Проверка вала на удельное давление

Информация » Эксплуатация транспортных энергетических установок » Проверка вала на удельное давление

Удаленное давление на мотылевой шейке

Кmax=

Предполагается применить тонкостенные вкладыши, залитые свинцовистой бронзой с толщиной заливки 0,4÷0,6 мм. Значение Kmax≤35МПа следовательно, условие не выживаемости смазки из подшипников будет обеспечено.

Удельное давление на рамовой шейке

Кmax=

n=1,25 – коэффициент, учитывающий влияние наиболее нагруженного соседнего кривошипа [K]=12÷18МПа-для рамовых подшипников с баббитовой заливкой Б83.

Вывод: Коленчатый вал прочен.

Другое по теме:

Организация обслуживания локомотивными бригадами локомотивов
Организация эксплуатационной работы локомотивов, электро- и дизель-поездов должна обеспечивать безусловное выполнение плана перевозок грузов и пассажиров с минимальной затратой средств и высокими технико-экономическими показателями при со ...

Расчет капитальных затрат в результате замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции
Расчет величины капитальных сведем в таблицу 10.3. Таблица 10.3 Ведомость капитальных затрат при замене вагонного замедлителя типа Т-50 на вагонный замедлитель типа КЗ-5 Показатель Общие затраты, тыс. руб Переустройство ГАЦ ...

Показатели суточного плана-графика
По суточному плану-графику определяют следующие показатели работы станции. 8.2.1 Простой транзитного вагона без переработки Расчет простоя этой категории вагонопотока приведен в таблице 8.1. Таблица 8.1 Расчет простоя вагонов без пере ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru