Фактические уровни обработки судна в порту погрузки Афины

Информация » Выбор отфрахтования судна » Фактические уровни обработки судна в порту погрузки Афины

Страница 3

Таблица 17. Использованное сталийное время

Дата

День недели

Стояночное время

Сталийное время

Грузовые работы, ч

Простои, ч

Использованная сталия, ч

Исключенные периоды, ч

17.05

Вторник

9

4,5 – ожидание причала, 0,25 – ожидание погрузки, 2 – непогода/дождь

13.00 – начало стали, 9

2

18.05

Среда

22

1 – поломка береговых средств, 1- непогода/дождь

23

1

19.05

Четверг

22,5

1,5 - перешвартовка

24

-

20.05

Пятница

9,5

1 – непогода/дождь

9,5

1

Итого

63 ч

11,25 ч

65.5 ч

4

Начало грузовых работ: 17.05 12.15

Окончание грузовых работ: 20.05 09.30

Начало сталии: 17.05 13.00

Сталийное время по чартеру: 63,6 ч

Окончание сталии: 19.05 7.30

Использованное сталийное время: 65,5 ч

Так как использованное сталийное время 65.5 часов вместо оговоренных в Чартере 63,6 часов, то с 20.05.2012 с 7.30 началось контрсталийное время, за которое фрахтователь должен выплатить судовладельцу демередж.

Контрсталийное время: 65,5 – 63,6 = 1,9 ч

После расчета использованной стали рассчитывается сумма демереджа:

(2000 / 24) 1,9 = 158,3 USD

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Формирование ассортимента услуг по автомобильным грузоперевозкам
Основная задача транспортных компаний – это изучение, анализ и удовлетворение потребностей потребителя во всех видах транспортных услуг. Совсем недавно транспортные компании выполняли только перевозку грузов, не заботясь при этом о предо ...

Расчёт параметров заднего дискового механизма для автомобиля ВАЗ-2109
При установке на автомобиль ВАЗ-2109 задних дисковых тормозных механизмов вместо барабанных необходимо сохранить соотношение тормозных сил по осям автомобиля, заложенное заводом изготовителем. В этом случае не требуется корректировка перв ...

Расчет автосцепного устройства
В автосцепном устройстве грузового 4-х осного вагона применяется поглощающий аппарат Ш-2-В. Расчет полощающего аппарата сводится к расчету по энергоемкости, т. е. величины кинематической энергии удара, воспринимаемой при ударном сжатии. ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru