотыль, он подлежит проверочному расчету на прочность.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Нормальные и аварийные выходы и аварийные средства
Нормальные двери для входа и выхода пассажиров выполняют по левому борту самолета, а при числе пассажиров более 250 человек выходы могут располагаться по обоим бортам. Высота двери зависит от диаметра фюзеляжа и равна 1400…1830 мм. Ширина ...

История создания двигателя внутреннего сгорания
В настоящее время никого не удивишь использованием двигателя внутреннего сгорания. Миллионы автомобилей, бензогенераторов и других устройств используют в качестве привода ДВС (двигатели внутреннего сгорания). Появление этого типа двигател ...

Элементы технологического процесса обслуживания грузового двора и промышленных предприятий железнодорожным и автомбильным транспортом
Как правило, автотранспорт работает в течение суток в одну смену. Время выпуска автомобилей из АТП и их возвращение после работы может быть растянуто на 1-2 часа. В основном автомобильный транспорт работает днем с 7-8 до 17-18 часов по 8, ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru