Фактические уровни обработки судна в порту погрузки Афины

Информация » Выбор отфрахтования судна » Фактические уровни обработки судна в порту погрузки Афины

Страница 2

Таблица 16. DETAILS OF DAILY WORKING

Date

Day

Hours working

Hours stopped

№. Of gangs

Quantity load/ditch

Remarks

From

to

From

to

17.05

TUE

07.00

11.50

AWAITING BERTH

11.50

12.15

AWAITING LOADING

17.05

TUE

12.15

22.00

393,75

LOADING

22.00

24.00

STOPPED/RAIN

18.05

WED

00.00

06.00

250

LOADING

06.00

07.00

BRAKEDOWN OF FACILITIES

WED

07.00

17.00

416,7

LOADING

17.00

18.00

STOPPED/RAIN

18.00

24.00

250

LOADING

19.05

THU

00.00

11.00

458,3

LOADING

11.00

12.30

REMOORING

12.30

24.00

479,2

LOADING

20.05

FRI

00.00

01.00

STOPPED/RAIN

20.05

01.00

9.30

402,05

LOADING LOADING COMPLETED

LOADING COMPLETED

General remarks

Place and date

Name and signature (Master)

Name and signature (Agents)

Name and signature (for the Charterers / Shippers / Receivers)

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Железнодорожный транспорт
США. Размеры сети и масштабы деятельности железной дороги зависят от финансовой мощности владеющей ею частной компании. Организационные структуры и методы хозяйственного руководства на разных дорогах США различны, они не рассматриваются и ...

Обоснование необходимости фильтрации в проектируемой САУ
Как правило, кроме задающего и управляющего воздействий, в системе присутствуют внутренние и внешние шумы, роль которых негативна. Так при воздействии на системы, рассмотренные в п.2.3 типовых шумов, например, Гауссов шум, с относительно ...

Сведенья о портах
Порт Поти (42°09'М, 41°39/Е) сооружен у низкого, поросшего невысокой растительностью берега. С моря порт защищен тремя мо­лами: Новым северным. Южным и Западным. Западный, мол является продолжением к N Южного мола. В штормовую погоду при ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru