Проверка вала на удельное давление

Информация » Эксплуатация транспортных энергетических установок » Проверка вала на удельное давление

Удаленное давление на мотылевой шейке

Кmax=

Предполагается применить тонкостенные вкладыши, залитые свинцовистой бронзой с толщиной заливки 0,4÷0,6 мм. Значение Kmax≤35МПа следовательно, условие не выживаемости смазки из подшипников будет обеспечено.

Удельное давление на рамовой шейке

Кmax=

n=1,25 – коэффициент, учитывающий влияние наиболее нагруженного соседнего кривошипа [K]=12÷18МПа-для рамовых подшипников с баббитовой заливкой Б83.

Вывод: Коленчатый вал прочен.

Другое по теме:

История развития локомотивного депо
60 – 80-е годы прошлого столетия пришлись в депо на освоение новых технологий по ремонту тепловозов первого поколения. В 2003 году предприятие приобрело статус базового. Теперь ведутся и такие новые виды ремонта, как средний и текущий тре ...

Определяем геометрические параметры проушины
(43) (44) (45) Принимаем (46) Определяем радиус проушины при условии прочности на срез. [7] (47) (48) (49) Из условия прочности на разрыв: [7] (50) Принимаем Определяем высоту стенки проушины [7] (51) ...

Определение расстояния видимости на проектируемой дороге
1.6.1 Определение видимости поверхности дороги S’в=l1+St+l0 S’в0,053+-расстояние видимости дороги l1-путь пройденный за время реакции водителя St-тормозной путь l0-(5-10м) l1=V*t/3.6 V-скорость автомобиля t-время реакции =1с Дл ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru