Проверка вала на удельное давление

Информация » Эксплуатация транспортных энергетических установок » Проверка вала на удельное давление

Удаленное давление на мотылевой шейке

Кmax=

Предполагается применить тонкостенные вкладыши, залитые свинцовистой бронзой с толщиной заливки 0,4÷0,6 мм. Значение Kmax≤35МПа следовательно, условие не выживаемости смазки из подшипников будет обеспечено.

Удельное давление на рамовой шейке

Кmax=

n=1,25 – коэффициент, учитывающий влияние наиболее нагруженного соседнего кривошипа [K]=12÷18МПа-для рамовых подшипников с баббитовой заливкой Б83.

Вывод: Коленчатый вал прочен.

Другое по теме:

Выбор весовых коэффициентов критерия оптимальности
Качество регулирования будем считать удовлетворительным, если такие характеристики системы, как время переходного процесса, перерегулирование, средняя квадратическая ошибка, остаются в заданных пределах. В этих условиях подходящим критери ...

Расчет деталей и узлов грузового автомобиля
Целью данной работы является нахождение центра тяжести автомобиля, определение нагрузки на колеса, расчет полуосей и выбор подшипника. Задание для данной контрольной работы: - определить положение центра тяжести и дать расчётную схему; ...

Определение экономического сечения контактной сети одной МПЗ для раздельной и узловой схем питания
Общий расход энергии по четному и нечетному пути: Wт = Iср * Uш * t *Nр (44) где Nр = N / Кнд =105 / 1,15 = 92пар/сутки; tч = 56,00 мин =0,933 часа tтч =52,00 мин = 0,867 часа; tнч = 55,75 мин = 0,929 часа; tтнч =54,75 мин 0,913 час ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru