Электро-магнитное излучение

Информация » Разработка системы автоматического управления углом тангажа легкого самолета » Электро-магнитное излучение

Страница 1

Для предотвращения образования влаги и защиты от статического электричества в помещении используются нейтрализаторы и увлажнители, а полы имеют антистатическое покрытие. Допустимые уровни напряженности электростатических полей не превышают 20 кВ в течении 1 часа (в соответствии с ГОСТ 12.1.045-84).

Устройства визуального отображения генерируют несколько типов излучений, в том числе рентгеновское, радиочастотное, видимое и ультрафиолетовое, однако уровни этих излучений достаточно низки и не превышают действующих норм.

для ультрафиолетового излучения: <10 Вт/м;

для рентгеновского: <100 мкР/ч.

Таблица 17 Допустимые значения параметров излучений, генерируемых видеомониторами

Параметры

Допустимые значения

Мощность экспозиционной дозы рентгеновского излучения на расстоянии 0,05 м вокруг видеомонитора

100 мкР/час

Электромагнитное излучение на расстоянии 0,5 м вокруг видеомонитора по электрической составляющей: в диапазоне 5 Гц-2 кГц

25 В/м

в диапазоне 2-400 кГц

2,5 В/м

по магнитной составляющей: в диапазоне 5 Гц-2 кГц

250 нТл

в диапазоне 2-400 кГц

25 нТл

Поверхностный электростатический потенциал

Не более 500 В

Освещение в помещении смешанное (естественное и искусственное). Выполняемые в помещении работы по своим характеристикам относится к работам высокой точности (разряд III, подразряд “г”).

Таблица 18

Освещенность, лк, для систем

Характеристика зрительной

Наименьший размер объекта

Разряд и подразряд зрительной

комбинированного освещения

общего освещения

Работы

различения,

работы

лампы

мм

люминесцентные

люминесцентные

Высокой точности

От 0,3 до 0.5

III

а

б

в

г

2000

1000

750

400

500

300

300

200

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Кабина экипажа
Кабина экипажа должна занимать возможно меньший объем, но в то же время обеспечивать нормальные условия для работы и отдыха летному экипажу. Наиболее строгие требования предъявляют к рабочим местам пилотов. Кроме удобства они должны обесп ...

Классификация видов надежности
Надежность – свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, реставрации ...

Определение типа и организационной формы производства
Тип производства на данном этапе проектирования определяется ориентировочно в зависимости от массы детали и годовой программы выпуска, используя таблицу 4 [1]. При массе детали 2,02 кг и годовой программе выпуска 4800 шт/год тип производ ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru