Группировка автомобилей по времени пребывания в эксплуатации

Информация » Финансово-экономический анализ деятельности автобусного парка » Группировка автомобилей по времени пребывания в эксплуатации

Страница 1

Таблица 6

До 3-х лет включи­тельно

Свыше 3-х до 8-ми лет

свыше 8-ми до 1 0-ти лет

Свыше 10-ти до 13 -ти лет

Свыше 13 -ти лет

Всего

На конец 2000 года, ед.

28

35

56

67

25

211

На конец 2000 года, в % к общему

13,3

16,6

26,5

31,8

11,8

100

На конец 2001

года, ед.

35

64

63

35

14

211

На конец 2001 года, в % к об­щему

16,6

30,3

24,8

16,6

6,6

100

На конец 2002 года, ед.

58

46

6

66

29

205

На конец 2002 года, в % к об­щему

28,3

22,4

2,9

32,2

14,2

100

Несмотря на поступление нового подвижного состава, средний возраст ав­томобилей, находящихся на балансе предприятия, не изменился.

Расход топлива на автоперевозки осуществлялся на основании установлен­ных дифференцированных норм расхода топлива по маркам подвижного соста­ва.

Несмотря на снижение валового пробега, простои автобусов на текущем ремонте увеличились в связи возрастом подвижного состава и оборудования ремонтных участков, а также в связи с нехваткой ремонтных рабочих и, соот­ветственно, снижением качества обслуживания и ремонта. При этом пробег ме­жду обслуживаньями увеличился и превышает нормативный. Кроме того, име­ют место трудности с ремонтом из-за отличия устройства и обслуживания вновь поступивших автобусов от имеющихся (см. таблицу 7).

По причине уменьшения количества автомобилей и увеличения времени простоя подвижного состава на обслуживании и в ремонте снизились общие технико-эксплуатационные показатели по ПАП см. таблицу 8).

Простой автобусов по техническим причинам

Таблица 7

За 2000 г.

За 2001 г.

За 2002 г.

Автомобиле-дни простоя на 1 списоч­ный автобус

86,963

89,786

116

В том числе

По техническим причинам

59,505

64,049

74,023

По кузовным работам

9,8

11,9

24,23

По моторному участку

30,0

33,2

24,2

Технико-эксплутационные показатели

Таблица 8

За 2000 г.

За 2001 г.

За 2002 г.

Машино-дни в хозяйстве

68444

66412

65911

-маршрутные

67548

65437

64849

-почасовые

865

975

1062

-экспрессы

31

-

-

Машино-дни в работе

52110

50067

45034

-маршрутные

51622

49453

44508

-почасовые

464

614

526

-экспрессы

24

-

-

Коэффициент выпуска

0,78

0,754

0,683

Коэффициент технической готовности

0,84

0,82

0,798

Продолжительность машино-дня

11,29

11,14

10,83

-маршрутные

11,37

11,41

11,23

-почасовые

10,34

10,59

10,08

-экспрессы

4,17

-

-

Общий пробег

10416

9857,5

9025,9

-маршрутные

10317,2

9726,3

8909

-почасовые

95

131,2

116,9

-экспрессы

3,8

-

-

Среднесуточный пробег

199,9

196,9

200,4

-маршрутные

199,8

195,5

197,13

-почасовые

204,7

213,7

222,2

-экспрессы

158,3

-

-

Предельная вместимость

110

109

109

Целодневные простои на 1 автомобиль

87

89

116

Потеря линейного времени

34549

35122

33109

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Нормальные и аварийные выходы и аварийные средства
Нормальные двери для входа и выхода пассажиров выполняют по левому борту самолета, а при числе пассажиров более 250 человек выходы могут располагаться по обоим бортам. Высота двери зависит от диаметра фюзеляжа и равна 1400…1830 мм. Ширина ...

Расчет рамовой шейки
Наиболее опасное сечение 1–1, его и проверяем на прочность Крутящий момент Мкр=, где суммарная касательная сила впереди лежащих цилиндров Максимальное значение касательной силы Tmax== Рдв – величина движущей силы, Рдв== Радиальна ...

Диагностика двигателя по состоянию выхлопа
По состоянию выхлопных газов можно достаточно точно определить состояние двигателя. Если из выхлопной трубы появляется черный дым, то это указывает на неполное сгорание топлива. Причиной тому служит его перелив или нарушение газораспреде ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru