Вывод: за расчетный кривошип принимается тот, у которого будет иметь наибольшее положительное значение. Таким образом, самый нагруженный это второй мотыль, он подлежит проверочному расчету на прочность.
Другое по теме:
Общее состояние территориальной дорожной сети
России
Общее состояние территориальной дорожной сети России, по данным Росавтодора, характеризуется следующими негативными моментами:
– протяженность участков территориальных дорог, не соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксп ...
Подбор
элементов продольного набора
3.2.1 Подбор поясов лонжеронов и стрингеров в растянутой зоне
Необходимая площадь сечения первого лонжерона в растянутой зоне определяется по формуле: [5]
(26)
Принимаем профиль
Таблица 9
H
B
б
б1
F
20
15
1 ...
Расчет комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния
дороги
Оценку транспортно-эксплуатационного состояния дороги осуществляем по степени соответствия нормативным требованиям основных транспортно–эксплуатационных показателей дороги, которые приняты за ее потребительские свойства
-обеспеченная дор ...