На балансе ПАП числятся основные средства на сумму 53532 тысячи рублей - на конец 2000 года и 95989 тысяч рублей - на конец 2002 года (см. таблицу 9).
Основные средства, тысяч рублей
Таблица 9
2000 г. |
2001 г. |
2002 г. | ||||
Начало |
Конец |
Начало |
Конец |
Начало |
Конец | |
Здания |
16981 |
16981 |
16981 |
16981 |
16981 |
16981 |
Сооружения |
5307 |
5307 |
5307 |
5307 |
5307 |
5307 |
Машины и обору- дование |
500 |
1006 |
1006 |
3883 |
3883 |
4117 |
Транспортные средства |
607 |
1760 |
1760 |
13320 |
13320 |
39405 |
Производственный и хозяйствен- ный инвентарь |
75 |
75 |
75 |
60 |
60 |
65 |
Другие виды |
95 |
95 |
95 |
94 |
94 |
94 |
Итого |
23565 |
25224 |
25224 |
39645 |
39645 |
65696 |
Основной рост стоимости основных средств происходит за счет роста стоимости подвижного состава. Это связано с тем, что последняя переоценка стоимости транспортных средств проводилась в 1997 году.
На балансе имеется незавершенное капитальное строительство на сумму 38062 тысяч рублей (стоимость на 01.01.2002 г.):
1. Открытая стоянка в г. Пушкине на 300 автобусов - 11540 тысяч рублей. Начало строительства - 1989 г. Строительство не закончено из-за отсутствия средств. С 1996 года строительство не ведется.
2. Строительство парка в г.Тосно - 26522 тысяч рублей. Начало строительства - 1988 г. Начиная с 1994 года строительство не ведется из-за отсутствия финансирования.
В настоящее время документы по передаче незавершенного строительства на баланс администрации муниципального образования «Тосненский район» находятся КУГИ г. Санкт-Петербурга. Есть распоряжение КУГИ о передаче незавершенного строительства на баланс администрации муниципального образования «Тосненский район».
Рост стоимости собственных оборотных средств также происходит за счет увеличения цен на материалы, запасные части и агрегаты (см. таблицу 10).
Наличие собственных оборотных средств, тысяч рублей
Таблица 10
2000 г. |
2001 г. |
2002 г. | ||||
Начало |
Конец |
Начало |
Конец |
Начало |
Конец | |
Материалы |
112 |
127 |
127 |
128 |
128 |
173 |
ГСМ |
105 |
120 |
120 |
275 |
275 |
206 |
Запчасти и агрегаты |
529 |
581 |
581 |
734 |
734 |
1091 |
Резина |
28 |
87 |
87 |
105 |
105 |
35 |
МБП |
157 |
209 |
209 |
252 |
252 |
0 |
Расходы будущих периодов |
37 |
11 |
11 |
57 |
57 |
60 |
Итого |
968 |
1135 |
1135 |
1551 |
1551 |
1565 |
Другое по теме:
Техническая характеристика автомобиля ГАЗ 3102
Классический седан "ГАЗ 3102 Волга" уже хорошо известен во всем мире. Вобрав в себя все преимущества предыдущих моделей и дополнив их техническими новинками, "ГАЗ 3102 Волга" зарекомендовала себя как надежный и комфорт ...
Назначение конструкции и принцип действия тормозной системы
Если отключить двигатель от ведущих колес, то автомобиль будет продолжать движение по инерции (накатом). Под действием сил сопротивления движению скорость автомобиля снижается и, наконец, он останавливается. Однако торможение при этом про ...
Технико-экономические показатели вагона прототипа
Грузоподъемность 62т
Тара вагона 25,3т
Нагрузка от оси колесной пары на рельсы 22,5тс
Конструкционная скорость 120км/ч
Габарит 01-Т
База вагона 9350мм
Длина
- по осям автосцепок 13570мм
- по концевым балкам рамы 12350мм
Высота от ...