h=2.5*0.020=0.05м.=>Нa=100.07+0.05=100.012м
h=3.95*0.020=0.078м.=>Нc=100.00-0.078=99.992м
h=2.1*0.060=0.126м.=>Нd=99.992-0.126=99.796м
∆H=Ha-H0=100.012-100.0=0.12м.
|
|
Ведомость расчета виража
Пикетное положение ПК+ |
Рассто- Яние S, м. |
Поперечные уклоны ‰ |
Уши-рение ПЧ ∆b'(м.) |
Превышения (м.) | ||||||||
внешние |
оси |
Внутрен-ние | ||||||||||
внешние |
внутрен- ние | |||||||||||
б ров-ка |
кром-ка |
кромка |
бровка | |||||||||
обоч |
ПЧ |
ПЧ |
обоч | |||||||||
Расчет проектных отметок.
Для ПК0
L=350 м. –от вершины кривой
i=L/R=‰
h=L2/2*R=
проектные отметки ПК0
Нпр пк0=Н0+h=155,00+1,53=156,53м.
апк0=Нпр-Нз=156,53-156,0=0,53 м.
Для ПК1
L=250 м. –от вершины кривой
i=L/R=‰
h=L2/2*R=
проектные отметки ПК1
Нпр пк0=Н0+h=155,00+0,78=155,78м.
апк0=Нпр-Нз=155,75-153,75=2м.
Для ПК2
L=150 м. –от вершины кривой
i=L/R=‰
h=L2/2*R=
проектные отметки ПК2
Нпр пк0=Н0+h=155,00+0,28=155,28м.
апк0=Нпр-Нз=155,28-151,25=4,03м.
Для ПК3
L=50 м. –от вершины кривой
i=L/R=‰
h=L2/2*R=
проектные отметки ПК3
Нпр пк0=Н0+h=155,00+0,06=156,06м.
апк0=Нпр-Нз=155,06-149,16=5,9м.
Для ПК3+50
L=0м. –от вершины кривой
i=L/R=0
h=L2/2*R=0
проектные отметки ПК3+50
Нпр пк0=Н0+h=155,00
апк0=Нпр-Нз=156,25-148,5=6,5м.
Для ПК4
L=50 м. –от вершины кривой
i=L/R=12,5‰
h=L2/2*R=0,06м.
проектные отметки ПК0
Нпр пк0=Н0+h=155,06м.
апк0=Нпр-Нз=155,06-149,66=5,4м.
Для ПК5
L=150 м. –от вершины кривой
i=L/R=3,75‰
h=L2/2*R=0,28м.
проектные отметки ПК5
Нпр пк0=Н0+h=155,28м.
апк0=Нпр-Нз=155,28-153,40=1,88м.
Для ПК6
L=250 м. –от вершины кривой
i=L/R=6,25‰
h=L2/2*R=0,78м.
проектные отметки ПК6
Нпр пк0=Н0+h=155,78м.
апк0=Нпр-Нз=155,78-154,58=1,2м.
Другое по теме:
Исследование скорости движения одиночного автомобиля
Данное исследование проводилось на учебном автомобиле по пути следования учебного маршрута. Движение транспортного средства проходило по маршруту: проспект Комсомольский – ул. Цеховая – проспект Калинина – проспект Космонавтов. Схема данн ...
Конструктивные особенности
Рис. 1 - Приблизительное сравнение силуэтов Simca и «Москвича» (красный - «Москвич», чёрный – Simca)
Передняя часть «Симки», рассчитанная на поперечное расположение силового агрегата, не подходила для установки имевшихся в производстве ...
Расчёт сети электроснабжения локомотивного депо
Реконструкцию системы электроснабжения данного локомотивного депо необходимо проводить по следующим причинам:
- высоковольтное и низковольтное распределительное устройство ТП Депо прошло нормативный срок эксплуатации;
- низковольтная ра ...