Таблица 6
До 3-х лет включительно |
Свыше 3-х до 8-ми лет |
свыше 8-ми до 1 0-ти лет |
Свыше 10-ти до 13 -ти лет |
Свыше 13 -ти лет |
Всего | |
На конец 2000 года, ед. |
28 |
35 |
56 |
67 |
25 |
211 |
На конец 2000 года, в % к общему |
13,3 |
16,6 |
26,5 |
31,8 |
11,8 |
100 |
На конец 2001 года, ед. |
35 |
64 |
63 |
35 |
14 |
211 |
На конец 2001 года, в % к общему |
16,6 |
30,3 |
24,8 |
16,6 |
6,6 |
100 |
На конец 2002 года, ед. |
58 |
46 |
6 |
66 |
29 |
205 |
На конец 2002 года, в % к общему |
28,3 |
22,4 |
2,9 |
32,2 |
14,2 |
100 |
Несмотря на поступление нового подвижного состава, средний возраст автомобилей, находящихся на балансе предприятия, не изменился.
Расход топлива на автоперевозки осуществлялся на основании установленных дифференцированных норм расхода топлива по маркам подвижного состава.
Несмотря на снижение валового пробега, простои автобусов на текущем ремонте увеличились в связи возрастом подвижного состава и оборудования ремонтных участков, а также в связи с нехваткой ремонтных рабочих и, соответственно, снижением качества обслуживания и ремонта. При этом пробег между обслуживаньями увеличился и превышает нормативный. Кроме того, имеют место трудности с ремонтом из-за отличия устройства и обслуживания вновь поступивших автобусов от имеющихся (см. таблицу 7).
По причине уменьшения количества автомобилей и увеличения времени простоя подвижного состава на обслуживании и в ремонте снизились общие технико-эксплуатационные показатели по ПАП см. таблицу 8).
Простой автобусов по техническим причинам
Таблица 7
За 2000 г. |
За 2001 г. |
За 2002 г. | |
Автомобиле-дни простоя на 1 списочный автобус |
86,963 |
89,786 |
116 |
В том числе | |||
По техническим причинам |
59,505 |
64,049 |
74,023 |
По кузовным работам |
9,8 |
11,9 |
24,23 |
По моторному участку |
30,0 |
33,2 |
24,2 |
Технико-эксплутационные показатели
Таблица 8
За 2000 г. |
За 2001 г. |
За 2002 г. | |
Машино-дни в хозяйстве |
68444 |
66412 |
65911 |
-маршрутные |
67548 |
65437 |
64849 |
-почасовые |
865 |
975 |
1062 |
-экспрессы |
31 |
- |
- |
Машино-дни в работе |
52110 |
50067 |
45034 |
-маршрутные |
51622 |
49453 |
44508 |
-почасовые |
464 |
614 |
526 |
-экспрессы |
24 |
- |
- |
Коэффициент выпуска |
0,78 |
0,754 |
0,683 |
Коэффициент технической готовности |
0,84 |
0,82 |
0,798 |
Продолжительность машино-дня |
11,29 |
11,14 |
10,83 |
-маршрутные |
11,37 |
11,41 |
11,23 |
-почасовые |
10,34 |
10,59 |
10,08 |
-экспрессы |
4,17 |
- |
- |
Общий пробег |
10416 |
9857,5 |
9025,9 |
-маршрутные |
10317,2 |
9726,3 |
8909 |
-почасовые |
95 |
131,2 |
116,9 |
-экспрессы |
3,8 |
- |
- |
Среднесуточный пробег |
199,9 |
196,9 |
200,4 |
-маршрутные |
199,8 |
195,5 |
197,13 |
-почасовые |
204,7 |
213,7 |
222,2 |
-экспрессы |
158,3 |
- |
- |
Предельная вместимость |
110 |
109 |
109 |
Целодневные простои на 1 автомобиль |
87 |
89 |
116 |
Потеря линейного времени |
34549 |
35122 |
33109 |
Другое по теме:
Багажные помещения
Багажные помещения, как правило, размещают в герметической части фюзеляжа под полом кабины или в нижнем этаже. При диаметрах фюзеляжа Dф<2800 мм разместить багажники под полом трудно и тогда их располагают на одном уровне с полом кабин ...
Структура сигналов ТУ и ТС и назначение каждого элемента кода
соответственно с заданием
В диспетчерской централизации системы «Нева» одна физическая цепь может быть использована для организации одного управляющего и трех известительных каналов. В управляющем канале применяются частоты 500, 600, 700 и 800 Гц, в известительных ...
Определение расчетных токов трансформатора. Эквивалентный эффективный ток
по нагреву масла
Нагрев масла в трёхфазном трансформаторе определяется потерями в обмотках трёх фаз. Эквивалентный эффективный ток по нагреву масла определяется для условия нормального графика движения и для режима сгущения
Iэкв э2 = ( 1 / 9 ) * ( 2* ( I ...