На балансе ПАП числятся основные средства на сумму 53532 тысячи рублей - на конец 2000 года и 95989 тысяч рублей - на конец 2002 года (см. таблицу 9).
Основные средства, тысяч рублей
Таблица 9
2000 г. |
2001 г. |
2002 г. | ||||
Начало |
Конец |
Начало |
Конец |
Начало |
Конец | |
Здания |
16981 |
16981 |
16981 |
16981 |
16981 |
16981 |
Сооружения |
5307 |
5307 |
5307 |
5307 |
5307 |
5307 |
Машины и обору- дование |
500 |
1006 |
1006 |
3883 |
3883 |
4117 |
Транспортные средства |
607 |
1760 |
1760 |
13320 |
13320 |
39405 |
Производственный и хозяйствен- ный инвентарь |
75 |
75 |
75 |
60 |
60 |
65 |
Другие виды |
95 |
95 |
95 |
94 |
94 |
94 |
Итого |
23565 |
25224 |
25224 |
39645 |
39645 |
65696 |
Основной рост стоимости основных средств происходит за счет роста стоимости подвижного состава. Это связано с тем, что последняя переоценка стоимости транспортных средств проводилась в 1997 году.
На балансе имеется незавершенное капитальное строительство на сумму 38062 тысяч рублей (стоимость на 01.01.2002 г.):
1. Открытая стоянка в г. Пушкине на 300 автобусов - 11540 тысяч рублей. Начало строительства - 1989 г. Строительство не закончено из-за отсутствия средств. С 1996 года строительство не ведется.
2. Строительство парка в г.Тосно - 26522 тысяч рублей. Начало строительства - 1988 г. Начиная с 1994 года строительство не ведется из-за отсутствия финансирования.
В настоящее время документы по передаче незавершенного строительства на баланс администрации муниципального образования «Тосненский район» находятся КУГИ г. Санкт-Петербурга. Есть распоряжение КУГИ о передаче незавершенного строительства на баланс администрации муниципального образования «Тосненский район».
Рост стоимости собственных оборотных средств также происходит за счет увеличения цен на материалы, запасные части и агрегаты (см. таблицу 10).
Наличие собственных оборотных средств, тысяч рублей
Таблица 10
2000 г. |
2001 г. |
2002 г. | ||||
Начало |
Конец |
Начало |
Конец |
Начало |
Конец | |
Материалы |
112 |
127 |
127 |
128 |
128 |
173 |
ГСМ |
105 |
120 |
120 |
275 |
275 |
206 |
Запчасти и агрегаты |
529 |
581 |
581 |
734 |
734 |
1091 |
Резина |
28 |
87 |
87 |
105 |
105 |
35 |
МБП |
157 |
209 |
209 |
252 |
252 |
0 |
Расходы будущих периодов |
37 |
11 |
11 |
57 |
57 |
60 |
Итого |
968 |
1135 |
1135 |
1551 |
1551 |
1565 |
Другое по теме:
Проверка и визирование накладной
Заполненную накладную грузоотправитель до предъявления груза к перевозке должен предъявить станции для получения разрешения (визы) на завоз груза, занятие подвижного состава и его погрузку. В графе «№ визы» указывается номер, присвоенный ...
Маршрутизация при
централизованных перевозках контейнеров и грузов автомобильным транспортом
За критерий оптимизации при разработке рациональных маршрутов перевозок гружённых и порожних контейнеров и грузов в обоих направлениях принимается минимум суммарного холостого пробега и минимум пробега автомобилей с порожними контейнерами ...
Коммерческие условия рейсового чартера. Мореходность и технико-эксплуатационные
характеристики судов
Первая обязанность перевозчика — привести судно в
мореходное состояние (ст. 124 КТМ РФ): «Перевозчик обязан заблаговременно, до начала рейса, привести судно в мореходное состояние: обеспечить техническую годность судна к плаванию, надлежа ...