Расчёт экономической эффективности внедрения установки УДБ-2 для демонтажа буксовых узлов колёсных пар грузовых вагонов методом холодной распрессовки

Информация » Анализ производственно-финансовой деятельности вагонного депо ст. Кинель » Расчёт экономической эффективности внедрения установки УДБ-2 для демонтажа буксовых узлов колёсных пар грузовых вагонов методом холодной распрессовки

Страница 3

(3.20)

∆ Эг = 3377183 – 444975=2932208 руб.

Годовой экономический эффект () от внедрения технологии холодной распрессовки внутренних колец подшипников при ремонтах колёсных пар и вагонных букс грузовых вагонов определяется:

(3.21)

Пч = 2932208 – 703730=2228478 руб.,

По результатам произведённого расчёта можно сделать вывод, что внедрение данной установки в колёсно-роликовых цехах вагонных депо является целесообразным.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Диаграмма контейнеро – и грузопотоков
Диаграмма контейнере- и грузопотоков в сутки позволяет иметь наглядную картину о том, что, сколько, откуда, куда отправляется с промышленных предприятий и прибывает на промышленные'предприятия. Диаграмма является очень хорошим исходным м ...

Особенности приватизации и акционирования железных дорог
Великобритания. В соответствии с законом о приватизации, принятым парламентом, с 1994 г. было начато разделение Британских железных дорог на 60 компаний. Инфраструктура передана предприятию «Рейлтрэк», которое стало оператором инфраструкт ...

Сталийное время
Сталийное время (Lay time) — это время, которое в соответствии с условиями чартера предоставляется фрахтователю для выполнения стивидорных операций в портах погрузки-выгрузки, за которые судовладелец не получает никакого дополнительного в ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru