Фактические уровни обработки судна в порту погрузки Афины

Информация » Выбор отфрахтования судна » Фактические уровни обработки судна в порту погрузки Афины

Страница 2

Таблица 16. DETAILS OF DAILY WORKING

Date

Day

Hours working

Hours stopped

№. Of gangs

Quantity load/ditch

Remarks

From

to

From

to

17.05

TUE

07.00

11.50

AWAITING BERTH

11.50

12.15

AWAITING LOADING

17.05

TUE

12.15

22.00

393,75

LOADING

22.00

24.00

STOPPED/RAIN

18.05

WED

00.00

06.00

250

LOADING

06.00

07.00

BRAKEDOWN OF FACILITIES

WED

07.00

17.00

416,7

LOADING

17.00

18.00

STOPPED/RAIN

18.00

24.00

250

LOADING

19.05

THU

00.00

11.00

458,3

LOADING

11.00

12.30

REMOORING

12.30

24.00

479,2

LOADING

20.05

FRI

00.00

01.00

STOPPED/RAIN

20.05

01.00

9.30

402,05

LOADING LOADING COMPLETED

LOADING COMPLETED

General remarks

Place and date

Name and signature (Master)

Name and signature (Agents)

Name and signature (for the Charterers / Shippers / Receivers)

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Выбор методов технического обслуживания
Метод ТО – это совокупность технологических и организационных правил выполнения работ по ТО и ремонту устройств, в том числе, определения форм кооперации и разделения труда персонала, непосредственно занятого ТО. Основным признаком для кл ...

Проектировочный расчет крыли
Существуют три основные силовые схемы крыла: лонжеронные, моноблочные и кессонные. Определяющим фактором силовой схемы крыла является степень восприятия нагрузок такими силовыми элементами как лонжероны, стрингеры и обшивка. Силовая схема ...

Расчет размеров вагоносборочного участка
Важнейшим из основных производственных участков депо является вагоносборочный участок, определяющий длину главного корпуса депо. Основные размеры (длина, ширина и высота) этого производственного участка определяются исходя из организации ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru