Расчет виража

Информация » Расчет автодороги » Расчет виража

Страница 2

h=2.5*0.020=0.05м.=>Нa=100.07+0.05=100.012м

h=3.95*0.020=0.078м.=>Нc=100.00-0.078=99.992м

h=2.1*0.060=0.126м.=>Нd=99.992-0.126=99.796м

∆H=Ha-H0=100.012-100.0=0.12м.

1:4

2,1

Ведомость расчета виража

Пикетное

положение

ПК+

Рассто-

Яние

S, м.

Поперечные

уклоны ‰

Уши-рение

ПЧ ∆b'(м.)

Превышения (м.)

внешние

оси

Внутрен-ние

внешние

внутрен-

ние

б

ров-ка

кром-ка

кромка

бровка

обоч

ПЧ

ПЧ

обоч

 

Расчет проектных отметок.

Для ПК0

L=350 м. –от вершины кривой

i=L/R=

h=L2/2*R=

проектные отметки ПК0

Нпр пк0=Н0+h=155,00+1,53=156,53м.

апк0=Нпр-Нз=156,53-156,0=0,53 м.

Для ПК1

L=250 м. –от вершины кривой

i=L/R=

h=L2/2*R=

проектные отметки ПК1

Нпр пк0=Н0+h=155,00+0,78=155,78м.

апк0=Нпр-Нз=155,75-153,75=2м.

Для ПК2

L=150 м. –от вершины кривой

i=L/R=

h=L2/2*R=

проектные отметки ПК2

Нпр пк0=Н0+h=155,00+0,28=155,28м.

апк0=Нпр-Нз=155,28-151,25=4,03м.

Для ПК3

L=50 м. –от вершины кривой

i=L/R=

h=L2/2*R=

проектные отметки ПК3

Нпр пк0=Н0+h=155,00+0,06=156,06м.

апк0=Нпр-Нз=155,06-149,16=5,9м.

Для ПК3+50

L=0м. –от вершины кривой

i=L/R=0

h=L2/2*R=0

проектные отметки ПК3+50

Нпр пк0=Н0+h=155,00

апк0=Нпр-Нз=156,25-148,5=6,5м.

Для ПК4

L=50 м. –от вершины кривой

i=L/R=12,5‰

h=L2/2*R=0,06м.

проектные отметки ПК0

Нпр пк0=Н0+h=155,06м.

апк0=Нпр-Нз=155,06-149,66=5,4м.

Для ПК5

L=150 м. –от вершины кривой

i=L/R=3,75‰

h=L2/2*R=0,28м.

проектные отметки ПК5

Нпр пк0=Н0+h=155,28м.

апк0=Нпр-Нз=155,28-153,40=1,88м.

Для ПК6

L=250 м. –от вершины кривой

i=L/R=6,25‰

h=L2/2*R=0,78м.

проектные отметки ПК6

Нпр пк0=Н0+h=155,78м.

апк0=Нпр-Нз=155,78-154,58=1,2м.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Проектирование контрольно-измерительного приспособления
Контроль, которому подвергается каждый узел и каждая изготовленная деталь, имеет целью проверить соответствие точности формы относительного положения и перемещения их исполнительных поверхностей установленным нормам. Чтобы получить при ко ...

Транспортная маркировка грузов
На тарные и штучные грузы грузоотправитель согласно Правилам приема грузов и перевозке обязан нанести транспортную маркировку независимо от соответствия маркировки требованиям, действующим на других видах транспорта. Содержание транспортн ...

Обоснование выбора типа охлаждающего устройства
Компромиссным решением, используемым на большинстве типов тепловозов, является открытая двухконтурная система охлаждения (Рис. 3.1.). В двухконтурной системе контур охлаждения элементов дизеля и контур охлаждения наддувочного воздуха и ма ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru