Проверка вала на удельное давление

Информация » Эксплуатация транспортных энергетических установок » Проверка вала на удельное давление

Удаленное давление на мотылевой шейке

Кmax=

Предполагается применить тонкостенные вкладыши, залитые свинцовистой бронзой с толщиной заливки 0,4÷0,6 мм. Значение Kmax≤35МПа следовательно, условие не выживаемости смазки из подшипников будет обеспечено.

Удельное давление на рамовой шейке

Кmax=

n=1,25 – коэффициент, учитывающий влияние наиболее нагруженного соседнего кривошипа [K]=12÷18МПа-для рамовых подшипников с баббитовой заливкой Б83.

Вывод: Коленчатый вал прочен.

Другое по теме:

Назначение, выполняемые работы и технологический процесс
Участок предназначен для ремонта деталей слесарно-механической обработкой. На этом участке проводят работы по восстановлению относительно простых деталей, а также для изготовления некоторых деталей нетоварной номенклатуры (дополнительных ...

Противообледенительная система
Противообледенительная система (ПОС) предназначена для защиты самолета от обледенения. По способу удаления льда с защищаемой поверхности подсистемы ПОС подразделяются на: - воздушно-тепловые (ВТ); - электротепловые (ЭТ); - ПОС самолет ...

Оперение
Оперение самолета выполнено свободнонесущим, в классической схеме с одним центрально расположенным килем. Стабилизатор изготовлен преимущественно из композиционных материалов (КМ) и состоит из: - цельноформованного каркаса из КМ с внешн ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru