Расчет виража

Информация » Расчет автодороги » Расчет виража

Страница 1

Переход от двускатного поперечного профиля к односкатному осуществляется путем вращения внешней половины верха земляного полотна вокруг оси проезжей части до достижения односкатного поперечного профиля с уклоном iпр при двускатном профиле. А затем вращением всего верха земляного полотна вокруг оси проезжей части до необходимой величины поперечного уклона на вираже.

Переход от нормального уклона внешней обочины Ра прямолинейном участке дороги к уклону проезжей части производится на протяжении 10м. до начала переходной кривой НПК

iд=

b-ширина проезжей части

iд=

iд=2,33<3‰

Если iд<3‰ то на участке перехода от двускатного поперечного профиля к односкатному с уклоном равным уклону проезжей части на прямолинейном участке дополнительный продольный iд=3‰ Тогда длина участка перехода x от двускатного поперечного уклона к односкатному с i=iпр на прямолинейном участке определяется по формуле

x=b*iпр/iд=7*20‰/3‰=46,6м.

находим уклоны

(через каждые S=10м.)

iвнеш=2*S*iпр/x-iпр

сечение S=0 iвнеш=-20‰

сечение S=10м. iвнеш=

сечение S=20м. iвнеш=

сечение S=30м. iвнеш=

сечение S=40м. iвнеш=

сечение S=46,6м. iвнеш=

На внутреннем участке (ч/з каждые S=10м.)

iвутр=(S-x)*(iв-iпр)/Lк-x+iпр

при S=50м. iвнеш=

при S=60м. iвнеш=

при S=70м. iвнеш=

при S=80м. iвнеш=

при S=90м. iвнеш=

при S=100м. iвнеш=

при S=110м. iвнеш=54,5‰

при S=120м. iвнеш=

Определим уширение проезжей части с внутренней стороны проезжей части за счет внутренней полосы

∆b'=S*∆bn/Lк

∆bn=∆b*n/2

при S=0м. ∆b'=

при S=10м. ∆b'=

при S=20м. ∆b'=

при S=30м. ∆b'=

при S=40м. ∆b'=

при S=50м. ∆b'=

при S=60м. ∆b'=

при S=70м. ∆b'=

при S=80м. ∆b'=

при S=90м. ∆b'=

при S=100м. ∆b'=

при S=110м. ∆b'=

при S=120м. ∆b'=

c''=c-∆b'=2.5-0.5=2.0м.

c''-ширина внутренней обочины

c-ширина обочины

∆b'-уширение проезжей части.

Превышение оси над бровкой земляного полотна.

H0= c*iоб+0.5*b*iпр

iоб- уклон обочины (60‰)

iпр-уклот проезжей части (20‰)

Н0=2,5*0,06+0,5*7*0,02=0,15+0,07=0,22м.

Нс=Н0-iпр(0,5*b+∆b')=0.22-0.02(0.5*7+0.4)=0.142м.

Нд=Нс- iоб*с''=0,142-0,06*2=0,022м.

Превышение внешней кромки проезжей части.

Нb=Н0+0,5b*i H0=100.00

h=3.5*0.020=0.07м.=>Нb=100.00+0.07=100.07м.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Общая конструкция ведущего моста, назначение основных механизмов
Мосты автомобиля служат для поддерживания рамы и кузова и передачи от них на колеса вертикальной нагрузки, а также для передачи от колес на раму (кузов) толкающих, тормозных и боковых усилий. В зависимости от типа устанавливаемых колес м ...

История развития
В 1929 году появился именно первый бульдозер – огромная и шумная машина. Они были сделаны на базе тракторов путём монтажа спереди металлической пластины, в отличнее от бульдозера тракторные машины появились ещё раньше аж в XIX веке и были ...

Технология обработки поездов своего формирования
О перестановке сформированного состава из сортировочного парка в парк отправления дежурный по парку отправления по парковой громкоговорящей связи оповещает работников, участвующих в обработке состава, указывая номер пути, на который перес ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru