Продолжительность грузовых операций с автомобилями и вагонами определяется по нормам, представленным в Прейскуранте № 13-01-01, введённом в действие с 1.01.1990 года (приложение 3, раздел 1, п. 10).
Прием-сдача контейнеров у грузополучателя и выгрузка груза из контейнеров:
30 минут на 1 контейнер плюс по 20 минут на каждый следующий контейнер, если их более двух (выгрузка груза вручную);
7-10 минут на контейнер (механизированная выгрузка).
Осмотр контейнеров и погрузка груза в контейнер производится по тем же нормам, что используются и при выгрузке.
Таблица 25
Продолжительность грузовых операций
Тип груза |
3т |
5т |
Сталь прокатная, пакет 5т |
Сталь листовая, пакет 5т |
Тарно-штучные грузы, пакет 1т |
Лесома териалы, пакет 4т |
Уголь камен ный, т |
Бумага, рулон 1т |
Кирпич силикатный, пакет 3т |
Разгрузка (погрузка) вагона, мин. |
24 |
12 |
24 |
24 |
54 |
22 |
18 |
58 |
38 |
Погрузка (разгрузка) а/м на грузовом дворе, мин. |
12 |
10 |
10 |
10 |
38 |
12 |
18 |
39 |
16 |
Погрузка (разгрузка),(снятие конт.) а/м на пром. предприятии, мин. |
12 |
10 |
10 |
10 |
38 |
12 |
18 |
39 |
16 |
Погрузка (разгрузка) 1-го контейнера на пром. предприятии, мин. |
7 |
7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Примечание: время погрузки (разгрузки) автомобилей на грузовом дворе и промышленных предприятиях указано в таблице 25 без учета маневровых операций.
Другое по теме:
Расчет кузова вагона на прочность
Расчет производится в соответствии с "Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм 1996 (несамоходных). (далее по тексту «Нормами .»), с учетом ГОСТ 14249 "Сосуды и аппараты. Нормы и методы расч ...
Синтез линейно-квадратичного регулятора
Для объекта управления, который, в общем случае, описывается системой линейных дифференциальных уравнений:
(2.95)
необходимо найти закон управления u(t), при котором реализуется минимум квадратичного функционала [4]:
(2.96)
где ] ...
Выбор конструкции экипажной части. Определение параметров рессорногоподвешивания и его упругих элементов
Экипаж тепловоза.
В конструкциях магистральных локомотивов обычно используют кузова вагонного типа. Кузов изготовлен с несущей рамой. Основой кузова является каркас из гнутых профилей, который снаружи обшит металлическими листами толщиной ...