Элементы технологического процесса обслуживания грузового двора и промышленных предприятий железнодорожным и автомбильным транспортом

Информация » Транзитные перевозки » Элементы технологического процесса обслуживания грузового двора и промышленных предприятий железнодорожным и автомбильным транспортом

Страница 2

Перевозка каменного угля осуществляется автомобилем-самосвалом – МАЗ-651705-233 (грузоподъемность 18 т);

длинномерных грузов (сталь прокатная и лесоматериалы) – автопоездом в составе - МАЗ – 6422 + полуприцеп МАЗ 9758-041 (грузоподъемность 26 т, с установкой коников на полуприцеп);

контейнеров, массой брутто 10, 20т – автопоездом в составе – МАЗ – 6422 + полуприцеп-контейнеровоз ЧМЗАП – 9985;

стали листовой, кирпича силикатного – автопоездом в составе - МАЗ – 6422 + полуприцеп МАЗ 9758-041 (грузоподъемность 26т);

перевозки тарно-штучных грузов и бумаги – автопоездом в составе - МАЗ – 6422 + полуприцеп МАЗ 938662-013 (грузоподъемность 23 т, тент).

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Проверочный расчёт передачи
Проверяется материал венца червячной передачи, а именно, сравнивается расчетное контактное напряжение с допускаемым напряжением: где К = КbKV – коэффициент нагрузки. Кb – коэффициент неравномерности распределения нагрузки по длине зуб ...

Выбор и проверка долговечности подшипников
Поскольку в червячной передаче возникают значительные осевые усилия, применяются радиально-упорные подшипники: шариковые или роликовые конические средней или легкой серии. Для быстроходного вала выберем шариковый радиально-упорный №36208 ...

Технология взаимодействия станции и порта
Взаимодействие между станцией и ОАО «Морской Порт Санкт-Петербург» регламентируется Уставом железных дорог Российской Федерации, Правилами перевозок грузов, Правилами перевозок грузов в смешанном железнодорожно- водном сообщении, Правилам ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru