Электро-магнитное излучение

Информация » Разработка системы автоматического управления углом тангажа легкого самолета » Электро-магнитное излучение

Страница 1

Для предотвращения образования влаги и защиты от статического электричества в помещении используются нейтрализаторы и увлажнители, а полы имеют антистатическое покрытие. Допустимые уровни напряженности электростатических полей не превышают 20 кВ в течении 1 часа (в соответствии с ГОСТ 12.1.045-84).

Устройства визуального отображения генерируют несколько типов излучений, в том числе рентгеновское, радиочастотное, видимое и ультрафиолетовое, однако уровни этих излучений достаточно низки и не превышают действующих норм.

для ультрафиолетового излучения: <10 Вт/м;

для рентгеновского: <100 мкР/ч.

Таблица 17 Допустимые значения параметров излучений, генерируемых видеомониторами

Параметры

Допустимые значения

Мощность экспозиционной дозы рентгеновского излучения на расстоянии 0,05 м вокруг видеомонитора

100 мкР/час

Электромагнитное излучение на расстоянии 0,5 м вокруг видеомонитора по электрической составляющей: в диапазоне 5 Гц-2 кГц

25 В/м

в диапазоне 2-400 кГц

2,5 В/м

по магнитной составляющей: в диапазоне 5 Гц-2 кГц

250 нТл

в диапазоне 2-400 кГц

25 нТл

Поверхностный электростатический потенциал

Не более 500 В

Освещение в помещении смешанное (естественное и искусственное). Выполняемые в помещении работы по своим характеристикам относится к работам высокой точности (разряд III, подразряд “г”).

Таблица 18

Освещенность, лк, для систем

Характеристика зрительной

Наименьший размер объекта

Разряд и подразряд зрительной

комбинированного освещения

общего освещения

Работы

различения,

работы

лампы

мм

люминесцентные

люминесцентные

Высокой точности

От 0,3 до 0.5

III

а

б

в

г

2000

1000

750

400

500

300

300

200

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Расчет качественных показателей использования подвижного состава
На основании расчета объемных показателей определяются качественные показатели использования подвижного состава на отделении. ...

Стенды проверки тормозной системы
Наибольшее распространение получила комплексная диагностика тормозов, когда измеряют общие параметры процесса торможения: тормозной путь, суммарную тормозную силу и ее распределение между колесами автомобиля. Определение тормозных качеств ...

Сравнение проектируемого тепловоза с тепловозом, используемым в качестве прототипа
За прототип в данном курсовом проекте был выбран серийный пассажирский тепловоз ТЭП60 с Ne=2206 кВт. Сравнение тяговых и удельных характеристик: где – расчетный коэффициент сцепления колес локомотива с рельсами. , где – коэффи ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru