Проверка вала на удельное давление

Информация » Эксплуатация транспортных энергетических установок » Проверка вала на удельное давление

Удаленное давление на мотылевой шейке

Кmax=

Предполагается применить тонкостенные вкладыши, залитые свинцовистой бронзой с толщиной заливки 0,4÷0,6 мм. Значение Kmax≤35МПа следовательно, условие не выживаемости смазки из подшипников будет обеспечено.

Удельное давление на рамовой шейке

Кmax=

n=1,25 – коэффициент, учитывающий влияние наиболее нагруженного соседнего кривошипа [K]=12÷18МПа-для рамовых подшипников с баббитовой заливкой Б83.

Вывод: Коленчатый вал прочен.

Другое по теме:

Сравнение вариантов механизации перегрузки зерна
В проекте рассматриваются два варианта механизации. Вариант 1 -модифицированный портовый кран КПП-16-30-10,5,вариант 2- новый портовый кран SENNEBOGEN 880EQ Special. Сравнительная характеристика выбранной техники представлена в таблице 5 ...

Организация выгрузки вагонов на путях ОАО «Морской порт Санкт-Петербург»
Подаваемые под выгрузку вагоны встречает железнодорожный диспетчер порта. После расстановки вагонов по фронтам погрузки-выгрузки согласно письменной разметки порта приемосдатчик станции совместно со сменным заместителем начальника склада ...

Расчет сил, действующих на автомобиль
Тяговая сила на ведущих колесах определяется по формуле: (3.4) , где - коэффициент полезного действия трансмиссии, которая зависит от типа и конструкции автомобиля, усредненные значения для механических трансмиссии легкового автомобил ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru