Группировка автомобилей по времени пребывания в эксплуатации

Информация » Финансово-экономический анализ деятельности автобусного парка » Группировка автомобилей по времени пребывания в эксплуатации

Страница 2

На балансе ПАП числятся основные средства на сумму 53532 тысячи руб­лей - на конец 2000 года и 95989 тысяч рублей - на конец 2002 года (см. табли­цу 9).

Основные средства, тысяч рублей

Таблица 9

2000 г.

2001 г.

2002 г.

Начало

Конец

Начало

Конец

Начало

Конец

Здания

16981

16981

16981

16981

16981

16981

Сооружения

5307

5307

5307

5307

5307

5307

Машины и обору-

дование

500

1006

1006

3883

3883

4117

Транспортные

средства

607

1760

1760

13320

13320

39405

Производственный и хозяйствен-

ный инвентарь

75

75

75

60

60

65

Другие виды

95

95

95

94

94

94

Итого

23565

25224

25224

39645

39645

65696

Основной рост стоимости основных средств происходит за счет роста стоимости подвижного состава. Это связано с тем, что последняя переоценка стоимости транспортных средств проводилась в 1997 году.

На балансе имеется незавершенное капитальное строительство на сумму 38062 тысяч рублей (стоимость на 01.01.2002 г.):

1. Открытая стоянка в г. Пушкине на 300 автобусов - 11540 тысяч рублей. Нача­ло строительства - 1989 г. Строительство не закончено из-за отсутствия средств. С 1996 года строительство не ведется.

2. Строительство парка в г.Тосно - 26522 тысяч рублей. Начало строительст­ва - 1988 г. Начиная с 1994 года строительство не ведется из-за отсутствия финансирования.

В настоящее время документы по передаче незавершенного строительства на баланс администрации муниципального образования «Тосненский район» находятся КУГИ г. Санкт-Петербурга. Есть распоряжение КУГИ о передаче не­завершенного строительства на баланс администрации муниципального образо­вания «Тосненский район».

Рост стоимости собственных оборотных средств также происходит за счет увеличения цен на материалы, запасные части и агрегаты (см. таблицу 10).

Наличие собственных оборотных средств, тысяч рублей

Таблица 10

2000 г.

2001 г.

2002 г.

Начало

Конец

Начало

Конец

Начало

Конец

Материалы

112

127

127

128

128

173

ГСМ

105

120

120

275

275

206

Запчасти и агрега­ты

529

581

581

734

734

1091

Резина

28

87

87

105

105

35

МБП

157

209

209

252

252

0

Расходы будущих периодов

37

11

11

57

57

60

Итого

968

1135

1135

1551

1551

1565

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Проверка и визирование накладной
Заполненную накладную грузоотправитель до предъявления груза к перевозке должен предъявить станции для получения разрешения (визы) на завоз груза, занятие подвижного состава и его погрузку. В графе «№ визы» указывается номер, присвоенный ...

Маршрутизация при централизованных перевозках контейнеров и грузов автомобильным транспортом
За критерий оптимизации при разработке рациональных маршрутов перевозок гружённых и порожних контейнеров и грузов в обоих направлениях принимается минимум суммарного холостого пробега и минимум пробега автомобилей с порожними контейнерами ...

Коммерческие условия рейсового чартера. Мореходность и технико-эксплуатационные характеристики судов
Первая обязанность перевозчика — привести судно в мореходное состояние (ст. 124 КТМ РФ): «Перевозчик обязан заблаговременно, до начала рейса, привести судно в мореходное состояние: обеспечить техническую годность судна к плаванию, надлежа ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru