Требования при продаже воздушных перевозок и услуг

Информация » Организация обслуживания потребителей на воздушном транспорте » Требования при продаже воздушных перевозок и услуг

Продажа воздушных перевозок и услуг производится в агентствах воздушных сообщений, туристических агентствах и в других посреднических организациях и учреждениях, а также самими эксплуатантами ВТ (авиакомпаниями). Услуги при продаже перевозок предоставляются с целью наиболее полного информирования пользователя ВТ, об условиях воздушных перевозок (ВП) пассажиров, багажа, груза, почты с учётом требований стандарта ОСТ 54-1-283.03-94 «Услуги, предоставляемые пассажирам при продаже воздушных перевозок» и действующей нормативной документации. Устанавливается, что деятельность перевозчика и любого его представителя (агент) при предоставлении услуг в сфере продаж воздушных перевозок (ВП) должна мотивироваться и направляться на обеспечение безопасности полета, высокого уровня качества обслуживания пользователя ВТ и наиболее полного удовлетворения их потребностей. Всякое отклонение от требований стандарта, повлекшее за собой жалобы и претензии пользователей ВТ, может иметь отрицательные для перевозчика (агента) последствия. Перевозчик или его агент при невозможности или нецелесообразности предоставления отдельных видов услуг своими силами и средствами может заключить договоры с юридическими/физическими лицами, предприятиями или организациями на предоставление данного вида услуг.

Другое по теме:

Экспертиза проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности
Согласно ГОСТ 12.0.003-74 «Опасные и вредные производственные факторы. Классификация» вредный производственный фактор – фактор среды и трудового процесса, воздействие которого на работающего, при определенных условиях (интенсивность, длит ...

Электрооборудование
ПАРАМЕТР МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ 2141-01 21412-01 214122 214123 Система электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с массой Номинальное напряжение, В 12 Аккумуляторная ба ...

Обоснование проектных данных
Самолеты нормальной схемы имеют ГО, расположенное за крылом. Эта схема получила господствующее распространение на самолетах гражданской авиации. Основными достоинствами нормальной схемы являются: - возможность эффективного использования ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru