Расчет виража

Информация » Расчет автодороги » Расчет виража

Страница 1

Переход от двускатного поперечного профиля к односкатному осуществляется путем вращения внешней половины верха земляного полотна вокруг оси проезжей части до достижения односкатного поперечного профиля с уклоном iпр при двускатном профиле. А затем вращением всего верха земляного полотна вокруг оси проезжей части до необходимой величины поперечного уклона на вираже.

Переход от нормального уклона внешней обочины Ра прямолинейном участке дороги к уклону проезжей части производится на протяжении 10м. до начала переходной кривой НПК

iд=

b-ширина проезжей части

iд=

iд=2,33<3‰

Если iд<3‰ то на участке перехода от двускатного поперечного профиля к односкатному с уклоном равным уклону проезжей части на прямолинейном участке дополнительный продольный iд=3‰ Тогда длина участка перехода x от двускатного поперечного уклона к односкатному с i=iпр на прямолинейном участке определяется по формуле

x=b*iпр/iд=7*20‰/3‰=46,6м.

находим уклоны

(через каждые S=10м.)

iвнеш=2*S*iпр/x-iпр

сечение S=0 iвнеш=-20‰

сечение S=10м. iвнеш=

сечение S=20м. iвнеш=

сечение S=30м. iвнеш=

сечение S=40м. iвнеш=

сечение S=46,6м. iвнеш=

На внутреннем участке (ч/з каждые S=10м.)

iвутр=(S-x)*(iв-iпр)/Lк-x+iпр

при S=50м. iвнеш=

при S=60м. iвнеш=

при S=70м. iвнеш=

при S=80м. iвнеш=

при S=90м. iвнеш=

при S=100м. iвнеш=

при S=110м. iвнеш=54,5‰

при S=120м. iвнеш=

Определим уширение проезжей части с внутренней стороны проезжей части за счет внутренней полосы

∆b'=S*∆bn/Lк

∆bn=∆b*n/2

при S=0м. ∆b'=

при S=10м. ∆b'=

при S=20м. ∆b'=

при S=30м. ∆b'=

при S=40м. ∆b'=

при S=50м. ∆b'=

при S=60м. ∆b'=

при S=70м. ∆b'=

при S=80м. ∆b'=

при S=90м. ∆b'=

при S=100м. ∆b'=

при S=110м. ∆b'=

при S=120м. ∆b'=

c''=c-∆b'=2.5-0.5=2.0м.

c''-ширина внутренней обочины

c-ширина обочины

∆b'-уширение проезжей части.

Превышение оси над бровкой земляного полотна.

H0= c*iоб+0.5*b*iпр

iоб- уклон обочины (60‰)

iпр-уклот проезжей части (20‰)

Н0=2,5*0,06+0,5*7*0,02=0,15+0,07=0,22м.

Нс=Н0-iпр(0,5*b+∆b')=0.22-0.02(0.5*7+0.4)=0.142м.

Нд=Нс- iоб*с''=0,142-0,06*2=0,022м.

Превышение внешней кромки проезжей части.

Нb=Н0+0,5b*i H0=100.00

h=3.5*0.020=0.07м.=>Нb=100.00+0.07=100.07м.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Охрана труда при работе у нагревательной печи
Загрузочные окна печи при непрерывной загрузке и выгрузке заготовок оборудуются водяными или воздушными завесами, а при периодической загрузке, выгрузке металла – дверцами, охлаждаемыми водой, или щитками-экранами. Температура воды, отвод ...

Вертикальный анализ баланса Пушкинского автобусного парка
Вертикальный анализ внеоборотных активов предприятия (см. таблицу 16). На предприятии основную часть актива баланса составляют внеоборотные активы. Их доля на конец 2000 года составляла 91,9%. В 2001 году доля вне­оборотных активов сократ ...

Расчёт сети электроснабжения локомотивного депо
Реконструкцию системы электроснабжения данного локомотивного депо необходимо проводить по следующим причинам: - высоковольтное и низковольтное распределительное устройство ТП Депо прошло нормативный срок эксплуатации; - низковольтная ра ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru