Определение продолжительности грузовых операций

Информация » Транзитные перевозки » Определение продолжительности грузовых операций

Продолжительность грузовых операций с автомобилями и вагонами определяется по нормам, представленным в Прейскуранте № 13-01-01, введённом в действие с 1.01.1990 года (приложение 3, раздел 1, п. 10).

Прием-сдача контейнеров у грузополучателя и выгрузка груза из контейнеров:

30 минут на 1 контейнер плюс по 20 минут на каждый следующий контейнер, если их более двух (выгрузка груза вручную);

7-10 минут на контейнер (механизированная выгрузка).

Осмотр контейнеров и погрузка груза в контейнер производится по тем же нормам, что используются и при выгрузке.

Таблица 25

Продолжительность грузовых операций

Тип груза

Сталь прокатная, пакет 5т

Сталь листовая, пакет 5т

Тарно-штучные грузы, пакет 1т

Лесома

териалы, пакет 4т

Уголь камен

ный, т

Бумага, рулон 1т

Кирпич силикатный, пакет 3т

Разгрузка (погрузка) вагона, мин.

24

12

24

24

54

22

18

58

38

Погрузка (разгрузка) а/м на грузовом дворе, мин.

12

10

10

10

38

12

18

39

16

Погрузка (разгрузка),(снятие конт.) а/м на пром. предприятии, мин.

12

10

10

10

38

12

18

39

16

Погрузка (разгрузка) 1-го контейнера на пром. предприятии, мин.

7

7

-

-

-

-

-

-

-

Примечание: время погрузки (разгрузки) автомобилей на грузовом дворе и промышленных предприятиях указано в таблице 25 без учета маневровых операций.

Другое по теме:

Расчет кузова вагона на прочность
Расчет производится в соответствии с "Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм 1996 (несамоходных). (далее по тексту «Нормами .»), с учетом ГОСТ 14249 "Сосуды и аппараты. Нормы и методы расч ...

Синтез линейно-квадратичного регулятора
Для объекта управления, который, в общем случае, описывается системой линейных дифференциальных уравнений: (2.95) необходимо найти закон управления u(t), при котором реализуется минимум квадратичного функционала [4]: (2.96) где ] ...

Выбор конструкции экипажной части. Определение параметров рессорногоподвешивания и его упругих элементов
Экипаж тепловоза. В конструкциях магистральных локомотивов обычно используют кузова вагонного типа. Кузов изготовлен с несущей рамой. Основой кузова является каркас из гнутых профилей, который снаружи обшит металлическими листами толщиной ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru