Расчёт экономической эффективности внедрения установки УДБ-2 для демонтажа буксовых узлов колёсных пар грузовых вагонов методом холодной распрессовки

Информация » Анализ производственно-финансовой деятельности вагонного депо ст. Кинель » Расчёт экономической эффективности внедрения установки УДБ-2 для демонтажа буксовых узлов колёсных пар грузовых вагонов методом холодной распрессовки

Страница 2

– среднегодовые затраты на приобретение новых деталей (осей колёсных пар, внутренних и лабиринтных колец), повреждаемых при использовании рассматриваемых технологий выполнения демонтажа буксовых узлов и в связи с выработкой установленного ресурса;

– годовые затраты на техническое обслуживание оборудования, задействованного по рассматриваемым технологиям;

– годовые амортизационные отчисления на полное восстановление задействованного оборудования по рассматриваемым технологиям;

– величина налога на имущество, задействованного в рассматриваемых технологиях.

(3.18)

где – годовое количество заменяемых комплектов деталей по причине повреждения (получения электроожога) при производстве работ по демонтажу буксовых узлов с использованием индукционного нагрева;

– численно равно Nзам.;

=1 год – продолжительность межремонтного периода выполнения работ по демонтажу буксовых узлов (получения электроожогов рассматриваемыми деталями при использовании технологии с применением индукционного нагрева);

– установленный срок службы комплекта рассматриваемых деталей (30 лет);

– среднестатистический срок эксплуатации рассматриваемых деталей до момента получения ими повреждения (электроожога) при производстве работ по демонтажу буксовых узлов с использованием технологии индукционного нагрева. Для целей настоящего расчёта рекомендуется принять, что детали до момента их повреждения выработали установленный ресурс на 50%;

– стоимость новой оси с комплектом колец, руб./компл.;

При использовании технологии холодной распрессовки буксовых узлов формула (4.4) примет вид:

(3.19)

Расчёт экономической эффективности внедрения установки холодной распрессовки внутренних и лабиринтных колец подшипников при ремонтах колёсных пар и вагонных букс грузовых вагонов выполнен на годовую программу работ ремонта =3950 колёсных пар. Указанный объём работ обусловлен годовой производительностью оборудования «базовой» технологии для принятого режима работы.

Годовые эксплуатационные расходы () при использовании «базовой» технологии – способа горячей распрессовки лабиринтных и внутренних колец подшипников при ремонтах колёсных пар и вагонных букс грузовых вагонов определяются:

=191736+68258+1342+3950

0,33++3094438+3283+13675+3147=3377183 руб.,

=[(3950/1000)·50+(3950/1000)·50·1/30+15]·5318,55=(198+4)·15319=3094438 руб.

Годовые эксплутационные расходы (Э2), при использовании технологии холодной распрессовки внутренних и лабиринтных колец подшипников при ремонтах колёсных пар и вагонных букс грузовых вагонов определяется:

=191736+68258+1342+3950

0,546+107233+10683+53417+10149=444975 руб.,

=[(3950/1000) · 50 · 1/30] · 15319=7 · 15319=107233 руб.,

Годовая экономия эксплуатационных затрат () при внедрении технологии холодной распрессовки внутренних колец подшипников при ремонтах колёсных пар и вагонных букс грузовых вагонов определяется:

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Определение расстояния видимости на проектируемой дороге
1.6.1 Определение видимости поверхности дороги S’в=l1+St+l0 S’в0,053+-расстояние видимости дороги l1-путь пройденный за время реакции водителя St-тормозной путь l0-(5-10м) l1=V*t/3.6 V-скорость автомобиля t-время реакции =1с Дл ...

Назначение КПА и расчет производственной программы ремонта
Контрольный пункт автосцепки служит для ремонта автосцепного устройства вагонов. Ремонт автосцепки организуется на поточной линии с созданием межоперационных запасов объектов ремонта между рабочими местами. Для ремонта поглощающих аппарат ...

Порядок технического обслуживания электроприводов
Проверку внутреннего состояния электропривода с переводом стрелки, подвижного сердечника крестовин с непрерывной поверхностью катания электромеханик выполняет с электромонтёром с согласия ДСП без записи в Журнале осмотра при выключенном к ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru