Обоснование необходимости фильтрации в проектируемой САУ

Информация » Разработка системы автоматического управления углом тангажа легкого самолета » Обоснование необходимости фильтрации в проектируемой САУ

Как правило, кроме задающего и управляющего воздействий, в системе присутствуют внутренние и внешние шумы, роль которых негативна. Так при воздействии на системы, рассмотренные в п.2.3 типовых шумов, например, Гауссов шум, с относительно большой дисперсией, переходные характеристики перестают удовлетворять заданным показателям качества. Переходные характеристики систем под воздействием шумов представлены на рис.2.12. и рис.2.13. соответственно.

Рис.2.12 Переходная характеристика САУ с пропорциональным управлением под воздействием шумов

Рис.2.13 Переходная характеристика САУ с ПД управлением под воздействием шумов

На практике на систему могут воздействовать различные виды шумов. Характер и интенсивность шумов определяется их природой и параметрами.

Для достижения необходимого качества переходного процесса применяют фильтрацию.

Другое по теме:

Определение уровня механизации
Уровень механизации для восстановления шатунных шеек коленчатого вала рассчитывается по формуле С = (Тмех./ Тмех. +Труч.) Х 100% Где Тмех. – трудоемкость при использовании механизированных средств ремонта, чел.мин Труч. – трудоемкость, ...

Технологический процесс ремонта колесных пар и расчет необходимого оборудования
При поступлении колесных пар на участок очистки и обмывки выполняют обмер размеров колесной пары с выписыванием вагонного листка формы ВУ-51 и определяют вид ремонта. Если колесная пара проходит обыкновенное освидетельствование, она подае ...

Техническое обслуживание амортизаторов
Какой-либо регулировки во время эксплуатации амортизаторы не требуют. Без необходимости их не следует снимать с автомобиля, а также доливать в них жидкость. После первых 5000 км пробега полезно снять амортизаторы с автомобиля и подтянуть ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru