Фактические уровни обработки судна в порту погрузки Афины

Информация » Выбор отфрахтования судна » Фактические уровни обработки судна в порту погрузки Афины

Страница 2

Таблица 16. DETAILS OF DAILY WORKING

Date

Day

Hours working

Hours stopped

№. Of gangs

Quantity load/ditch

Remarks

From

to

From

to

17.05

TUE

07.00

11.50

AWAITING BERTH

11.50

12.15

AWAITING LOADING

17.05

TUE

12.15

22.00

393,75

LOADING

22.00

24.00

STOPPED/RAIN

18.05

WED

00.00

06.00

250

LOADING

06.00

07.00

BRAKEDOWN OF FACILITIES

WED

07.00

17.00

416,7

LOADING

17.00

18.00

STOPPED/RAIN

18.00

24.00

250

LOADING

19.05

THU

00.00

11.00

458,3

LOADING

11.00

12.30

REMOORING

12.30

24.00

479,2

LOADING

20.05

FRI

00.00

01.00

STOPPED/RAIN

20.05

01.00

9.30

402,05

LOADING LOADING COMPLETED

LOADING COMPLETED

General remarks

Place and date

Name and signature (Master)

Name and signature (Agents)

Name and signature (for the Charterers / Shippers / Receivers)

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Определение общей годовой трудоемкости работ по техническому обслуживанию, диагностике и текущему ремонту
Корректирование нормативной трудоемкости Скорректированные нормативные трудоемкости в чел.-ч ЕОс, ЕОт, ТО-1 и ТО-2 для подвижного состава данного АТП: tЕО.С.= tнЕО.С.•К2 , tЕО.Т.= 0,5•tнЕО.С.•К2 , tТО-1.= tн1•К2 •K4, tТО-2= tн2•К2 •K4 ...

Схема формирования поездов в «окно»
Определение поправочных коэффициентов. Типовые технически обоснованные нормы времени (чел/мин), которыми пользуются при разработке технологических процессов ремонтов пути, не учитывают затрат рабочего времени на переходы в рабочей зоне, ...

Балльные оценки по группам
Таблица 2 Коэффициент Суммарные баллы Баллы первой группы Баллы второй группы Баллы третьей группы Баллы чет- вертой группы К2 30 14 10 4 2 КЗ 25 10 8 5 2 К6 20 ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru