Таблица 6
До 3-х лет включительно |
Свыше 3-х до 8-ми лет |
пультовая охрана свыше 8-ми до 1 0-ти лет |
Свыше 10-ти до 13 -ти лет |
Свыше 13 -ти лет |
Всего | |
На конец 2000 года, ед. |
28 |
35 |
56 |
67 |
25 |
211 |
На конец 2000 года, в % к общему |
13,3 |
16,6 |
26,5 |
31,8 |
11,8 |
100 |
На конец 2001 года, ед. |
35 |
64 |
63 |
35 |
14 |
211 |
На конец 2001 года, в % к общему |
16,6 |
30,3 |
24,8 |
16,6 |
6,6 |
100 |
На конец 2002 года, ед. |
58 |
46 |
6 |
66 |
29 |
205 |
На конец 2002 года, в % к общему |
28,3 |
22,4 |
2,9 |
32,2 |
14,2 |
100 |
Несмотря на поступление нового подвижного состава, средний возраст автомобилей, находящихся на балансе предприятия, не изменился.
Расход топлива на автоперевозки осуществлялся на основании установленных дифференцированных норм расхода топлива по маркам подвижного состава.
Несмотря на снижение валового пробега, простои автобусов на текущем ремонте увеличились в связи возрастом подвижного состава и оборудования ремонтных участков, а также в связи с нехваткой ремонтных рабочих и, соответственно, снижением качества обслуживания и ремонта. При этом пробег между обслуживаньями увеличился и превышает нормативный. Кроме того, имеют место трудности с ремонтом из-за отличия устройства и обслуживания вновь поступивших автобусов от имеющихся (см. таблицу 7).
По причине уменьшения количества автомобилей и увеличения времени простоя подвижного состава на обслуживании и в ремонте снизились общие технико-эксплуатационные показатели по ПАП см. таблицу 8).
Простой автобусов по техническим причинам
Таблица 7
За 2000 г. |
За 2001 г. |
За 2002 г. | |
Автомобиле-дни простоя на 1 списочный автобус |
86,963 |
89,786 |
116 |
В том числе | |||
По техническим причинам |
59,505 |
64,049 |
74,023 |
По кузовным работам |
9,8 |
11,9 |
24,23 |
По моторному участку |
30,0 |
33,2 |
24,2 |
Технико-эксплутационные показатели
Таблица 8
За 2000 г. |
За 2001 г. |
За 2002 г. | |
Машино-дни в хозяйстве |
68444 |
66412 |
65911 |
-маршрутные |
67548 |
65437 |
64849 |
-почасовые |
865 |
975 |
1062 |
-экспрессы |
31 |
- |
- |
Машино-дни в работе |
52110 |
50067 |
45034 |
-маршрутные |
51622 |
49453 |
44508 |
-почасовые |
464 |
614 |
526 |
-экспрессы |
24 |
- |
- |
Коэффициент выпуска |
0,78 |
0,754 |
0,683 |
Коэффициент технической готовности |
0,84 |
0,82 |
0,798 |
Продолжительность машино-дня |
11,29 |
11,14 |
10,83 |
-маршрутные |
11,37 |
11,41 |
11,23 |
-почасовые |
10,34 |
10,59 |
10,08 |
-экспрессы |
4,17 |
- |
- |
Общий пробег |
10416 |
9857,5 |
9025,9 |
-маршрутные |
10317,2 |
9726,3 |
8909 |
-почасовые |
95 |
131,2 |
116,9 |
-экспрессы |
3,8 |
- |
- |
Среднесуточный пробег |
199,9 |
196,9 |
200,4 |
-маршрутные |
199,8 |
195,5 |
197,13 |
-почасовые |
204,7 |
213,7 |
222,2 |
-экспрессы |
158,3 |
- |
- |
Предельная вместимость |
110 |
109 |
109 |
Целодневные простои на 1 автомобиль |
87 |
89 |
116 |
Потеря линейного времени |
34549 |
35122 |
33109 |
Другое по теме:
Определяем расчетную угловую скорость вращения вентиляторного колеса
Находим величину мощности на привод вентилятора
Соответственно на расход двух вентиляторов холодильника необходимо 116 кВт.
...
Резиновые амортизаторы
Резиновые амортизаторы установлены в первой ступени рессорного подвешивания в каждом упругом комплекте буксы, последовательно двум концентрически расположенным пружинам.
Рис 9. Расчетная схема резинового амортизатора
Нагрузка, восприн ...
Выбор основных параметров самолёта
Исходные данные для расчета:
Коммерческая нагрузка
Скорость полета
Высота полета
Дальность полета
Двигатель расположен на фюзеляже
Коэффициент перегрузки
Максимальная взлетная масса кг.
Корневая хорда
Концевая хорда
Аэрод ...